Х. З. 2

Лыгин Егор
Звонит мне Саша. Плачет.
-Что случилось?
-У меня мать умерла.
-О Господи!
-Давно?
-Минут десять назад.
-И где она сейчас?
-В комнате лежит.
-Черная вся. Сама на себя не похожа.
-Такое говорю с мертвецами случается.
-Ты еще никуда не звонил?
-Нет. Ты мой единственный друг. Вот тебе решил первому сообщить. Приехать сможешь?
-Не вопрос.
Минут через пятнадцать я был на месте.
Звоню в дверь. Саша открывает весь сам не свой. Проходим в комнату. Лежит, там распотрашенный системный блок. Рядом обугленная микросхема. Черная такая...
-Ты кого-то потерял?
-А, где?... -  говорю.
-Кто?
-Ну... Мать, где?
-Так вот же на, на диване лежит.
-€;;€%;;%;;...
Саша плюхнулся на диван. Взялся за голову и зарыдал.
-Как же я теперь без нее? У мамки зарплата только через месяц.
Вот примерно так проходили дни. Нечто странное происходило. Может так и должно быть?