Малышам. Чей это домик? 15

Алексей Горшков
Этой субботой, по лесу я гулял,
И, возле ручейка, я дом красивый увидал.
«Это Волшебный дом!» - олень на ушко мне шепнул....
Я бы охотно в домик этот заглянул,
Но побоялся. Какие там Волшебники живут — не знаю,
Быть может, - добрые... А если злые? Я в дом войду — и в лапы к ним попадаю...
А злые Волшебники, меня в кого-нибудь и превратят!
Возможно, в таракана, иль в зайца, или в котят,
А может в волка, или в ежа, иль в поросенка,
Которого затем зажарят с чесночок для своего ребенка,
А вдруг в лягушку превратят меня.... И что тогда?
Придётся, много лет, мне квакать, с ночи до утра....
Не стал я в дом заглядывать, и правильно я поступил!
Мне тот олень, тогда же, по секрету, разъяснил,
Что в прошлую субботу, он мальчишкой Петей ещё был,
Пошел он лес, увидел этот дом, и глупо поступил:
В дверь постучался и бисквитик попросил.
И Злой Волшебник, его тот час, в оленя превратил,
И этому оленю, имя дал он — Дуралей.....
Не стал я дальше слушать — и дал из леса дёру поскорей!