Алиса Исповедь бабника

Доминика 2
Я люблю эту женщину. Очень люблю!
Мой диагноз предательски точен.
Между правдой и ложью стою на краю.
Я люблю эту женщину очень!

Без неё – всё не так... Без неё – всё не то...
Без неё – всё становится «прочим».
Без неё – все надежды, водой в решето...
Я люблю эту женщину, очень!

Я не знаю, за что?.. Я не знаю, зачем?..
Перепутались мысли и ночи.
Только я заявляю открыто и всем:
Я люблю эту женщину. Очень!

Почему лишь сейчас?.. Где ты раньше была?
Кто мне эту судьбу напророчил?
Ведь осталось так мало любви и тепла!..
Я люблю эту женщину! Очень!

Александр Тарадов.


ЕЕ звали Алиса…
До сих пор не смотря на прожитые мной годы без Нее, ее незабываемый образ такой родной, близкий стоит передо мной как в первый раз…
  Незабываемые встречи которые я ждал восторженно будто ребенок ждет новогоднюю ночь. Ее образ запомнился так пронзительно как не один другой.С юности  у меня было много разных женщин,настолько много,что сейчас я не помню не одну из них.
Хотя до памятной встречи с Алисой я даже гордился многочисленными,любовными победами. Казалось вся жизнь до встречи с ней была незначительной,пустой казалось я существовал без смысла,и цели.
Я существовал в ожидании той одной, единственной которую я так глупо позволил себе потерять. Возможно тогда я и представить себе не мог после той  роковой потери настолько я перестану полноценно жить.
Снова стану безликим существом живущим по инерции без тех фантастических, ярких эмоций,без эйфории праздника.
Да,молодость самонадеянна и глупа,мне слишком дорого обошлась моя самоуверенность.Та роковая ошибка которую я совершил когда пошел на измену которая принесла мне самое большое разочарование в жизни.
И самую огромную потерю в моей жизни...   
Алиса, моя Алиса узнала о моей измене…
Мой красочный мир рухнул тогда, жизнь разделилась на До и после.
Спустя годы судьба сделала мне долгожданный подарок, я  случайно увидел Ее в парке с двумя дочерьми погодками,она счастливо улыбалась и была невообразимо  счастлива.
Мой Мир вновь оживился  и заиграл яркими красками,я впитывал тот дорогой образ который до сих пор жил в моем сердце.
Я чувствовал,я знал  пока Алиса живет в моем разбитом сердце я буду продолжать жить….