Воины трёх стихий. Глава 2

Александр Михельман
И вот появилась снова зелёная стрелочка, которая указывала на стену, казавшуюся монолитной. Но стоило нам приблизиться, исчезла, открыв проход. Мы помахали чешуйчатому, но тот отвернулся, прижал лапу к щеке, видимо, боль от выбитого зуба мучила.


- Бедненький, - Рав вздохнула, - и всё из-за тебя, зачем было так жестоко бить несчастного? Миленький такой дракончик. Голодный.


- Вот и предложила ему себя в качестве обеда, - я хмыкнул, - ему по вкусу придётся такое нежное и мягкое мяско.


- Как можно есть такую совершенную красавицу, как я, – возмутилась моя спутница, - хочешь сделать этот мир беднее и серее? Может ещё сто веков пройдёт, прежде чем родится столь же прекрасная дева! Меня любить надо, восхищаться, превозносить, восхвалять, а не пожирать. Могла бы предложить тебе стать обедом, но даже ящероид не станет, есть столь вонючее создание, побрезгует. Козлятину мало кто любит.


- Ну, вспотел немного, - я надулся, - а кто бы, не взмок в драке с чудищем? И вообще, я молчал, на месте той, что почти ничего не сделала. Небось, знала, что одеяния уберегут от огня!


- А я и не обязана была, - Рэванут скрестила руки на груди, - мы, прекрасные дамы, вдохновляем воинов на битву, пробуждаем в них отвагу, незачем самим рисковать. Вот когда обрету свой артефакт, смогу пробудить все его способности, тогда и возьмусь за дело.


- Понятно, - я поморщился, - только подвиги должны совершать оба, а то так и останешься навсегда обычной задавакой.


- Я не «обычная», - взвилась Рав, - а высокородная аристократка, даже все волшебные предметы этого мира не помогут тебе сравняться со мной и в малой степени!


- Конечно – конечно, когда наши будущие враги узнают о твоих доблестных предках и богатстве родни, сразу поднимут руки вверх и будут умолять оставить им хотя бы жизнь, - я поморщился, - или надеешься сражать их, показав своё личико?


- И так тоже, - спутница задрала нос вверх, - у каждого свои методы. Не все так ограничены, надеются, что напор и агрессия выручат их из любой ситуации!
Так, беседуя, прошли мы в следующую пещеру и оказались на берегу довольно большого озера.


- Надеюсь, леди умеет плавать? – уточнил я.


- «Леди» - дочь дворянина, разумеется, я умею всё, - Рав надула губы, - кроме того, у меня ещё и преимущество имеется, волшебная одежда не мокнет совершенно.


- А стираешь ты её как? – я почесал в затылке.


- Она ещё и не пачкается, - пояснила девушка, - абсолютно идеальна во всём. Создали светлые маги из ковена «Розового Треугольника» после того, как мой дед спас их главную святыню, отобрал у Тёмного Друида.


- Надо будет запомнить, - я улыбнулся, - может, тоже удастся их выручить и получить такой дар, если с артефактом нынешнего благодетеля что-то не получится.


Разумеется, куда безопаснее было миновать озеро, карабкаясь по стене, (кто знает, кто или что там водится? Драться в столь неравных условиях, совсем не интересно), а значит, и нести на своих плечах спутницу. Но, не успел я приступить к исполнению плана, как из воды вынырнула прелестная девичья головка со светло-голубой кожей, волосами, похожими на щупальца, очаровательным личиком и жабрами на длинной тонкой шейке.


- Доброго вам дня, - пробулькала она, - вы ведь посланцы волшебника Окумака?


- Вне всякого сомнения, - кивнул я, - а вы, полагаю, должны дать нам второе задание. Или просто порадовать красотой своей?


- Эй, когда я рядом, никто иной не может считаться красивым, - Рэванут уперла ручки в боки, - даже явись сюда богиня Афродита, осмеяла её, назвала жалкой подделкой и отослала прочь!


- Как же хорошо, что никаких богинь не существует, - я улыбнулся, - а то бы кое-кто рискнул превратиться в Арахну, или Медузу Горгону, или Сциллу, в общем, жертву ревности упомянутых обитательниц Олимпа.


- Моя одежда оберегает от любой вредоносной магии, - отмахнулась воительница.


- Простите, я понимаю, вы заняты своими разговорами, - ноздри русалки гневно раздувались, - но может, соблаговолите опуститься до меня?


- Приносим свои извинения, - я поспешно поклонился, - мы лишь недавно встретились и никак не научимся ладить. Разумеется, наш слух открыт для вас. Итак, чего желаете, достопочтенная обитательница водной стихии?


- Дело в том, что Гумлак Строптивый отобрал у меня Розовую жемчужину и не отдаёт, - голубокожая вздохнула, - вернёте и получите силу второй части артефакта и возможность пребывать под водой хоть вечно.


- Забрать что-то у женщины, это просто преступление! - я сощурился недобро, - и где искать этого нечестивца?


- Да он здесь, собственно говоря, - водная дева улыбнулась.


Тут же, из воды вынырнула голова, похожая на змеиную, на длинной гибкой чешуйчатой шее, из пасти торчали длинные и острые клыки.


- Никогда вам не получить жемчужины, – прошипело чудовище, - убирайтесь прочь, пока живы!


- Правда? – я, быстрее мысли, схватил монстра за шею, сжал, а после заехал кулаком сверху.


- Ой-й-й-й!!! – вскрикнули обе и тварюшка, и наша клиентка, из их глаз брызнули слёзы.


Не успел я опомниться, как нечто начало подниматься из глубин – огромное уродливое чудовище с двумя головами. Оказывается, оба существа были одним целым! Вместо конечностей у этого порождения ночных кошмаров имелись длинные гибкие щупальца. Два из них обвили нас обоих, сжали так, что не шелохнешься.


- Ты что сама у себя отобрала драгоценность? – прохрипел я.


- И вовсе даже не у «себя», - обиделась русалка, - то, что мы с рождения соединены в одно целое не делает единой сущностью. Гумлак плохой, завистливый, уродливый и мерзкий. Вечно у меня всё отбирает, отпугивает потенциальных друзей, поедает самые вкусные лакомства!


- А ты вечно меня дразнишь и ругаешь, - прошипел Строптивый, - и вообще, все самые красивые вещи себе берёшь, а я тоже хочу их и заслуживаю, в полной мере!


- Кого-то эти двое мне напоминают, - пробормотал я, а вслух произнёс иное, - простите, кажется, я атаковал, не разобравшись, моя вина. Душой клянусь, не желал никому вреда причинить.


- Типичная ошибка, - чудовище поставило нас обратно на берег, - многие её совершают, иные, последний раз в жизни. Но, Окумак платит не за то, чтобы вас убивать или калечить. Надеюсь, на будущее, запомните. А пока, придумайте, как вернуть сокровище владелице, не заливая озеро её и своей кровью.
Гумлак поднял из воды очередное щупальце, в котором держал большую круглую жемчужину, размером с человеческую голову.


- Есть такой способ, - я хитро прищурил правый глаз, - благо, мы, сатиры, не только вино пить, горазды, жевать траву, прыгать по скалам или раскалывать черепа недругов ударом лба. Леди Рав, большая просьба, позаботьтесь о сокровище, пожалуйста, и верните владелице.


Когда имеешь дело с существом с раздвоением личности, у которого, тем ни менее, обе половинки испытывают одинаковые чувства, не обязательно колотить, можно использовать и противоположное. Я запрыгнул на тварь, схватил её очаровательную голову и… впился своими губами в ее.


- Фу-у-у-у, какая гадость, – герцогиня отпрянула, - оно же даже не человекообразное, меня сейчас стошнит от отвращения!!!


Надо вам сказать, что, в обращении с дамами, мои сородичи большие мастера. И то, что я больше склонен махать кулаками, чем разводить амуры, не значит, будто не способен доставить максимум удовольствия особе противоположного пола. Строптивый так же возмутился, в первую секунду, но после задрожал мелко и, как я и рассчитывал, выронил похищенное. К счастью, плеск привёл мою соратницу в сознание, вспомнила она, о задании и долге, тут же, с места, нырнула за жемчужиной в воду. А мне пришлось тянуть время, благо это несложно и даже приятно. Вот воительница, наконец, выбралась на берег, одной рукой с трудом удерживала украшение. И лишь тогда я отлепился от жуткой «красотки», сальто назад и вот оказался на берегу.


- Ах, противный, - русалка хихикнула и облизнулась, - по-моему, нам стоит проделывать это чаще. Ты же ещё навестишь нас?


- Обязательно, - кивнул я.


- Мерзкие больные на голову нечестивцы, - Рав топнула ногой, - будь мои слуги здесь, велела казнить обоих!


- А что такого, – мои брови поползли вверх, - эта милая дева не человек, я тоже лишь частично похож, почему бы двум волшебным существам и не доставить друг другу удовольствие?


- Да, - двухголовая фыркнула, - завидуй молча.


- Вот твоя игрушка, - Рэванут протянула чудовищу жемчужину, - забирай и скройся с глаз моих!


- А мне она больше не нужна, - водяная дева махнула щупальцем, - можешь братику вернуть или себе оставить. Получила нечто куда более приятное.


- Раз ты её не хочешь и мне ни к чему, - подтвердил Гумлак.


Русалка подмигнула мне, и кошмарная тварь скрылась под водой.