Я так тебя ждала

Краснова Ангелина
Мои мечты и чувства в сотый раз
Идут к тебе дорогой пилигримов.
                У.Шекспир.

Свободному сердцу легко не бывает, когда забирают
И не возвращают, и не оставляют взамен.
                гр.Мураками.

/Шелковое Сердце/
Я не устану повторять тебе,
Что ты- мое волшебное спасенье
В моей нелегкой, непростой судьбе,
Ты- лучик солнца, счастья, настроенья.

Моя любовь, надежда, смысл, вера.
Мой стимул, стержень мой, моя спина,
Ты- долгожданный мой
Единственный мужчина,
Как долго, долго я тебя ждала!


Одиночество. Является ли это признаком собственной несостоятельности, несовершенности, или все же это голос людского упрека, социальный отголосок таблоидов, рекламы, музыки, фильмов вроде "Обещать- не значит жениться" или "Реальная любовь"? Отголосок, который заставляет глаза стабильно держать на мокром месте, а комок, давящий на итак разрывающуюся от крика и плача пополам, как Титаник, глотку, стремится к осуществлению долгожданного удушья. В любой момент.
Разрыв, описанный выше,— это ничто иное, как результат осознания потери, или же чего-то неосуществленного, недосказанного, неувиденного, недостроенного. Слишком много "-НЕДО", не так ли?
Но пока я рассматриваю жизнь в натуральную величину, здесь— иная картинка. Я вижу в ней потенциал различных всевозможных путей.
И все эти тропинки— закусочные с ужасным запахом прогорклого, горького масла, душные клубы фанатов хоккея, волейбол, ГТО, громкие, суетные  и не очень улицы с красивейшими вечерами,  примерочные, огни и фейерверки, аэропорты, фотографии из далеких стран и пикники в кругу семьи в родных краях, море колы, мороженного, сидра, шампанского, горы чипсов, суши, пиццы. И просто море... Снег и все что угодно, связанное с дождем. Свадьбы и даже...смерть. Пачки и пачки сигарет, прогулки, мои увлечения-танцы, моя неусидчивость перед ненужным, моя трепетность перед объятиями. Билеты, билеты...Обожаю театр, макияж, парфюм и платья. Туфли. А безответственность, даже сейчас?.. Ошибки, ошибки. Страхи, пусть даже и мелкие... Неуклюжесть и флирт, способность еще удивляться чему-то, общение, пусть даже с самыми злыми, даже с самыми несчастными. Фразы, выученные книгами и стихами; стихи, написанные мной в каждом из приступов,— все эти пути, хочется верить, приведут нас всех однажды к чему-то"тому,самому". А меня, пожалуйста,— к кому-то.
К кому-то любимому. Чтобы я наверняка, решительно и без колебаний, могла сказать не "ты лучший!"(эта фраза навсегда отдана брату), не "ты пример и опора!" (отцовская), а именно: "ты мой, а я твоя, и...как же долго...я. так. тебя. ждала."