Запнули

Геля Островская
   Будто иду я под городской крепостной стеной,  высокой и могучей как в Иерусалиме. И многие идут. Дорога не очень ровная – даже и нет дороги, просто пологий склон. Бугорки там, ямки…  А земля сама такая тёмная, высохшая и пылит немного. Идём  все в моём сне под стеной в направлении слева направо. Встречных нет.

   А  немного сбоку и позади  меня идёт не спеша высокая очень женщина и неотрывно за мной наблюдает. Распущены чёрные волосы – пышные. Короткая яркая юбка, сильные длинные ноги. Раскрашенное лицо, черты скорее грубые. – Чувствую на себе её насмешливый взгляд.

  А потом – Бац!  Как-то она ко мне приблизилась незаметно и запнула за ногу. – Падаю… Всё, я уже на земле.

   И вдруг вижу лежащую передо мной девушку. – Трогательная такая, печальная, Встать сама отчего-то не может, ждёт помощи. Руки ко мне протягивает, глаза -  умоляющие. – Привстала я на коленях, потянулась к ней, чтобы помочь, обняла. -  И она меня. – И вдруг так она прижалась ко мне и в губы  поцеловала…Что меня пронзило всю – и сладостью, и испугом..именно похоть...

  Отстранилась я… Подняла глаза… А там … Стоит та, голенастая – как страус в своей пышной юбке… и  усмехается…Только ноги её мускулистые, глаза сверкающие и рот до ушей  в памяти остались… И стыд.

 А следом мысль: значит, и жалость может довести до падения? Получается, искушение может и за жалостью спрятаться... заманить...утянуть в себя утробно...благими желаниями...

  У каждого человека есть «слабое место». Для меня это - жалость. Значит, это не мне одной известно.

 
   Упомянула тему «снов» в духовной беседе.  Священник  сначала рукой взмахнул: «Не обращай внимания…»- но я попросила разрешения и этот сон вкратце всё же рассказала. И он коротко же ответил со вздохом: «Это Лилит* к тебе приходила. Точно, она».

____________
*Старшая Лилит — жена Самаэля, царица и мать демонов.
Младшая Лилит — супруга Асмодея.
При этом речь идет о двух образах одной дьяволицы.