О волках и овцах

Сергей Овчинников Рынковский
Посвящается Навальному
(миниатюра)
-Навались!- скомандовал пегий волк стае, отчаянно размахивая обрубком хвоста. Овца, улеглась на траву и не сопротивлялась задержанию.  Нужно ли сопротивляться тем, кто отважно защищает лес от овец? Овцы пошли свирепые, могучие и агрессивные. Держа в страхе обитателей леса, они целыми днями гоняли их по тропам, особенно доставалось медведям.
Волки связали овцу и, переведя дух, уселись вокруг нее.
-А теперь что с ней делать? - спросил волк с оторванным ухом.
- Ща выясню. Пегий волк достал телефон, и стал набирать номер. Несколько мгновений стая слушала длинные гудки.
- Не отвечают. - вздохнул пегий, - будем ждать команды.
Волки устало уставились на овцу.
- И чо?- не проявляя волнения, спросила овца - долго вы меня так будете держать?
- А вот ща как скажут тебя вести на шкуродерню, так и заблеешь о пощаде- ответил пегий волк, и в его голосе прозвучали еще уловимые нотки сомнения.
- Идиоты! - все так же невозмутимо сказала овца.
Так пошло томительное ожидание руководства. К вечеру волки смутно стали чувствовать затягивание сюжета с погоней и задержанием. Проза жизни по обыкновнию поместила свое заднее место в романтизм их профессии.
- Ща позвоню. Экран телефона осветил тусклым светом морду пегого волка.
На этот раз тревожные гудки прекратились и в трубке послышалось чье-то дыхание.
- Докладываю вам что особоопасная овца поймана врезультате героических свер-хмероприятий доблестной волчьей стаи! -автоматной очредью протараторил пегий.
В трубке образовалась тишина, потом с нарастающий громкостью с угрожающими нотками  из нее послышалось: Хрюк, хрюк, хрюк. После вновь пошли гудки. Пегий волк побледнел и бессильно опустился на обрубок хвоста.
- Развязывайте и отпускайте! - сказал он поникшим голосом.
- Самое время! - не обращая больше внимания на волков, пробормотала овца, потирая освобоженные от веревок конечности. Ее ноздри вздрогнули, глаза сверкнули хищным огнем и морда вытянулась в сторону темнеющего леса.
Еще через мгновение стреск ломаемого кустарника и приближающийся топот копыт овцы спугнул мирно пасущегося на полянке медведя.