Золушка

Ирина Лапина
    Я играла в эстрадном ансамбле на скрипке. Длинноволосый барабанщик Женя все время мне улыбался, как дурак, и я путала ноты. Мы записывали музыкальную иллюстрацию к спектаклю «Золушка» и никак не могли записать. Женю хотелось убить.
    Подготовка к экзаменам в школе отнимала уйму времени, но я не пропускала ни одной репетиции ансамбля, так мне хотелось играть!
   Однажды Женя пришел с цветами и при всех подарил их мне. Я покраснела, потом побледнела и молча взяла цветы.
   Барабанщик был старше меня и я о нем почти ничего не знала.
   После репетиции мы пошли гулять по парку и незаметно спустились к морю – я, с цветами в руках и Женя, с моей скрипкой в футляре. Моё любимое море слегка волновалось, как и я. Женя шёл рядом и улыбался.
- Ты всегда такая?
- Какая?
- Серьёзная.
Взглянув на него с усмешкой, я медленно пошла вдоль берега и остановилась у почти размытого замка из песка. Сама недавно строила такие же.
    Барабанщик Женя мне не нравился. Совсем. Сама не знаю, зачем  пошла с ним к морю. Может, из чувства благодарности? И как теперь отвязаться?
- А вот и дворец принца – подошедший Женя чуть ковырнул замок носком ботинка.
- Не трогай, его и так скоро волной смоет!
- Может, сыграешь, Золушка? – он протянул мне скрипку.
Я оглянулась вокруг. Людей на пляже было немного. Кто-то сидел и пил вино с друзьями, вдалеке, у дамбы весёлая компания пела песни под гитару, гуляли парочки вдоль берега.
    Женя с интересом смотрел на меня. Его голубые глаза становились все темнее и загадочней.
- Ты с ума сошёл? Я? Здесь? На пляже?
- Да ладно, тебе понравится. Главное, преодолеть этот…как его..страх, представить себя Золушкой во дворце – он весело качнул футляром над песочным замком.
 «Он сумасшедший! Бежать! Бежать домой срочно!»
- Сыграй для меня. Представь, что я принц – он подошёл ко мне вплотную.
- Ты?!? – я злилась все больше и больше. И чем больше я злилась, тем больше мне нравился Женя. Он держал меня за руки и не отпускал. Ветер слегка надувал его клетчатую серую рубашку, перебирая длинные волосы. Руки барабанщика были теплые и нежные.
    « А что, в самом деле, случится, если я и сыграю?»
Я отдала Жене цветы и взяла футляр. Было страшно. Да, было очень страшно. Мои руки слегка дрожали, настраивая скрипку. Одно я точно знала – я буду играть Антонио Вивальди, 1-ая  часть концерта Соль-мажор. Может быть, в тот момент я боялась публики, но не музыки, которую обожала.
      Прижавшись щекой к скрипке, я заиграла! Я играла, глядя вдаль, за горизонт, туда, где, режущее красным, солнце только начинало свой закат, который внутри меня чудесным образом превращался в рассвет…