Воины трёх стихий. Глава 10

Александр Михельман
Откуда-то из ветвей вылетел арбалетный болт, судя по всему, очередная ловушка, ударил в плечо Рав, отскочил. Девушка демонстративно, отряхнула ручкой плащик, мол, летает тут всякое. Гав, буквально в последний момент отскочил, когда из земли вылез кол, едва не поразив его. Поднял на смертоносную деревяшку заднюю лапку, помочился. Твердь, под моими ногами, начало проваливаться, я тут же взвился в воздух, сделал сальто. Охотничья яма. Впрочем, чего было ждать от разбойников, не небесных же хвостатых странников - комет, падающих сверху? А наш провожатый всё больше нервничал, бледнел, заикался. Боялся тех, кого к атаману вёл или самого злодея? Вот, выбрались на какую-то просеку, несколько десятков шалашей, костерок горит. Мирная такая картина, только что тихо. СЛИШКОМ тихо, я бы сказал. Кун сердито зарычал. Повернувшись к одному из жилищ, шерсть на загривке дыбом встала. Я пёсика таким ещё не видел. Миг, раздался взрыв, шалаш разнесло в пыль, повалил дым, затянул всё вокруг, а как развеялся, узрели мы весьма странного человека. Выше человеческого роста, мускулист, в рыцарском глухом шлеме с забралом, остальная одежда – рваньё, как и у других грабителей, ещё и обвешан всевозможными побрякушками, ожерельями, фибула плаща поблескивает фиолетовым стёклышком, сапог на правой ноге один и тот с дырками. За спиной незнакомца, на колья были насажены две человеческие головы. Фальшивый нищий пал ниц, дрожа, заскулил.


- Как же хорошо, что вы сами прибыли, - вожак рассмеялся злобно, - опасался, что придётся искать долго, отлавливать.


- Наше золото последний разум похитило? – поинтересовался я.


- Да плевать на него, хотя, так же может сгодиться, - отмахнулся атаман, - а вот ваши подвесочки, дарующие возможность летать и плавать, а так же эффективнее драться на земле, да ткань костюма леди весьма пригодятся. Я, знаете ли, собираю различные волшебные артефакты, надеясь, с их помощью, вернуть кое-что украденное у меня. И ваши - весьма приблизят к цели.


- О, да ты не просто какой-то там грабитель, - я потёр руки, - замечательно, а то уже и заскучал немного. Просто мечта, враг, наделённый полезными способностями. Может, представишься, чтобы было, что на могильной плите написать?


- Даже в большей степени я тебе понравиться должен, чем мнишь, - злодей фыркнул, - о знаменитом Курте Валенштайне слышал, небось? Так вот, с тех пор, как некий цверг по имени Карка, отобрал у бедняжки мечи, наследие предков, рыцарь совсем обезумел, больше ни о чём думать не мог, лишь о мести. Ночами не спал, не ел и не пил, всё планы строил чёрные. До того себя довёл, что едва из собственного отряда не вылетел с позором. И тогда дед его, знаменитый Рур Ни Шагу Назад, решил провести над внучком особый ритуал, отделяющий злое начало от доброго. И исполнил задуманное. Светлую половинку с собой забрал, а тёмную попытался прикончить. Только, так вышло, что я выжил и теперь продолжаю наше с «братом» дело, готовлюсь к битве с цвергом. И проигрывать точно не собираюсь. А поскольку я лишь половинка, взял себе имя «Кур Вале». Жаль только, знакомство наше долго не продлиться. Живыми вы мне совершенно не пригодитесь.


- «Курица», значит, - хмыкнул я, - славное имечко. Я бы пошутил насчёт яиц и моего стального кулака, но это будет неприлично, в присутствии дамы. Не люблю тянуть время, на болтовню, защищайся!


- Поберегись! – выкрикнул Гав, но уже поздно было, прыгнул я к недругу, нанёс удар кулаком. Тут же взвыл от боли нестерпимой, что-то отбросило назад. Как сознание я не потерял, не ведаю. Вокруг тела Вале появился купол, состоявший из крохотных молний.


- С наскока меня не одолеть, – хохотнул похититель артефактов, - лучше сдавайся, сатир, хотя бы умрёшь относительно быстро!


Наш пёсик начал быстро расти, пока не превратился в гигантское чудище, залаял на атамана, запрыгал из стороны в сторону, так что земля затряслась. Враг поспешно открыл свою сумку, выскользнул из неё кончик верёвки, устремился к нашему помощнику, овил его тело, стянул, так что и не шелохнуться. Только помощник лишь отвлекал злодея. Тем временем, Рэванут скользнула к нему со спины, пользуясь тем, что молнии не могли причинить вреда её одеждам, преобразила ткань на руке и перчатку, сделав их твёрдыми и острыми по краям, и вонзила в тело преступника. Возопил он, изогнулся, когда воительница вытащила свой «клинок», развернулся, оттолкнул её, поднял какую-то подвеску, собираясь нанести ответный удар.


- Дерево, оно защищает от электричества! – выкрикнул Кун.


Я вскочил, ударом ноги развалил ближайший шалаш, подхватил самую длинную палку, обрубил ей кончик, создав подобие острия, и метнул. Импровизированное копьё, сзади, пронзило плоть похитителя, вошло в сердце. Завопил несчастный от боли нестерпимой, крутанулся на месте и исчез. Вместе с ним испарилась и верёвка, освободив собачку. По какой причине пленником не взял, не ведаю. Возможно, испугался, что не сможет прервать нашу связь с четвероногим, отыщем и прикончим.


- Эх, первая наша настоящая схватка и злодей сбежал, – герцогиня топнула ногой, - хорошо, хоть живы остались!


- Ничего, сердцем чую, вернётся ещё, - я пожал плечами, - интересно, зачем он соратников-то своих убил?


Мы приблизились к кольям с головами и увидели на земле чёрную пентаграмму незаконченную. Прервали некий мерзкий ритуал вовремя.


- Господи, с кем мы вместе грабили, - фальшивый нищий покачал головой, - тьфу-тьфу-тьфу, спасибо, люди добрые, что вовремя нас остановили, неизвестно, как жизнь свою закончили и не потеряли ли души? Уж лучше плаха или петля, раскаялся, помолился, глядишь, и выпустили бы, когда-нибудь, из чистилища, а так сразу в ад и навсегда!!!


- Не-е-ет! – выкрикнул Кун, но снова опоздал.


За спиной проводника появился Кур, схватил его за голову и тут же рывком шею сломал.


- Люблю, когда последнее слово остаётся за мной! - воскликнул Вале и снова испарился.


- Этот парень умеет оставлять противников в дураках, - я вздохнул, - мо-ло-дец. А нам остаётся лишь идти дальше и постараться забыть о поражении, учтя все ошибки.


- Заметь, ошибался только ты, - не удержалась девушка, - атаковал бездумно, едва не погиб, не убил недруга, хотя мог.


- На самом деле, уверен, что Кур защитил себя каким-нибудь амулетом ускоренного исцеления, – возразил пёсик, - обычный человек, тем более, половинка истинной личности, от подобных ран умер сразу или, как минимум, долго не смог встать. Мы столкнулись с необычайно могущественным и коварным противником.


- Стоит обдумать, как с ним сражаться в следующий раз, - я сощурил глаза, - к счастью, у нас есть идеальное очаровательное оружие, способное его одолеть. Та, на кого магия не действует и обычным способом не прикончить.


- Наконец-то ты меня оценил по-настоящему, - Рав всплеснула руками, – всё ждала, КОГДА же это произойдёт. Осознал, сколь ничтожен по сравнению с истинной воительницей?


- Ещё как осознал, - я притворился опечаленным и виноватым, - уж не мешаю ли я тебе, под ногами путаюсь?


- Ещё как «путаешься», - Рэванут надула губы, - но столь высокопоставленной особе, как я, никак нельзя странствовать без слуги. К тому же, на твоём фоне, выгляжу ещё ярче, как звезда в чёрном небе. Подставляй спину, смерд, я устала!


- Когда ты уже прекратишь строить из себя невесть кого? – пёсик чихнул презрительно, - я слышал, подобное же поведение погубило Курта Валенштайна, посмотри, до чего себя довёл. Хочешь закончить, как он?


- Командиром собственного отряда, прославленным героем, избавившимся от тёмной половинки? – улыбнулась соратница, - по-моему, не самый худший вариант. Да и хитрого соратника, собирающегося похитить мои артефакты, рядом нет. Платье моё козлику не пойдёт, мягко говоря, подвески одинаковы.


- Откуда ты знаешь, может, я буду хорош в нём? - я хохотнул.


- Больной что ли? – собеседница покривилась.


- Нам союзников искать надо, - собачка кашлянула, - лучше, если достопочтенных Рура и Курта Валенштайна.


- Правильно, - согласилась герцогиня, - это ведь из-за них у нас появился такой недруг, не добили, так сказать.


- Вопрос, насколько, столь прославленным героям, нужны начинающие неопытные воители, вроде нас? – вздохнул я.


- Они не смогут игнорировать одну из Рэванут! – моя соратница гневно сверкнула глазами, - наоборот, благодарить должны за то, что соглашусь с ними сотрудничать.


- Жаль, Валенштайн уже не прежний, - я покачал головой, - вы бы с ним идеально друг другу подошли. Так и лаялись сутки напролёт, доказывая, чей род древнее, а состояние больше. Без обид, Кун.


Закопал я три трупа, не забыв осиновые колья в грудь забить, от греха, побрели обратно, к дороге. Предстоял нам путь дальний. Одно радовало, напарница носа не вешала, на меня поражение повесила и забыла, как страшный сон. Направились мы к ближайшему городу. Предстояло кое-что не слишком для меня интересное, но важное, - благотворительность. Представить герцогиню местным властям, светским и церковным, добиться разрешения устроить раздачу золота нуждающимся, не забыв одарить всех «нужных» чиновников, способных творить препоны. Не любят властьимущие, когда что-то происходит не по их воле. А так, поставить их во главе, позволить себе все заслуги приписать, и твори добро, сколько пожелаешь.
Однако, прежде оказался на пути нашем монастырь. Довольно большой, явно процветающий. Рэванут смело направилась к воротам, постучала. Вид у неё, как всегда, был столь гордым, любой признал природную дворянку. Да ещё и я держался сзади, всем видом своим, выражая почтение.


- Кто там ещё? – послышался голос чей-то, створка приоткрылась и показалась гладко выбритая физиономия монаха.


- Простая паломница, - произнесла Рав без тени смирения, - наследница святого Киприана, странствую по святым местам, раздаю его достояние нуждающимся. Не могли ли вы проводить меня к настоятелю? Не забудьте подготовить лучшую комнату для гостей и каморку для моего слуги!


Я приподнял сумку и потряс, монетки зазвенели. Открыл её и два золотых сами прыгнули в ладонь собеседника. Лицо монашка сразу изменилось, разулыбался, принялся кланяться низко.


- Прошу вас следовать за мной, - попросил проводник, - надеюсь, вы сделаете небольшой взнос для нашего монастыря?


- Вне всякого сомнения, с тем и прибыла, - кивнула моя спутница, - прошу, после беседы с достопочтенным настоятелем, как проводите в мою комнату, не беспокоить. Люблю помолиться на досуге!


Ничто так не подвигает людей к сотрудничеству, как хорошая взятка. Уж поверьте, настоятель, как доложили ему о гостье, бегом к ней кинулся, забыв о достоинстве, в коридоре встретил, только, что руки не целовал униженно.