Мне снится ветреная даль

Макаров Андрей
Мне снится ветреная даль,
Моих миров, давно разбитых.
Накинув темную вуаль,
Меж них, Разлука бродит тихо.
Неузнаваема никем,
Она заглядывает в лица...
О, как же долог ее день!
И как мучительно он длится...
Я в этом бесконечном сне,
Кружусь как лист в водовороте,
Огонь, мерцающий во тьме,
Как умирающий в дремоте.
Еще стучит, стучит, стучит -
По венам жизнь моя, как в клетке.
Еще трепещет и звенит,
Как соловей на хрупкой ветке.
Но не дано ему взлететь,
И распластать по небу крылья.
Его мелодия, как смерть -
И всемогуща, и бессильна.
И я, прислушиваюсь к ней,
Ловлю знакомые мне звуки.
И голоса моих друзей -
Их тени, тянут ко мне руки.
Они зовут меня к себе.
Они добры и безмятежны.
И улыбаюсь я во сне,
Их опрометчивой надежде.
И опрокинув небосвод,
В ночную тишь озерной глади,
Я, из десятков тысяч звезд,
Одну - зову своей Наядой.
Повелевай же моим сном -
Кружи меня в водоворотах -
Неувядающим листом,
В своих холодных, быстрых водах.