Фаталист

Виктор Авдеев
Бой впереди. Нет жалости. Нет злости. Безумья накрывает красный плед.

Не реквием в душе своей я слышу. Минуэт.

Из ножен сталь и серебро сбивая, росы, что щедро виснет на траве. Бежим вперед.

У смерти грудь тугая. Она прекрасна вопреки молве.

Над нами реет вовсе не старуха. Лохмотьев нет, на голове венец.

 А стук в висках не глушит шепот в ухо
-«Я не с тобой сегодня, мой боец»

Ее я жажду, лезу в ад и пламень. Во славу бьюсь и жжет огнем в груди.
 
Напрасно. Сердце ее камень. А губы тихо шепчут, - «Погоди!»

Все кончено. Лишь черный дым над полем. А выше дыма кружит воронье.

Я жив. Но как и прежде недоволен. Не получилось мне познать ее.

А голос удаляясь над долиной, прекрасен, звонок, благостен и чист –

«Пройдут года и встретимся любимый. Еще не наше время, фаталист»