Туман

Евдокия Большакова
Дело было ранним утром в августе.
Проснувшись, как всегда, раньше будильника, лежу и прислушиваюсь...За окном такая тишина, даже вороны не каркают... светло, но как-то по-особенному. Встаю, выхожу на балкон, а там...соседних домов не видно, как будто на землю молока кто-то налил. Такой туман, ну ничегошеньки не видно.
Всё как будто замерло, солнце встаёт и не может выбраться из этой густой дымки, на него можно смотреть и не щурить глаза.
Вот я вроде уже взрослый человек, педагог, понимаю, что очень рано, и не совсем прилично, но так захотелось крикнуть в туман: "Ёёёжик!!!!" А потом думаю - все равно никто не увидит, кто и с какого балкона кричит, да как заору:
- ЁЁЁЁЁЖИК...
Самой смешно до слёз, ржу ни магу, и тут в ответ:
-ЛОШАДКАААААА!!!!
Я от неожиданности даже перестала смеяться...и чуть не выронила чашку с кофе.
Голос явно мужской, весёлый такой...стою, улыбаюсь...Жду...
А из тумана:
-ЛОШАДКАААААА...
Я посмотрела по сторонам, голос явно не из нашего дома доносится...окна и балконы верхних этажей уже просвечивают сквозь туман...На соседнем балконе мелькнула седая голова знакомой бабушки. Я улыбаясь, отошла от окна и села допивать кофе.
Всё - таки какие у нас были добрые мультфильмы...
По дороге на работу и весь день я улыбалась, вспоминая утреннее приключение. Как же здорово, что где-то глубоко в тебе живёт ребёнок, значит ещё не всё потеряно, значит:"Будем жить!"