В сердце моём птица живёт

Роза Левит
В природе постоянно идёт взаимообмен,самоотдача.
Воздействуем ли мы на природу или она развивается сама по себе и наши,чувства,эмоции всё то что формирует нас делая счастливым или несчастным это всего лишь наши ощущения и часто весьма субъективные, размышляла я, вытаскивая сорняки из своего цветника.
Если бы я этого не делала, то они бы закрыли мне созерцание красоты их.
Я заметила, когда моё сердце вдруг сжимается от обиды, я начинаю пропалывать свой маленький садик.
И со мной происходят чудесные вещи исцеления души и тела.
Облака надо мной , цветы,деревья, брызги воды из крана для поливки садика ,кучка уже выполотых сорняков... и я в моём садике мы единое целое этого мироздания

Кто я без этих ощущений, всего лишь камешек , закостенелая форма неживой материи. Всё остальное вокруг меня вибрирует полнотой жизни в бесконечном мироздании,которым мне дано любоваться сегодня, сейчас, в этот момент.
В сердце моём птица живёт,
И поёт
А если умолкнет песня её,
Если ей не прорваться,
Если в горле комок,
Я его уберу,
Я ей помогу,
сквозь горечь опять,
Радость жизни воспеть

В сердце моём расцветают цветы,
Детские голоса...

Кстати, о детских голосах.
Вернулись с летних лагерей внуки.
Мы все сегодня вечером встречаемся у дочери дома.
Внуки это цветы моей жизни, мой Райский Сад за который я благодарна Творцу.