Письмо Богу

Наталия Сторм
Здравствуй, мой Бог! Здравствуй любимый!

Сегодня я почувствовала, что ты живешь во мне. Внутри моего тела.

От этого знания мне охватил тихий восторг и тело разразилось рыданиями.

Мне приходилось читать и слышать о том, что Бог живет в сердце каждого, но сегодня утром случилось что-то необыкновенное, что позволило этому знанию проявиться.

Проснувшись, я прошла вдоль берега моря, поздоровавшись со всем живым, что попадалось на глаза - камни, муравьи, деревья, вода, трава и цветы...

Потом зашла в теплое ласковое море и замерла от этой красоты. В прозрачной воде был свой мир - сновали маленькие рыбки, цвели свои цветы, камни и песок на дне драгоценно и живо сверкали в лучах солнца.

Внутри мгновенно родилась песня про красоту, которую любит и создает Бог и которая есть любовь.

Любовь в воде и на земле, внутри и снаружи.

Вокруг меня крутились оводы и слепни, от которых приходилось отмахиваться.

Плавать было невозможно, так как они лезли в лицо.

И тут я вспомнила, что наружное отражает внешнее - я злилась на этих надоедливых мух, они отвечали взаимностью.

Тогда, наполнившись всей той красотой, что цвела вокруг, я стала желать счастья всем вокруг, оводам и слепням тоже.

И представляешь? Они улетели!

Я долго плавала в море, наслаждаясь его нежными водами и думала о том, что когда получается перевести энергию раздражения и злости в пожелание счастья твоему миру, внутри разливается сладостный нектар божественной благодати.

Слёзы снова сотрясли мое тело. Благодарю тебя, мой Бог!

За дар сегодняшнего дня в лучах красоты и волнах счастья!

Люблю тебя!Тебя во мне. Тебя в Природе. Тебя в каждом живом существе. Тебя в каждом, читающем эти строки.

Люблю тебя во всём, что есть.

Спасибо, что мы есть!