Летний ливень

Владимир Юрьевич Соколов
Тёзка много писал о снеге.
Мне же нравится слушать дождь.
Я, родившийся в прошлом веке,
сам на летний ливень похож.

Добрый дождь –
       он тёплый и сильный.
В лужах скопище пузырей.
Небо выплачется до сини.
Люди выйдут из всех дверей,
за которыми и скрывались
от потока небесных струй.
Им понятен будет едва ли
образ:
«влажный дождя поцелуй».

Я один не скрывался за дверью.
Весь промокший
до нитки,
насквозь,
я на счастье,
                в которое верю,
был дождём
расцелован взасос.

И живу я под солнцем –
                счастливый!
И любуясь слепым дождём,
всей душой поджидаю ливень –
мы с душой
завсегда его ждём.

Жданный –
        значит совсем не лишний.
Он нагрянет сплошной стеной
и запляшет по гулким крышам,
развесёлый
и озорной.

Будут молнии – ярче света –
в атмосфере рождать озон…

Я, рождённый в разгаре лета,
в проливные дожди –
влюблён.




10.08.2018