Не говори мне о любви. Глава 17

Валентина Карпова
          А однажды Филипп исчез. Нет, он не растворился в воздухе и не распался на атомы, и его не утащили инопланетяне, хотя для Арины его исчезновение выглядело именно так. Напротив детской площадки, где они находились с мальчиком, остановилась машина и…

          - Господи!!! – причитала она без конца повторяя одно и то же, пересказывая Олегу события ужасного происшествия – Я только на минуту отвернулась, а его уже нигде нет…

          - Погоди ты реветь-то! Как это – нет? Он ушёл, убежал, его кто-то подозвал к себе?

          - Не знаю… но мне кажется, что его увезли…
 
          - Кажется, или всё же увезли? – пытался сохранять хладнокровие Олег – Вспомни, может что-то показалось необычным, не таким, как всегда?

          - Олежек… - качала та головой – Вот хоть убей – ничего! Всё как обычно… Я сидела на лавочке, довязывала Филу носочек, а он лазил по этим горкам с соседским мальчишкой… Шумели, смеялись над чем-то… Дети… кто их поймёт над чем они постоянно хохочут?

          - Что за мальчик?

          - Мальчик? С каким дружит Фил? А это вон из того дома, напротив… Он всегда тоже с бабушкой гуляет… Варварой Викторовной, кажется, её зовут… Благородная такая, вся из себя – ты ей «здрасьте», а она в лучшем случае головой кивнёт, а так, как и не слышит вовсе…

          Вот когда Олегу припомнился разговор с Иветтой в беседке… Нужно было действовать, вот только как? Хорошо, если мальчика увезла Светлана, в чём он почему-то совсем не сомневался! Хотя, и в этом случае ничего хорошего не было: ребёнок её абсолютно не воспринимал, а потому даже страшно представить, что сейчас может с ним происходить… А если всё же не она? Но тогда – кто и зачем? С целью выкупа? Смешно – он же не бизнесмен какой-нибудь или ещё того круче – криминальный авторитет. Нет, этот вариант – путь в никуда. Несомненно одно – промедление и неизвестность смерти подобны. И он решительно набрал номер жены:

          - Алло! – послышался мужской голос на том конце линии.

          - Здравствуйте! Вы не могли бы позвать к телефону Светлану?

          - А кто её спрашивает?

          - Скажите – муж.

          - Олег Юрьевич! Простите, голубчик, не узнал – богатым будете! А её нет дома.  Представляете, умчалась со скоростью кометы, даже телефон свой оставила на тумбочке, растяпа…

          - А где же она и когда я могу её застать?

          - Ну, не знаю… Возможно дней через двадцать… Видите ли, она уехала со своим сынишкой отдыхать… Да, знаете, на море!

          - Что?! – не сумел скрыть возмущения Олег – Как же она посмела, не заручившись моим согласием?

          - Ну, этого я вам объяснить не могу… Это вы с ней уж сами как-нибудь… Но драгоценный вы наш Айболит… Вы-то с какого боку? Мальчик рождён, как я понял, не от вас, не так ли? У Светочки есть все документы на руках, подтверждающие сей факт, так что… Что касаемо самого Филиппа, должен отметить – чудесный парнишка, прекрасно воспитанный! Представляете, ни криков, ни истерик… Что даже несколько странно, учитывая личность его няньки… Наверняка, это ваше личное влияние… Не знаю, какой вы доктор, но воспитатель - высшей категории!

          - Послушайте, Бошинцев! - "взорвался" от негодования Олег - Как вас там? Виктор Николаевич, кажется?

          - Совершенно верно – Виктор Николаевич, и я вас внимательнейшим образом слушаю, молодой человек! Что вы имеете мне сказать?

          - Ничего… - задохнувшись от неприкрытого цинизма в свой адрес, пробормотал Олег и, отключившись, повернулся к Арине – Не реви! Я всё выяснил – Филипп у матери.

          - Олег! – испуганно всплеснула руками женщина.

          - Ну, что Олег? Я уже четвёртый десяток лет как Олег, а как был доверчивым простофилей, так, похоже, им и остался…
 
          - Но, ведь, нужно что-то делать! Нужно как-то забрать у неё ребёнка!

          - Нужно, конечно, нужно… И мы с тобой обязательно это сделаем, слышишь меня? Непременно всё так и будет, но не теперь… А пока… Пока, ты вот что – ты давай-ка успокойся, прими свои таблеточки – твоя помощь мне ещё ой как понадобится, слышишь? Сейчас слёзы лить абсолютно ни к чему, да и не зачем…

          - Но, ты же не обвиняешь меня, нет?

          - Не сходи с ума! При чём тут ты? Ариш, я сейчас должен буду уйти, но если что, какие-то непредвиденные обстоятельства, то непременно позвоню, слышишь меня?

          - Слышу, братишка, слышу… Ты в полицию?

          - И туда тоже… Нужно написать заявление о пропаже ребёнка и, вообще, переговорить кое с кем, посоветоваться…

          - Иди с Богом! Иди и обо мне не беспокойся – я справлюсь.