Воины трёх стихий. Глава 4

Александр Михельман
- Это чего, я должна путешествовать без портшеза, слуг, гувернанток, повара, отряда телохранителей, шутов? – возмутилась герцогиня.


- А где вы видели героев, что странствуют с таким кортежем? – поинтересовался колдун, - ни от врагов, ни спрятаться, ни в погоню отправиться, да и поубивают быстро, у них ведь волшебных артефактов нет. К тому же, напомню, никто не знает, что вы – высокопоставленная особа, а я оплачивать ненужных расходов не намерен принципиально.


- Неужто придётся ездить на спине у козлика? – простонала девушка.


- С какой стати? – я аж подпрыгнул.


- Ну, ты же мужчина, неужели, позволишь девушке страдать, стирать ноги в дороге?! – Рав надулась, - а я слабая, быстро устану, не смогу сражаться, в случае чего.


- А я, разумеется, не утомлюсь, волоча тебя на спине всё время, - я подбоченился.


- Говорила же, что я не кладь, можно только на руках носить, - воительница топнула ногой, - выказывай должное уважение, рогатый!


- Почему из всех прекрасных представительниц женского пола, мне досталась именно эта, – я закрыл лицо руками, - может, на волшебной собачке поездишь?!


- Если только в повозке, собачьи не предназначены на роль коней, - вздохнул маг, - не та физиология. Но купишь её на свои средства, как только совершишь достаточно подвигов и заработаешь на подобные излишества.


- А если нам лететь с помощью крыльев? – уточнил я.


- Магическая энергия не бесконечна, израсходуете и в бою окажитесь беззащитны, - Окумак устало потёр пальцами переносицу, - молю, просто уходите, вы меня утомляете. Ни с кем столько проблем не было!


- Ладно, не успокоишься ведь, пока своего не добьёшься, - я подхватил спутницу на руки, - когда утомлюсь, тогда и пойдёшь пешком.


- Вот, так намного лучше, - Рэванут поёрзала, устраиваясь поудобнее, - давай козлик, шагай, да побыстрее. Подвиги ждут меня!


- Ты не поддавайся на её провокации, - колдун нахмурился, - избалуешь, посадишь на шею, после не отделаешься. Так и будешь носить на руках до старости.


- Меня больше смущает, что, из-за волшебной ткани, не чувствую ничего, будто не живую деву несу, а какую-то дорожную сумку, - я подмигнул чародею.


- Ты долг свой исполняешь или облапить жаждешь? – возмутилась надоеда, - а ну поставь на землю, наглый смерд!


- Как прикажите, госпожа, - я исполнил её просьбу, - уж определитесь, чего желаете, пожалуйста.


И вот так начался наш путь героический. Иначе его представлял, если честно. Рав ныла и жаловалась беспрестанно, и это притом, что волшебная одежда защищала от жары, холода, дождя, грязи, снега, но не от усталости. Мы и часа не прошагали, как воительница запросила пощады.


- Эдак мы вообще никуда не поспеем, - я покачал головой, - и так ползём, как две больные улитки.


- Я же аристократка, не привыкла никуда ходить, странствовала в портшезе или верхом, - Рэванут всхлипнула, - чай, не простолюдинка, какая!


- Ла-а-адно, - я подхватил соратницу и закинул на плечо, пошагал, не обращая внимания на протесты герцогини.


Та, сначала, барабанила кулаками по спине, а после затихла, поняла, что бесполезно, бормотала и ворчала и, наконец, стихла, уснула.


- Да, повезло тебе, как покойнику, - произнёс вдруг Гав Кун, бежавший за нами.


Я аж подпрыгнул от неожиданности, развернулся.


- Ты чего, говорящий? – пролепетал я.


- Прости, - пёсик чихнул, - надо было предупредить заранее. Хотя, если подумать, как бы я тебе передавал задания хозяина, коли был нем?


- Точно, не подумал, - я выдохнул, - а это замечательно, можно с кем-то поговорить нормально. Только тихо, не разбуди аристократочку. Не знаешь, нет ли поблизости кого-то, нуждающегося в помощи, монстров каких или разбойников?


- Магии тёмной не чувствую, - помощник принюхался, - уже хорошо, злые чародеи не лучшие противники для начинающих героев, слишком могущественны и непредсказуемы. Попробую представить себе карту местности.


Пёсик зажмурился и даже язык высунул от усердия.


- Обитателей разумных в округе не слишком много, - пояснила собачка, - может, вам на хищников поохотиться? Вижу, в полудне отсюда располагается лес, а в таких, кого только не водиться.


- А чем плохи хищники? – я нахмурился, - всего лишь, пытаются выжить, больных животных изничтожают. Другое дело, злодеи какие.


- Разные бывают любители мяса, - не согласился четырёхлапый, - у иных такие аппетиты, что всех лесных зверей поглотят без остатка и дальше отправятся, пока до людей не доберутся.


- Тогда, конечно, возьмёмся, - принял решение я, - как раз и напарница пригодится, будем на неё чудищ приманивать. Всё одно, вреда ей не причинят никакого.


- Не сгодится, - помощник покачал головой, - от неё же ничем не пахнет, ткань всё удерживает, внешне еду не напоминает.


- Это, как раз, не проблема, - не согласился я, - от меня-то, если не заметил, несёт за версту травоядным, вот возьму тряпку, которой пот утираю, прицеплю к поясу красотки, а сами спрячемся. Останется лишь подождать немного и атаковать.


Оказалось, красотка наша хвастливая ещё и спать горазда. И до леса добрались, и в чащу забрались, уложили её у корней дерева, тряпку рядом кинули, спрятались, а и не шелохнулась ни разу. Теперь ждать – ждать и ещё раз ждать. Только, проблема в том, что забияки, вроде меня, как раз этого жутко не любят. Терпение не присуще совершенно. Извелся совсем, сам уснул, на какое-то время, спустился, травки пощипал, обратно вскарабкался на «насест», и вот, когда солнце село за деревья, казалось, хищники упомянутые, в другие края убежали или вымерли, показались из-за стволов вдруг щупальца уродливые, тонкие, потянулись к приманке. С воплем радости сиганул я вниз, приземлился на ноги, накинулся на недруга, принялся рубить его конечности своими клинками. Гав Кун не отставал. От крика и лая пробудилась и герцогиня, села, заозиралась испуганно, не сразу поняла, где оказалась и что за пакость извивается вокруг, а как дошло, взвилась птицей, рукава её затвердели, образовали нечто вроде «лезвий» по краям конечностей и рубили они не хуже моих.


- Куда ты меня затащил? - зарычала девушка.


- Мечтала о приключениях, так вот они, - я пожал плечами, - или надеялась ограничиться рыцарскими поединками, скакать на красивом коне, с копьём в руке под крики публики? Тогда не того благодетеля выбрала, не говоря уже о напарнике.


- Гадость – гадость – гадость, - простонала воительница, - да ещё и воняет мерзко, не так себе всё представляла, мягко говоря!!!


А ворог, не выдержав двойной атаки, начал отступать, но не могли мы позволить ему удрать, увы, иначе не стоило и за дело браться вовсе. Преследовали недруга, пока не обнаружили… обычный, на первый взгляд, пень. Именно из него и вылезали гибкие конечности. Или из-под него. Я в несколько прыжков оказался около него, принялся полосовать. Ни крови не видать, ни слизи. Знать, просто нору прикрывает. Начал я копать рядом.


- Смотри, куда землю кидаешь, крот – переросток, - не удержалась от комментария напарница, - хорошо, одежда моя не пачкает, а то показала тебе.
Тем временем, добрался я до дыры в земле, расширил, нырнул в неё. Теперь был в своей стихии. Опасно конечно, но без этого и жизнь не мила. Узкий тоннельчик у твари, правильно, гибкие щупальца, зачем большой нужен? А пахло, меж тем, всё отвратительнее.


- Я за тобой туда не полезу, – предупредила Рав, - и не надейся дальше!
Кун, в отличие от герцогини, ни на миг ни усомнился. Путь шёл почти вертикально, я упирался конечностями, чтобы не свалиться. Пёсик сидел у меня на голове. Проход закончился неожиданно, едва не свалился вниз. Повисел на клинках, спрыгнул, приземлился на что-то упругое и склизкое.


- Осторожно, - предупредил Гав, - сердцем чую, основное тело хищника неподалеку.


- Придумал тоже, «хищник», - я поморщился, - самый настоящий монстр. Думаю, существа не столь хорошо оснащённые, долго не протянули.


- Для полноценного чудовища слишком туп и робок, - не согласился помощник, - знал бы, с кем столкнётся, и не выбрался из укрытия.


Что-то с грохотом упала за нашими спинами. Мы развернулись, ожидая чего угодно.


- Я подумала, если ты сгинешь в норке, а без меня точно не справишься, кто потом бедную девушку на руках носить будет? – Рэванут скрипнула зубами, - но, в следующий раз, я стану выбирать приключения. И чтобы никаких уродливых тварей, подземных грязных нор и-и-и-и-и…


Закончить воительница не успела, щупальца хищника обвили наши ноги, потянули, заставив повалиться на землю, потянули куда-то.


- И что мне наверху не сиделось, – взвыла герцогиня, - неужели, самое красивое и милое существо на свете съест какая-то мерзость? Какая ужасная и нелепая трагедия. И ни одного поэта, способного описать происходящее для потомков!


- Ты же в волшебной одежде, - напомнил я, - ни разжевать не смогут, ни переварить, так что помолчи. Вот доберёмся до туловища, тогда будет повод пошуметь от души!


К счастью, путешествие долгим не было, впереди послышалось громкое сопение. Не видать ничего, разумеется, но этого и не надо.


- А волшебные латы тебе зачем? – спросил Гав Кун, - прикажи им засветиться, заодно, врага ослепишь, он точно привык к вечному мраку. Но, чуть позже, не порть атаки.


- Кто здесь? – взвизгнула Рав.


- Наша собачка ещё и говорящая, - пояснил я.


- Какая прелесть! – обрадовалась девушка, - а он умненький или просто слова повторяет, как некоторые птички? У меня таких был штук десять. И песенки пели, и шутки выдавали. Как только освобожу руки, сразу обниму его!!!


- Еще, какой умный, - подтвердил я, - я тоже обрадовался, хорошо, когда в команде есть два существа, наделённых разумом.


- Это правильно, что ты свою неполноценность признаёшь, - обрадовалась воительница, - знать, не всё потеряно.


- Внимание, - предупредил соратник.


Я приказал кирасе, сапогам и рукавицам засветиться, и вправду вспыхнули, как маленькие солнышки. Предварительно, мы сами зажмурились, дабы не лишиться зрения. Но магия своим владельцам вреда и не причинила, чего нельзя сказать о хищнике. Его вопль ужаса показался музыкой для наших ушей. Мы поддержали яростным криком, освободились от щупалец и понеслись в атаку.