Алеф

Се Колевков
Здравствуйте, уважаемая Автор.
https://image.ibb.co/bOu7A9/alef.jpg

Разрешите предложить для осмысления набор (р)едких ощущений, посетивших невинного зрителя на осмотре Ваших полотен.
Прошу считать дырку в ленте рецензий   изящной синусоидой поставок витамина Е в организм Вашего, надеюсь, приятеля.
Не мучьте себя недоумением, фырканьем и хмыками. Всё почти одномерно. Это письмо - попытка обуздания собственных комплексов. Один из которых - лягающийся крылатый мерин, обожравшийся дифирамбов. Уверен, Вы с пониманием отнесётесь к моим оправданиям. Особенно, если в детстве у Вас был велосипед. Помните шишки на ногах и бёдрах? Вот и я не меньше страдаю, когда пьяного лошака накрывает гениальность. В доказательство я бы прислал нынешние травмы, но пегасьи копыта в этот раз прошлись по интимным участкам, которым не сделать селфи без помощи извне. А я, если помните, в миру необщителен. Прошу верить на слово - аццкая конина третьего дня закусила удила, порвала вожжи и где-то шляется. А я решил Вам написать и за Коня извиниться.
И так, приступим.

Что же мне привиделось на Вашей работе?
Алеф. Ну красивенько. И лопата деревянная присутствует. Та, которой пицу из тандыра достают. В печку тесто  с помидорами и колбасой, из печки лепёшку с кучей вожделений на периметре. Туда - обычное податливое тесто, оттуда Нечто, и уже нарицательное. В общем, на блюде смотрится. И слои - смыслы вполне прочитываются. И даже спираль некая из клиновидных табличек намёк на архаичность производит. И всё вместе вполне можно представить Анной Карениной, переведённой через инопланетный алфавит, где цвет и буква - одно целое, а пальцев на конечностях - три. Но. Есть в этой работе какая-то брелоковатость. И Ваша подспудная тяга к декоративно-прикладному. Помнится, я намекал об этом задолго до того, как узнал про Ваше увлечение флористикой. Рентген прямо. Вильгельм Конрад. Монументальности нет. Не мыслит автор категориями монументального искусства. Дырочку проделать в верхней части и на связку ключей от флигеля для гостей пристроить. Будет миленько. И ни с чем не спутаешь. Тем более, что художник столько мастерства в брелок втюхал! Вона, как тщательно слои загадочные выписывал. Они аж флоуресцируют светом истины. Причём каждый автономно. Что, кстати, есть несомненная заслуга автора. Показывающая, что вовремя совать лопату в печь она умеет. Но декор... Есть декор. Со своим предназначением. И оно может быть очень талантливо обустроено. Но формат сего действа - формат бижутерии. И в оправе алмаза Кохинур существовать не может. Хотя бы потому, что та хранится в Тауэре. И её, как шапку носит Елизавета.
А в целом, учитывая эзотерическую составляющую темы, домашняя работа сделана хорошо. И ассоциируется с таинством единственной буквы сразу трёх алфавитов. Но до значения Эйн Соф в Каббале, конечно же, не дотягивает. Да и надо ли? На это есть очаровательные илюминаты, как раз бесконечность миров открывающие.
Исаак Слепой был, конечно, прав, уверяя, что все вещи и события во вселенной — продукт комбинаций букв еврейского алфавита. Он полагал, что из Эйн соф эманировала Махшава (Божественная Мысль), которая стала первым сверхъестественным атрибутом. И человеки давно уже придумали, что Необнимаемое проще всего выразить следами птичьих лапок на песке, обозвав кривульки алфавитом. А цвет, свет и композиция - суть кирпичи для ремонта этой и строительства прочих вселенных.
Ваша картина с ролью милой заплатки на крыше ЭТОГО мира вполне справляется. И что хорошего в желании непременно попасть в треугольную теплицу на правом берегу Сены?

На этом прошу на впечатления не обижаться. Возможно приступ пегасьей заносчивости дал осложнения.
Остаюсь махровым критиком, Се.