Птихи

Се Колевков
Купим в магазине булочку за пять рублей. Разрежем её вдоль, сунем внутрь котлету, польём майонезом или кетчупом. Что у нас получилось? Получилась булочка с котлетой. А мы хотели гамбургер. Или даже чизбургер. Но не получается, хоть тресни — без клоуна, свободной кассы, девушки в кепке, менеджера зала получается всего лишь булочка с котлетой и ничего более.
Без необходимого антуража лепёшка из липкого риса с сырой рыбой никогда не превратится в суши, кактусовый самогон так и останется кактусовым самогоном для нужд мексиканских крестьян, а прокисший виноградный сок никогда не назовут красивым словом «божоле».
Поэтому антураж. Это важно.

Д. Горчев

Живопись — это сделанная рукой цветная фотография всех возможных, сверхизысканных, необычных, сверхэстетических образцов конкретной иррациональности.

С. Дали.

Здравствуйте, Автор!  У Ваших Пенатов (так по яндексу) сегодня мокрая погода и не очень-то жарко. Плюс 13,15 всего. Мечтательная погода. Но за копчиком я бы присмотрел. В такую погоду они любят простужаться. Мне кажется  Вашей стране нужна мода на красивые хвосты, типа лисьих. Кутать простуженные и травмированные копчики. А в долинах, несомненно, должны существовать ателье проката демисезонных хвостов для похода в горы. Куда смотрят маркетологи? Нахрен мне швейцарские часы, если я не опоздаю к обеду, но сидеть на больной косточке не смогу?!
И с таким мечтательным настроением предлагаю плавно перейти к Вашей Тригонометрии.
Скажу честно: я серьёзно доверяю правилу первой секунды. Палеолит с мезолитом и неолитом не зря оттачивали реакции хомо. Некогда было думать под свирепыми обстоятельствами. Свой-чужой, опасно-неопасно, красиво-безобразно - это мозг решает мгновенно. А уж потом ищет чем объяснить. Ваши Треугольники мне понравились сразу. Особенно пришлись ко двору моего сознания те два, что посылаю для цимуса. Вам удалось почти всё. Наплевав на нетрадиционный формат, сделать его содержимое просто треугольными иллюминаторами космического корабля, свалившегося в инопланетную жизнь со сломанными дюзами. Это избавило от поиска неведомых правил композиции треугольных форматов. Мир со своими эволюциями вполне благополучен вне треугольных окон. И его законы красочно-шикарны и самодостаточны, что подтвержено сущностями за бронированным стеклом холста-иллюминатора. Вы слыхали как поют гигантские ракопауки с планеты Пандора? А видели живые пирамидки в океанах Энцелада? Переползайте вон к тому окошку, в носу звездолёта. Вы ползите, ползите, мы же на боку лежим и пока гравитатор с хроноцапой не починят, наслаждайтесь...
Мне понравилось движение в треугольниках. Если бы Вы начали пристраивать персонажей мыслящего Океана и фантастических джунглей к треугольным границам, а не оставили бы их плавать, висеть и разможаться вегетативно и почкованием - всё бы пропало. Ваших гордых Птихов ждал бы маршрут фанерок над столицей Франции. Но теперь каждый Треугольник - самостоятельное окно в иной мир. В чужой океан. С разной глубиной погружения. С похожей Земле физикой, но с чуть изменившей  матери-планете философией.
И Ваш каприз объединить чудные вещицы в мясорубку, назвать процесс получения фарша из нежных ощущений калейдоскопом, у меня вызывает протест. Как известно, первый и почти единственный закон Концептуализма гласит: "Рядовость уничтожает содержание". Пока Мона Лиза в Лувре ОДНА и к ней очередь - она Джоконда. Но если напечатать Лизку на пакетах из супермаркета миллионным тиражом... То, войдя к ней, ни улыбки, ни взгляда не не будет. Грубо говоря, забор всегда представляется цельным объектом. А не семьёй замечательных и прекрасных личностей-штакетин с неповторимыми судьбами... И если милым чудилкам придавать динамику, уничтожая драгоценное её присутствие внутри работ, Вы разрушите и сами работы и пространство вокруг. С границ которого и начинается всякий артобъект. Так ведёт себя только один знакомый мне персонаж. Мартышка с очками из басни Крылова:
"К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит."
Обижаться не нужно. Мартышки прелестных артефактов не создают, а у Вас получилось.
И раз уж Вам захотелось пастись на лужке Концептуализма, содавая инсталляции и перформансы, прошу
учесть, что:
"В концептуальном искусстве идея или замысел представляются наиболее важной частью работы: внешние формы не имеют особого значения... Произведением искусства становится сама идея, даже если она не приобрела визуального выражения".
Солл ЛеВитт написал это в 1967 году в "Параграфах о концептуальном искусстве". Он считал, что "Идея превращается в машину, которая создает искусство".

Замысел и проект превалируют над материальным воплощением. Мне кажется, именно последнее у Вас интуитивно и выходит. Наверное, Вы просто не знали, что это самый серьёзный меймстрим искусства.

Вот как я увидел Ваши Треугольники.
Напоследок хочу сказать, что под впечатлением от Равнобедренного искусства, организовал в Фейсбуке группу, где призываю дать чистую стену каждой треугольной работе, ибо за ними будущее, если не считать додекаэдров.

С превеликим уважением и улыбкой, Се

Пы. Сы. Прилагаю те Птихи, что для меня особенно близки:
https://image.ibb.co/j7rDiU/tres1.jpg
https://image.ibb.co/gQ9xcp/tres2.jpg
https://image.ibb.co/fKGAxp/tres3.jpg
https://image.ibb.co/c4XNA9/tres4.jpg
https://image.ibb.co/c8L9q9/tres5.jpg
https://image.ibb.co/dbjfxp/tres6.jpg