Воины трёх стихий. Глава 6

Александр Михельман
Жаль, нам было прощаться с новыми друзьями, но, увы, подвиги ждали впереди.
Несколько дней прошли спокойно, выбрались на какую-то широкую дорогу, «иссечённую» глубокими бороздами, оставленными колёсами телег, судя по всему, ею часто пользовались. Вскоре впереди показалась довольно большая процессия. Впереди ехал герольд, следом, несколько дружинников, а дальше рыцарь, отчего-то, в полном доспехе. То ли опасался кого-то, то ли на бой спешил. За воителем топали десятка два пехотинцев с копьями, оруженосцы, слуги. Вот когда порадовался я, что заранее волшебные плащи надели, кои укрывали внешность от окружающих. Бывали у меня прежде неприятности, не все любят сатиров. Не знаю уж, по какой причине, мы же такие весёлые миляги! Чтобы не вызывать подозрений лишних и ненужных вопросов, Рав слезла с моей спины. Мы встретились с незнакомцами, посторонились, однако, герольд вздрогнул, повернулся к нам.


- Чувствую присутствие чар, - произнёс мужчина, приблизился ко мне и быстрым движением сорвал капюшон, так что все увидели мои рожки и козлиную бородку.


У меня сердце в груди замерло. Только наделённого «истинным зрением» не хватало. (Есть такие люди, чувствующие магию, как собаки дичь, их не обмануть никакой иллюзией). Рыцарь аж подпрыгнул в седле, немедленно выхватил меч. Какой умничка, я уже изрядно соскучился по дракам! Врезал кулаком герольду, оглушив его. Немедленно сорвался с места, подпрыгнул, взвился в воздух и обрушил стальные сапоги на голову недруга. Несчастный мешком упал на землю, я же приземлился и сразу атаковал остальных воинов, врезался в толпу, как камень, запущенный из метательного орудия, разметал их. Половина кинулись прятаться, вторая пыталась отбиваться, четверо самых верных поспешили к своему господину, помогли подняться, попытались привести в чувство. Гав поддержал меня заливистым весёлым лаем.


- Всем стоять! – послышался грозный оклик герцогини.


Вот что значит, потомок военачальников, мы и вправду остановились. В основном, я, конечно. Противники, те, что не сбежали и не лежали на земле, отступили, прикрываясь обломками копий.


- Как смеете вы обнажать оружие в присутствии благородной леди? – Рэванут сверкнула глазами моих жертв.


- Леди? – поверженный рыцарь потряс головой.


- Я – герцогиня Рав Рэванут, - заявила девушка, уперев руки в боки, - а этот рогатик, мой слуга и телохранитель!


- Не помню, чтобы у его светлости герцога была дочь, - произнёс воин.


- Мало ли, что вам неизвестно, - рыкнула воительница, - я была рождена для битв и вошла в команду героев, созданную волшебником Окумаком. Странствую инкогнито. Но, это не повод нападать.


- Простите, - рыцарь смутился, - откуда мне было знать? Разрешите представиться – сэр Мэланут, охотник за нечистью.


- Очень приятно, - Рав кивнула милостиво.


- Немыслимо, что столь высокопоставленная леди странствует пешком, - Мэланут поднял забрало, - позвольте предложить вам мою собственную лошадь, мне подадут другую. Дамского седла вот только нет.


- Ничего, я привыкла и к мужскому, - девушка улыбнулась.


Пришло потратить некоторое время на то, чтобы вернуть сбежавших и привести в себя оглушённых. Аристократы поехали впереди, мы же с Куном замыкали процессию. Рыцарь и герцогиня так мило беседовали.


- Знаешь, а они неплохо смотрятся вместе, - обратился я к четвероногому приятелю, - может, оставим их? Будет у нашего благодетеля две команды.


- Полагаешь, мой хозяин примет такого слабака в отряд? – пёсик фыркнул, - да ты же его уложил раньше, чем бедолага осознал, что его атакуют. И вообще, не нравится мне этот человек.


Мэланут действительно вёл себя странно, казался слишком вежливым и услужливым, будто позабыл, что куда-то ехал, пригласил спутницу к себе в гости, в собственный замок, который находился где-то рядом. А Рэванут буквально купалась во внимании равного, наслаждалась его изысканными комплиментами и сладкими речами. Оказалась в родной стихии, так сказать. Не прошло и нескольких часов, как на горизонте показались стяги на шпилях замка. Я в гербах не очень разбираюсь, но сразу приметил, что из всех флагов, личный, нашего нового знакомца, был лишь один, остальные отличались и на всех имелись кресты. Действительно ли это его собственный замок или…


- Знаешь, мой маленький друг, - я кашлянул, - пожалуй, тебе стоит отстать от нас и спрятаться. На случай, если не сможем выбраться, призовёшь помощь или хоть расскажешь о постигшей горькой судьбе.


Собачка кивнула, отбежала в кустики, якобы, по своим надобностям, и не вернулась. Один из слуг, почти сразу же отделился от отряда и так же скрылся за деревьями. Неужели, Гав рискует пострадать? Он, конечно, существо волшебное, неизвестно сколькими способностями наделённое, но у врага может иметься под рукой соответствующее оружие. Но оставалось лишь молиться. Я, мысленно, ругал Рав на все лады. Открыла своё имя, сорвала мне атаку. Ну, раскидал бы злодеев, а после сбежали благополучно. Крылья же есть, день лёту и вряд ли нагонят. А сейчас до вражеского жилища рукой подать, начну прю, подмога быстро прибудет. Да и недруги уже готовы. Фактор внезапности теперь не поможет.


Ладненько, посмотрим, что ждёт. Легко не возьмут, не дамся. А замок довольно велик, окружён четырьмя линиями стен. По обеим сторонам от ворот – башенки с бойницами. Любого, кто приблизится, истыкают арбалетными болтами и стрелами. Рэванут же, как ослепла, оглохла и отупела разом. Курочка, которую добрая хозяйка несёт на продажу.


Я наклонил голову направо, после налево, хрустнул косточками шеи, подвигал плечами. Ну, не любите нечисть, значит? Придётся напомнить, по какой причине.
Стоило нам приблизиться к воротам, как засветились они, принялись менять цвет, от красного до фиолетового. Из бойниц ударили стрелы, прямо в тело моей соратницы, отскочили, не причинив ни малейшего вреда.


- Что происходит? – воскликнула герцогиня.


- Простите, - рыцарь казался смущённым, - моё жилище защищено от всех, на ком лежат чары. Забыл предупредить. Впрочем, вы поминали, что абсолютно неуязвимы.


- Не самый вежливый приём, - девушка надула губы, - если бы вы, во всём остальном, не являлись безупречным рыцарем, могли и обидеться, даже разозлиться.


- О, клянусь вам, больше недоразумений не будет! – воскликнул Мэланут.


Я немного напрягся, приближаясь к воротам, на мне-то волшебной одежды не было. Как бы ни был отважен и ловок, залп окажется смертельным. И стрелы таки полетели, но моя кираса, латные рукавицы и сапоги буквально притянули их все, а после отскочили снаряды от стали зачарованной. Какая полезная способность доспехов, спасибо достопочтенному Окумаку! Не хотелось мне посещать проклятого замка, но отступить гордость не позволяла. А ведь как знал, стоило створкам за моей спиной захлопнуться, как сверху упала сеть, сама сжала моё тело, спутала. Воины немедленно налетели, принялись пинать ногами, били обломками копий. Что произошло с напарницей, я не увидел. Рычал от ярости. Вот подняли меня. Подъехал рыцарь – обманщик.


- Ну, мерзкая нечисть, ты уже не так прыток? – поинтересовался злодей.


- А ты вели своим трусишкам отпустить и посмотрим, - я сплюнул кровь, - не думаю, что ты, за прошедшие пару часов, научился оружие в руках держать.


- Ничего, после суда священной инквизиции, на костре совсем другие речи вести будешь, бородатый, - недруг развернулся.


- Как смеете вы меня трогать, грязные смерды? – послышался вопль герцогини.


- Рэванут это зрелище должно будет понравиться, - я ухмыльнулся, - всегда «козликом» кликала, теперь сможет понюхать хорошо прожаренной козлятинки.


- Даже не поминай этого имени, - рыцарь поморщился, - сложно усомниться в том, что она – та, за кого себя выдаёт, ни одна аферистка не сможет ТАК себя держать, уверен, отец отрёкся от подобной дочери, когда узнал, что она якшается с чародеями.


- Разве наша аристократочка не сказала, чем мы занимаемся, – поинтересовался я, - о чудовище, что недавно прикончили?


- Нельзя делать добрые дела, используя мерзкую магию, - прошипел мой собеседник, - только мы, природные воины, носители золотых шпор, вправе очищать мир от всякого рода зла. И ты, в моих глазах, ничем не лучше хищника из леса, охотящегося на невинных путников.


- Не люблю фанатиков, - я скривил губы, - хорошо, что вас, таких, не слишком много, да и гибните массово, атакуя драконов, горных троллей и прочих тварей, слишком больших, сильных и живучих для обычных смертных.


Внезапно, воины вокруг меня закричали от ужаса, отпрянули, огромная тень накрыла нас, мы с Мэланутом подняли голову и узрели огромного крылатого монстра, отдалённого похожего на пса, зависшего над нами. Чудище устремилось вниз, подцепило когтями сеть со мной и устремилось прочь. Пролетели мы не так долго, тварь выронила ношу, понеслась следом. Хорошо, что верёвки зацепились за ветви, и я повис.


- Прости, - пролепетал спаситель, - эта штука жутко жгла лапки, не удержал.


- Ничего, главное, что жив, - я подмигнул приятелю, - а ты, смотрю, немного подрос.


- Боевая ипостась, - пояснил четвероногий, - прячу её, чтобы не пугать окружающих, да прокормить непросто.


Трогать сеть было довольно опасно, я не знал, как она повлияет на волшебные рукавицы, сунул руку в волшебную сумку, вытащил обычный нож, благо он был, как раз на такой случай, просто закреплён на стенке, обычным способом и никогда не исчезал и не появлялся, и им стал пилить толстые нити. Вот и освободился, снова упал, но приземлился удачно, на ноги. Моя подвеска замигала и погасла, латы просто исчезли.


- Антимагическая сеть всю энергию вытянула, пройдёт не меньше суток, прежде чем восстановится. Ну, теперь спасать Рав? – уточнил пёсик, уменьшаясь до обычного размера.


- Не сразу, - я хитро улыбнулся, - к тому же, вдвоём такое укрепление штурмовать бесполезно. Пусть наша подруженька посидит немного в тюрьме, подумает о своём глупом поведении, о благородных и вежливых рыцарях, сделает некоторые полезные выводы. А как на костёр повезут, устроим небольшой спектакль, запугав фанатиков до икоты.


- Не жалко бедняжку оставлять в руках врагов? – уточнил четвероногий.


- Если не найдут способ снять с неё волшебную одежду, ничегошеньки сделать не смогут, - отмахнулся я, - а вот если хоть один волосок с её головы упадёт, не успокоюсь, пока всех не прикончу до последнего. Жизнь на это положу. Пока же, вернёмся назад и призовём полезных союзников на бой.


А инквизиторы не торопились, растянули судилище на целый месяц, пытались чего-то добиться от Рэванут, не смогли. Наконец, утомившись, объявили день казни. Как и всегда, со всей округи народ согнали, Выставили воинов в три ряда с арбалетами, луками и алебардами. Сложили дрова, закрепили столб с антимагическими оковами. Вот из ворот выехала телега с большой клеткой, в которой сидела моя несчастная спутница. К счастью, по-прежнему, облачённая в свои волшебные одеяния. Пока что, волшебные птицы из пещеры оказались единственными кто смогли преодолеть чары, на них наложенные. И антимагические артефакты не справились. Или я ошибаюсь, просто перед смертью опять позволили облачиться, для внешнего эффекта? Сами инквизиторы, их рыцари и воины, почти наверняка, были защищены от магического воздействия, но не простой народ и рядовые дружинники. Невидимые крошечные наши соратники, потихоньку окружившие собравшихся на безопасном расстоянии, дождались, пока глашатай не начал читать обвинения, а после нанесли удар. Зрители и воины внезапно завопили от ужаса и боли, бросились
в рассыпную, куда глаза глядят, не забыли смять и выстроенные отдельно возвышения для судей. Рыцарей едва не затоптали. Пришла пора, выйти на сцену главному персонажу. Я преобразился в свою крылатую форму, размотал длинную верёвку с крюком на конце, взвился в воздух. Как же удачно, что, в этих латах, походил на демона. Недруги буквально, со страху помрут! Взвился в воздух, Клемминги ещё и добавили кое-что от себя, так, что зрители узрели нечто столь кошмарное, что окончательно утратили остатки разума. А я ещё и завыл одну из своих любимых песенок: «Не слышны в аду даже шорохи, все здесь померли навсегда, если бы знали вы, как же дороги, для гиены огненной дрова»!


Люблю такие заварушки, человеки бегают, визжат, ручонками размахивают, женщины плачут. Главное, чтобы детей и стариков ненароком не затоптали, но крохотные соратники об этом заботились, не допускали трагедий и непотребства.
Я спикировал вниз, подцепил клетку крюком, оторвал её от телеги и понёс прочь, в небеса. Те из воинов, кто ещё мог, открыли по нам стрельбу, пустое. Вскоре нагнал меня Кун. Как только скрылись, пришла пора и маленьким телепатам скрыться. Зная возможности одежды воительницы, клетку я просто уронил с большой высоты, и она разбилась на кусочки. Вот мы снизились.


- Не очень-то вы спешили меня вытаскивать! – встретила нас девушка, кулачки сжаты, глаза пылают.


- Ну, ты так хотела пообщаться с дворянами, вроде себя, - я улыбнулся, - даровали такую возможность. Но, увы, кое-кто ухитрилась и в замке всех достать, даже решили сжечь, надеясь, хоть так удастся заткнуть.


- Какие это «дворяне»? – зашипела воительница, - скоты самые настоящие. Будь ты настоящим рыцарем, вызвал их всех на бой и прикончил, без жалости. Не давали мне есть, пить и спать, требовали разоблачиться, но своего не добились. Как и признания в связях с нечистью. Представляешь, даже заявляли, что ты – мой любовник!!! Какая нелепость и мерзость! Грозили убить.


- Надо было подождать, пока костёр разожгут, - я хмыкнул, - представляю, как эти фанатики огорчились и разочаровались, когда у них ничего не вышло.


- Признайся, ты хотел бросить меня, но волшебник не позволил, - выкрикнула девушка, - целый месяц, день за днём, ночь за ночью ждала спасителя, но никто не пришёл, не облегчил мук!


- Может, вспомним, кто завёл нас в эту ловушку, – я скрестил руки на груди, - уж не ты ли?


- Я девушка, могу себе позволить небольшую ошибочку, - Рэванут смутилась, - Мэланут казался таким любезным, настоящий мужчина, воспитанный, умеющий угодить даме. Кто знал, что он способен нанести удар в спину?


Мы с Гавом, одновременно, одновременно подняли руку и лапу.


- По-моему, это было довольно очевидно, - собачка кашлянула, - просто, до кого-то никак не дойдёт, что человеки не делятся на небожителей и смердов, все одинаковые. Просто одним повезло родиться в семьях богатых аристократов, а другим – нет. Помести сына бедняка и принца в одинаковые условия и ещё неизвестно, кто вырастет отважным воином, а кто – жалким рабом.


- Дожили, меня ругают и учат жизни козлик и волшебная собачка, - моя напарница всплеснула руками.