Воины трёх стихий. Глава 3

Александр Михельман
Рав тут же кинулась ко мне и отвесила пощёчину.


- И за что, спрашивается? – уточнил я.


- А нечего целовать, в моём присутствии, непонятных существ неопределённого пола и отвратительных внешне! – девушка сверкнула на меня глазами, - это просто мерзко. И ещё, проявление неуважения. Я здесь самое красивое существо во вселенной и заслуживаю внимания и почитания. Охота куда-то приложить губы, вот мой сапог, его и лобызай!


- Сапоги пусть слуги лижут, а я лучше тебя в губки чмокну, - я нарочно потянул руки к девице, притворяясь, что собираюсь её схватить.


- Что, после того, как ты касался морской пакости этими же губами? – герцогиня аж отпрыгнула, - да я лучше с коровьей лепёшкой поцелуюсь!


- Зато у тебя вон жемчужина, - напомнил я, - довольно красивая и стоит целого состояния.


- Мне она не требуется, чай не нищенка, - воительница отбросила сокровище, но я оказался резвее, поймал у самой воды.


- Зато я – беден, - я хмыкнул, - когда наниматель заплатит, ещё неизвестно, так что, сгодится.


К сожалению, уже через миг смог я убедиться в коварстве русалок, ибо драгоценность вдруг лопнула, как пузырь, и обдало меня водой с ног до головы.


- Так тебе и надо, - спутница расхохоталась, - не будешь домогаться всякой там нечисти!


Правда, через миг, случилось и кое-что приятное. Рыбий хвост нашей подвески так же засветился и на руках у меня появились стальные латные рукавицы, совмещённые с наручами, массивные и лёгкие. На пальцах имелись стальные когти, довольно длинные и острые, на костяшках – шипики, плюс ещё кастеты, типа «медвежья лапа», по четыре лезвия на каждой кисти. И снова у соратницы её перчатки не изменились.


- Вот это я понимаю, - я несколько раз сжал и разжал кулаки, - повезло дракону, что раньше так оснащён не был, а то выбитым зубиком дело не ограничилось.


- Полагаю, теперь мы сможем плавать, не опасаясь утонуть? – герцогиня встала на колени, опустилась и погрузила лицо в озеро, тут же отпрянула, - дышу, как будто, на воздухе.


- Вот, брезговала, когда я монстра в губы целовал, а потом погружаешь мордашку в жидкость, в которую морская обитательница справляет все свои естественные нужды, - я хмыкнул, - ещё отпей немного.


- А-а-а, не мог промолчать, козёл несчастный? – взвыла аристократка, отплёвываясь, - гадость – гадость – гадость!


Поверьте, после этой шуточки, девушка далеко не сразу решилась нырнуть, да и сделала это лишь когда вспомнила, что на ней волшебное одеяние, защищающее от всего на свете. Я первым решительно нырнул. Скажу по секрету, мы, сатиры, плаваем хорошо, но не слишком это занятие любим. Разве если необходимо догнать и поймать речную нимфу или вкусную рыбку. Теперь же я двигался в чуждой среде так, будто с рождения в ней обитал. Плыл быстро. Туловище будто приспособилось само. Оглянулся на соратницу и чуть не поперхнулся, её одежда преобразилась, юбка стала похожа на рыбий хвост, рукава и перчатки на плавнички, в районе шеи выросли жабры из ткани, даже на спине акулий плавник добавился. Интересно, а почему у меня ничего подобного нет? Или имеется, но не умею пользоваться? Попробовал прислушаться к своему организму, найти толику магии и… на ступнях появилась «мантия», как у кальмара, втянула воду, перенаправила её, ударили две струи, послав меня вперёд с немалой скоростью. Полагаю, с обретением полного доспеха, ещё и не такое появится!


- Пытаешься обогнать меня? – воскликнула Рав, - и не надейся даже. Не уступлю какому-то там козлу ни в чём и никогда!!!


Мы соревновались, развлекались, как дети малые, резвились, позабыв буквально обо всём. Только озеро, в отличие от океана, предел имело, едва в берег не врезались. Чудом затормозили вовремя.


А как выбрались, мои части лат и её одежда снова прежними стали.


- Удобненько, - я потёр руки, - теперь третье испытание предстоит, и чую, оно самым сложным будет из всех. Особенно беспокоит, что ныне должны крылья заработать, как бы в небесной стихии драться не пришлось!


Послышался свист громкий, я едва успел отскочить, чьи-то острые когти схватили пустой воздух. Рэванут вскрикнула, её как раз сцапали и в воздух подняли. Я поднял голову. Две птицы, похожие на ястребов, огромные, уносились к потолку пещеры с добычей.


- Тьфу, - я сплюнул, - теперь придётся догонять.


Вспрыгнул я на стену и полез, из ступней показались три когтя острых, насколько же удобнее так карабкаться! Жаль, птички не забыли о моей персоне. Та, которой не досталось жертвы, понеслась ко мне, норовя ранить клювом, я оттолкнулся от тверди, сделал сальто и приземлился на крылатого противника, обхватил сильными руками. Первая мысль была придушить малость, но вспомнил, что предыдущая пара монстров, оказалась существами не слишком злыми, вдруг и эти лишь притворяются? К тому же, до земли лететь далеко, существует вероятность разбиться. Лишь стиснул горлышко.


- Так, милашечка, неси к своему дружку, пока я добренький, - попросил я, - да смотри, без шуточек, а то испытаю остроту своих новых коготков!


Ястребок попался понятливый, полетел вверх. И лишь у потолка я приметил некую странность – на камне светился рисунок, изображавший такого же крылатого похитителя, как мой, и держал он в когтях точную копию Рав. И главное, нигде нет ни второй птички, ни моей спутницы. Дошло лишь в последний момент. Я выругался и разжал пальцы. Обманщик врезался в твердь, погрузился в неё, став рисунком, но не остановился, а поплыл по потолочку, стене. Я же камнем понёсся вниз, с громким воплем. Интересно, разве одеяния герцогини не должны были спасти её от подобной магической атаки? А крылатая тварь обогнала меня, выскользнула из стены, обретя объём, попыталась схватить одного, знакомого вам, сатира. Когти на одной лапе вцепились в мой сапог, вторую ногу я схватил, не забыл достать и горло чудища. Теперь не выпущу. Ястреб хлестал крыльями, пытаясь оглушить. Главное, чтобы оземь не хлопнуться, враг-то сольётся с ней, а от меня лишь ляпёшка останется. Придётся заставить недруга покружиться и изменить траекторию. Мы боролись, а я не переставал рассчитывать всё, менять угол падения, кажется, получается. Сильнее глотку сжать ястребу, чтобы в глазах помутилось. Зажмурился. Ага!!! Всё вышло, приземлились мы, точнее, приводнились. От удара меня немного оглушило, но недругу хуже пришлось, закричал он и растворился, расплылся жирным пятном, потекла краска по поверхности. Как есть исчез полностью.


- Вот, значит, как, - я хищно оскалился, - ну погодите же, узнаете у меня, как нападать, твари мерзкие!


В идеале, мне бы в воде оставаться, сохранив силу, да и смыть краску второго чудища, но как? Разве… Я воспользовался мантией на сапоге, накачал спасительной жидкости, но не выпустил, выбрался на берег, сосредоточился, не позволяя магии вернуть всё обратно. А ястреб уже «плыл» по стене, не выпуская Рав. Молодец девушка, «отвлекла» чудовище. Главное, не промахнуться и не стереть и её тоже. Не самое приятное создание, чванливая, ругачая, но уже и попривык малость. Неизвестно, в случае гибели, кого ещё подсунут, может, и похуже кого. Я поднял ногу, прицелился, ударил струёй, размыл голову нечисти. Однако, картинка не умерла, как рассчитывал, просто уменьшилась немного, явилась новая бестолковка, высунулась из стены, заклекотала злобно.


- А ты не ори, выходи на честный бой, - я хищно улыбнулся, - прячешься, как последняя трусливая нечисть!!!


А монстр обратно втянулся, скользнул вниз, «поплыл» по полу, только я раньше успел подпрыгнуть, так что промахнулось создание тёмных сил, а я крутанулся в воздухе и своими клинками на правой руке, полоснул по земле, сняв часть краски с хвоста. Малость, но всё же.


- Не так уж ты неуязвим, крылатый, - я недобро сощурился, - посмотрим, кто кого.
Птичка устремилась к озеру, остановилась в дюйме, помахала телом напарницы из стороны в сторону, будто грозясь метнуть, намочить её, растворить.


- Ну, давай, попробуй, - я встал в боевую стойку, - посмотрим, что с тобой будет, коли дева пострадает!


Чудовище высунуло голову и шею из тверди, сделало их объёмными и понеслось на меня, с громким клёкотом. Я подпрыгнул, взвился в воздух и приземлился на череп недруга. Пернатый успел стать рисунком, но камень вокруг черепушки треснул, изменив начертание, лишил зрения на какое-то время, я присел, крутанулся на одном месте, резанул по изображению, отделив герцогиню. Тварь «поплыла» дальше, не сразу обнаружив, что осталась без добычи. Я черканул ногой, стирая изображение лап, едва не задел одежд. Миг и пленница снова стала объёмной, вскрикнула, закрутилась на месте. Я прыгнул к ней, схватил и метнул в воду, хотел подпрыгнуть, но не успел, мир вокруг померк, пала тьма. Не ведаю, сколько не существовал, но вдруг вспыхнул свет, едва не ослепив. Сидел я на полу. Из озера вынырнула соратница в облике морского существа, подпрыгнула, подобно дельфину, сделала сальто и приземлилась на берег, прямо на ноги.


- Не слышу от тебя «спасибо», - воительница надула губы.


- Это за что же? – я улыбнулся.


- А когда ты, из-за обычной своей неловкости и нерасторопности, попал в плен к птице, я втянула в рот немного воды, не обращая внимание на то, что затошнило от отвращения, и струёй из дыхала на спине ловко смыла злодея, почти всего, посмотри лишь крошечный остаток по стене мечется, - Рэванут подбоченилась, - спасла тебе жизнь, так что ныне и до самой смерти должником будешь, рабом верным и послушным, исполняющим желания!


- Отблагодарить согласен, - я поднялся и поклонился низко, - а вот долг… У нас, сатиров, нет такой традиции. Спасла – молодец, нет, так и не надо. Я ни о чём не просил.


- Скотина бездушная, - Рав скрестила руки на груди, - в следующий раз, оставлю в плену или позволю прикончить.


- Договорились, - кивнул я, - а пока, маленький урок на будущее – не оставляй врага в живых, как бы мал и ничтожен не был.


Я поднял камень, прищурил глаз и метнул, угодил в рисунок точно, частично стерев. Поспешил к снаряду, обнаружил на нём немного краски, убрал. И, в этот миг, как раз вовремя, засветились крылья на наших подвесках, а после явилась у меня кираса, так же, как остальные детали, чеканкой украшена. Имелись и массивные наплечники, и моя набедренная повязка сменилась юбкой из отдельных широких кожаных полос. Следом, повинуясь приказу, из спины выросла пара крыльев, как у летучей мыши, корпус стальной, перепонки кожаные, добавился и гибкий тонкий узкий хвост. Взвился я в воздух, нагнал крошечного беглеца и стёр его полностью.


- Честно говоря, козлик, в таком виде ты больше похож на демона, - хихикнула Рав, за спиной её явились крылья, из ткани, но похожие на птичьи и хвост такой же, поднялась ко мне.


- Ты, как будто, ангел, - хохотнул я, - в такой-то чёрной одежде, с вуалью, капюшон и косу добавить, натуральная смерть. Враги, при виде нас, разбегаться станут. Проблема ещё и друзьям потенциальным объяснить, что перед ними не чистое зло.


- Возвращаемся к волшебнику, - воительница махнула головой, - отблагодарим за дар, и пусть отправляет на задание. Лучше если по отдельности. С таким как ты, на людях показываться стыдно.


- О, я к тебе испытываю те же нежные чувства, - я улыбнулся, - надеюсь, покажут, где тут выход?


На стене появилась знакомая зелёная стенка. Миновали появившийся проход и очутились в знакомой комнате. Окумак уже ждал нас, вид довольный, как у кошки, объевшейся сметаны.


- Прекрасно всё исполнили, - чародей кивнул, - единственно, с птицами поторопились. Вдруг, всё же, они хотели о чём-то попросить, просто не знали, как правильно?


- А они хотели? – уточнил я.


- Нет, иначе вы не получили кирас, - маг потёр ручки, - но, на будущее, запомните - сначала поговорить, после убить, именно в таком порядке и можно без второй части.


- Как насчёт других воинов? – спросил я.


- Полагаю, вас двоих вполне хватит, разве что добавлю помощника, который станет передавать мои приказы, получая их телепатически, - волшебник вздохнул, - я слишком занят, чтобы заниматься вами лично. Как говорится, дал лодку, а дальше плывите, куда хотите. За каждое доброе деяние станете получать деньги, и на дорожные расходы, разумеется, прямо в кошели на поясе.


- Мои родители достаточно богаты… - начала, было Рав, но чародей прервал её.


- Это у герцогини Рэванут состоятельны, о родне забудь, пока на покой не выйдешь, - Окумак нахмурился, - не следует тебе поминать о них, врагов наживёшь много и могущественных, в том числе, не постесняются покушение устроить или в заложники взять. Я уже стёр о тебе все воспоминания, никто не знает, что была такая аристократка.


- Да как ты посмел? – взвилась девушка.


- Думать надо, когда на что-то соглашаешься, - рыкнул волшебник, - чай не на чаек охотиться собралась, человеческие жизни на кону. Можешь отказаться, и всё вернётся, как было.


- Я слишком далеко зашла, столько совершила, рисковала жизнью, - герцогиня опустила голову.


- И ещё ты в восторге от своих способностей и не в силах от них отказаться, - добавил маг.


- Именно так, будь ты проклят, - прошипела девушка, - не могу и не хочу!!!


- Вот и не ругайся, прими свою судьбу, - ведун сел на стул, - прославишься, заработаешь личное состояние, а как утомишься, передашь «другому» свой доспех или «другой», вернёшься к прежней жизни, будто и не было ничего.


- Мне повезло чуть больше, - я подмигнул спутнице, - как был сатиром – нищебродом, так и останусь, терять нечего. Отца никогда не знал, а мать уже и забыла давно, что родила кого-то. А что там насчет помощника?


- Чуть не забыл, - Окумак хлопнул себя по лбу, - эта спорщица, как ты её терпишь вообще?


Колдун вытащил посох, взмахнул им и перед нами появился маленький белый пёсик с длинными обвислыми ушками, облачённый в крошечную кирасу, с маленькими сапожками на лапках.


- Ой, какая прелесть! – Рав сразу забыла обо всех своих печалях, кинулась к животному, подхватила на руки, обняла, осыпала мордочку поцелуями.


- Этого зверя звать Гав Кун, - пояснил наш благодетель, - серьёзный боевой монстр, между прочим, способный оказать помощь в схватке. А так же хорош в разведке. Нечисть и чёрную магию чует за много миль и предупреждает тут же.


- И всё одно он очень милый, - воительница подняла собаку на вытянутых руках, закружилась на месте.


- Господи, сколько же лет этой деве? – я поморщился.


- Вообще, шестнадцать, но, по уровню развития, где-то десять, - волшебник вздохнул, - хорошее образование, должная физическая подготовка не делают человека умным, к сожалению. Впрочем, будь девица разумна, мечтала бы о подходящем замужестве, а не о подвигах героических.


- Может, она просто романтичная и восторженная? – предположил я, - начиталась рыцарских романов и вообразила, что не хуже героев прежних лет.


- Не без этого, - не стал спорить собеседник, - а теперь предлагаю отдохнуть вам, выспитесь, а утром отправляйтесь в путь. Подвиги сами себя не совершат, к сожалению. Чтобы лишнего имущества с собой не таскали, добавлю плащи, что укроют от чужого глаза, станете выглядеть, как обычные путники, а так же сумки, из которых, в любой момент, сможете извлечь необходимую вещь и кошели, разумеется.