Ангел Возвращение 36-40 главы

Назаров Константин Сергеевич
36

Мы идем по найденному Юлей в интернете адресу. Смотреть щенка. Если сама собака размером с кошку, то щенки у нее наверное размером с мышку, пытаюсь мысленно иронизировать я. А Юля оживилась, глаза горят, идет быстро - я еле за ней успеваю.
- Ты чего, папуль,- удивленно смотрит на меня Юля,- отстал и сзади идешь? Не успеваешь, что ли? Тороплюсь?
А я и сам не знаю, чего я притормозил, засмотрелся на дочку . Просто иду чуть позади и разглядываю. Высокая, стройная, модель просто. Надо ей мини юбку купить или шорты - думаю я. Пусть все обзавидуются. И тут же вспоминаю про недавний инцидент и мне становится не по себе. Мало тебе еще, мысленно спрашиваю я себя.
Хотя, а чего, драться меня уже почти научили. Теперь я кого хочешь побью , ну или по крайней мере кого скажут, да почти любого наверное. Догоняю дочку и осторожно беру ее за руку.
- Чего потерялся-то?- удивляется она,- Я даже испугалась. Думала у тебя нога опять болит. Не болит же? А то я волнуюсь. Можем обратно домой ехать, фиг с ней с собакой.
- Вот еще, сейчас- сейчас, зайдем и посмотрим. Я просто притормозил немного, разглядывал тебя сзади и задумался.
Теперь уже я тащу Юльку за руку вперед, а она начинает смеяться.
- Чего смеешься,- удивляюсь я,- Думала что я и вправду устал. А вот и нет. Если хочешь, я тебя до самой квартиры на руках донесу. Какая там квартира?
- Шестьдесят третья, седьмой этаж,- быстро сообщает мне Юлька,- А вот он и дом уже. Заболтались и не заметили как дошли.
- Это просто ты про свою Чихуу-хуу думала, вот и не заметила как время пролетело.
Заходим в подъезд, начинаем подниматься и подходим к лифту. Давлю на кнопку - ноль реакции.
- Надо же,- грустно говорит Юлька,- Пришли и лифт не работает. Пошли обратно.
- Вот еще,- пытаюсь возразить я,- Сама же хотела. Теперь пошли уже.
- Высоко же, подниматься не охота пешком, да ну.
- Я же обещал тебя до квартиры донести? Обещал. За язык кто-то тянул? Нет.
- Мужик сказал - мужик сделал? - смущенно спрашивает Юлька.
- типа того.
- Да ладно,- машет она рукой,- Не стоит.
- А по моему стоит,- улыбаюсь я и подхватываю Юльку на руки. Она взвизгивает даже - то ли от испуга, то ли от радости.- Всего то семь этажей вверх ради улыбки любимой дочки.
И я пошел вверх.

37

Пятый этаж, шестой, а вот уже и седьмой. Почему-то вспомнил как раньше - в детстве я страдал излишним весом и поднимался пешком по нескольку раз по лестнице - жили мы тогда в однушке на седьмом этаже. Так что без проблем. А сейчас еще легче. Вот что значит - нога поправилась. Да и с координацией теперь порядок вроде.
Опять задумался и слышу как Юля тихо покашливает. До меня наконец доходит - я все еще ее на руках держу. А до квартиры мы дошли уже. Осторожно ставлю ее на пол площадки прямо перед дверью.
- Звони ,- выдыхаю я . Как не странно - дыхание почти не сбилось.
Юлька удивленно смотрит на меня, я улыбаюсь, а она растерялась чего-то. Стоит и смотрит . Тогда подхожу и нажимаю на кнопку звонка сам. слышу за дверью звонкий лай. Дверь отворяется, там стоит парень лет шестнадцати. Внимательно Юльку разглядывает, потом вдруг смущается , здоровается и спрашивает:
- Вы наверное за щенком?
- Ага ,- довольно выдыхает Юлька.
- Опоздали вы,- вздыхает парень так и не сводя глаз с моей девочки,- Сегодня звонили по поводу последнего - завтра забрать обещали.
- А посмотреть то хоть можно?- выдыхает Юлька.
- Посмотреть -то пожалуйста, - улыбается парень.
- А сразу то чего не сказали?- удивляется Юля.
- Так это мама моя телефон брала, а она не в курсе. Я ей потом сразу сказал, поругались почти даже из-за того что она на мои звонки отвечает. Еще говорит, девушка звонила, я вообще расстроился.
Проходим в квартиру. Стоит сильный собачий запах. Но в принципе чисто. Проходим смело вперед, мальчик предлагает нам шлепанцы. Потом ведет в комнату с собакой, запах становится почти нестерпимым. Вижу собаку и малюсенького щенка, лежащего в коробке.
- ну вот, смотри,- мальчик смело берет щенка и протягивает его Юльке. Дочка осторожно берет в руки это маленькое существо. Потом мальчик придвигает ей стул.  - А то там у нас еще и лифт не работает. Короче полная засада.
- Ничего,- смеется Юлька и с гордостью произносит,- Меня папуля прямо до дверей донес.
- Ничего себе,- удивляется мальчик,- Спортсмен что ли? Хотя...
Он снова начинает внимательно разглядывать Юльку. А она сидит и хихикает как маленькая. А сама щеночка тискает.
- Так вы устали наверное, - спрашивает меня мальчик,- Чаю хотите. Хоть чаем вас напою за моральный ущерб.
- Спасибо,- соглашаюсь я,- Можно даже кофе, если есть растворимый.
- А мне чай,- выдает Юлька, а сама глазками стреляет.
- Растворимого нет, смущается мальчик, я сейчас натуральный сделаю.
- Да не стоит беспокоиться, - смущаюсь я, - Могу тоже чай попить.
 - Никакого беспокойства,- уже из кухни кричит мальчик.- У нас кофемашина.
Я пожимаю плечами и смотрю на Юльку. А она все еще щеночка тискает. Даже собака уже на нее с волнением смотрит.
- Довольная сидишь?- спрашиваю я.
- Ага,- выдыхает Юлька.
- Это из-за щеночка или из-за того , что заметила как ты мальчику понравилась?
- Да ладно,- начинает смущаться Юлька,- И ты тоже заметил? А я думала, что мне показалось.
Дальше мы сидим на кухне и пьем - кто чай, а кто кофе. Эти двое молодых активно общаются - мальчик моей Юле что-то неприрывно рассказывает, а она смеется и что характерно искренно вполне по моему. А я только сижу, молча ухмыляюсь и пью свой кофе. Неплохой кстати кофе. Потом мы благодарим за все хозяина, прощаемся и уходим. Мальчик просит у Юльки оставить ему номер телефона. Звучит как-то двусмысленно, мальчик краснеет и поясняет, что мало ли вдруг покупатель от щенка откажется. и тогда он перезвонит Юле и щенка сможем купить мы. Юлька сообщает ему свой номер, а потом видя как трясутся от смущения руки мальчика берет у него телефон и вбивает ему свой номер сама. Потом подписывает и замечает, что там уже есть одна Юля. Мальчик смущенно поясняет , что это двоюродная сестра. Юлька таинственно улыбается и сообщает , что сохранила себя под именем Юленька.
- Как в кино, смотрел?- спрашивает она его.
- Страшное какое-то,- поводит плечами мальчик.
- Да ладно,- довольно ухыляется Юлька и слегка его приобнимает. Мальчик начинает краснеть, а я ухмыляюсь и думаю, что если бы меня сейчас тут не было она бы его наверное даже поцеловала.
Я удивленно смотрю на нее и делаю замечание:
- Мальчик, совет на будущее - ты бы так просто дверь сразу не открывал больше.
- А чего, - хмурится мальчик,- Я в "глазок" посмотрел. Вижу девушка очень красивая, - Юлька от этих слов засияла даже,- Как не открыть -то.
- На будущее, мальчик, чтоб ты знал - в криминальном мире есть такое понятие "открывашка".
- В смысле.
- А ставят перед дверью вот такую красивую девушку, она звонит, хозяин открывает без опаски, а даже с энтузиазмом, а в это время из-за угла выскакивают грабители, связывают хозяина и выносят все добро.
- Вы извините, "мент", что ли? То есть полицейский?- смущается мальчик.
- Нет,- смеюсь я,- можешь не извиняться . Я не тот и не другой, и даже не бандит. Просто я немного писатель и немного сетевой журналист - короче немного в теме.
- Детективы пишите?
- Разное.
Дочка вдруг начинает смущаться. Быстро прощаемся и уходим. Выходим на улицу, смотрю на нее , а она виновато исподлобья на меня, хотя мы и одного роста.
- Да,- выдыхает Юля,- У меня проблемы с общением. Иногда меня вдруг переклинивает. Наверное это наследственное, сам же говорил. И чего я как дура обниматься к нему полезла?
- Вот еще,- хмыкаю я,- Ты чего наш разговор слышала что ли?
- Вас трудно было не услышать, если еще учесть что у меня музыкальный слух.
- Да ладно, говорю,- А чего не поем тогда?
- Не досуг было,- выдает дочка, кричит "догоняй" и срывается с места. Пока я еще на месте стою успеваю подумать , что надо будет попробовать  демо запись сделать дочкиного пения и в каком-нибудь блоге выложить или лучше сразу клип и на ютюб. прикольно будет.

38

Приходим домой, хвастаемся успехами и жалуемся на неудачи.
- Да,- вздыхает Юля, -Щенка уже купили, зато папулю с радостью взяли на работу и завтра я тоже снова пойду с ним на работу - помогать.
- Вот еще новости,- ворчит мама,- С чего это, он сам что ли не справится?
- Ничего,- смеюсь я,- Пусть практики набирается раз учится не хочет.
- Она не хочет, а ты и рад что ли?- удивляется мама.
- Не понял, почему рад,- удивляюсь в ответ я.
- Попустительствуешь потому что.
- Подумаешь,- обиженно выдыхаю я.- Просто принуждать не хочу. Я вот в свое время наоборот учиться хотел, а вы же меня отговорили.
Вижу мама теряет энтузиазм, а Юлька прижимается вдруг, обнимает меня и как-то особенно ласковым том произносит:
- Просто папочка очень меня любит, сильно-сильно, да папочка?
От этого у меня внутри все сжимается как гармошка, а когда она разжимается, я выдыхаю лишь "ага". Затем садимся обедать. Потом родители идут смотреть новости, а мы быстро делаем то же самое в моем твиттере. Хотя теперь уже в нашем. А после отправляемся в нашу комнату и Юля предлагает партию в шахматы, а я в шашки. Причем делаем это одновременно и начинаем смеяться.
- Взаимное подхалимство какое-то.- смеюсь я.
- Вот еще,- надувает губки Юля,- просто взаимная вежливость.- Тогда сделаем так - сначала играем партию в шахматы, а потом сразу партию в шашки.
- Почему это?- удивляюсь я.
- По двум причинам,- начинает рассуждать Юля,- Во первых я младше, а во вторых я девочка. По любому мне нужно уступать.
- Поздравляю, железная логика. - смеюсь я , но соглашаюсь.
Начинаем играть. Партию в шахматы, потом партию в шашки. Повторяем, потом снова повторяем, потом решаем вместе посидеть в интернете, а потом нас уже зовут ужинать. Оказывается, уже наступает вечер.
После ужина Юля заявляет, что она сегодня еще не читала и устраивается с книгой на своем диване. А я лезу в интернет и дистанционно проверяю работу сети. Вроде все в порядке. Нахожу в интернете какую-то игрушку для девочек, не в смысле детскую, а девушкам вроде нравится по отзывам в форумах и устанавливаю ее на Юлин ноутбук.
Опять читаю новости, снова пытаюсь писать роман и выдаю еще десяток страниц - дело движется к финалу . но очень медленно. Смотрю - два часа прошло. Юля оказывается дремлет вместе со своей книгой. Она уже в шортах и футболке. Забираю книгу, осторожно снимаю с нее носочки и накрываю ее одеялом . Она что-то бормочет во сне и весело улыбается. Вдруг вижу свечение на экране телефона: смска от соседки, детей еще дома нет, приходи пообщаемся.

39

Заглядываю в комнату к родителям - они уже спят оказывается. Мысленно желаю им спокойной ночи и иду к соседке. Меня ждет сюрприз. В том смысле что неожиданный. Меня сразу укладывают в постель. Возимся примерно часа два с небольшим перерывом - опять иду к их компьютеру и ставлю на запись новый диск для Юлькиного фитнеса - уже на сто с лишним треков - в формате мп3- а затем продолжаем.
- Как это ты так быстро переключаешься с одного на другое. Прямо уникум.
- Я не переключаюсь, Мариночка,- отвечаю,- Мысленно я с тобой. Все остальное уже на автомате.
Соседка фыркает от смеха, а я возвращаюсь и мы продолжаем , потом она заявляет мне что устала, просит принести ей чай. Исполняю. потом еще с полчаса болтаем, она начинает зевать, целую в щеку и собираюсь уходить.
- А чего не в губы,- недовольно замечает она.
- Потому Мариночка, что потом можем опять увлечься и тогда я до утра домой не соберусь.
- Шутник,- выдыхает Марина и засыпает, а я забираю записанный диск, предварительно сунув его в пакетик и оставив пару чистых дисков и пакетик ухожу.
Возвращаюсь домой, а Юля уже не спит и смотрит на меня с обиженным видом.
- Чего нахмурилось, солнце мое?
- У тети Марины был? - шмыгает она носом.
- Откуда у такой маленькой девочки такая большая осведомленность?
- Вот еще,- хмыкает дочка,- Просто телефон на самом краю стола лежал, побоялась что упадет, подвинула случайно нажала, а там смска открытая. Машинально прочитала. Не специально. Спросонья .
Как все загадочно, думаю я. Случайно, да машинально. Увидела, что меня нет и испугалась наверное. Вот и все. Сам виноват - напугал ребенка. Даже если она специально в телефон влезла, все рано ничего криминального не вижу. сам дурак.
- Пап, а ты меня любишь?
- Солнышко ты мое, - улыбаюсь я,- Что за глупости? Ты чего ревнуешь что ли?
- Наверное да. Скорее даже не наверно, а точно. Это плохо?
- Нет конечно.
- Но ты мне так и не ответил. Ты меня любишь?
- Конечно, не вопрос.
- Больше чем тетю Марину и тетю Юлю?
- Слушай, ребенок, это вообще уже не серьезный разговор. Я никому тебя не отдам даже за сто тысяч миллионов. Хотя тоже несерьезно - это из мультфильма.
- Точно несерьезно - маленькая какая-то сумма.
- Тогда предложи свою.
- Ну не знаю,- начинает улыбаться Юлька,- Может нефтяная вышка, нет - две, а лучше -три.
- Конечно нет. скажу больше, ради тебя не задумываясь отдам почку и правую руку. Это конечно не три нефтяные вышки, но без этого и правда трудно жить.

40

Утром просыпаемся. Как обычно просыпаюсь раньше всех, Кипячу чайник, пью кофе. Через полчаса Юлька просыпается и на кухню приходит. Здоровается весело, целует меня в щеку и наливает себе чай. Садимся и пьем . Смотрю на мою красоту писаную или даже неописуемую. На ней сарафанчик какой-то веселенький. Зверюшки какие-то, цветочки , короче - картина маслом. Причем авангардная.
- И чего это за народное творчество,- смеюсь я. - Показ мод прямо. Сарафан какой-то новый, а по дизайну вроде как старый. Что к чему?
- Это, папуля, не сарафан, а платье просто мое старое - причем с детства. Ему уже лет семь наверное.
- Не пугай меня так дочка,- говорю,- Ты чего это - за семь лет ни разу не поправилась что ли? Тебе же тогда десять лет было, ну пусть одинадцать.
- Просто оно на вырост немного было и мамуля меня все время пояском подвязывала. А теперь вот выросла и оно в сарафан превратилось.
- А с чего вдруг такая смена имиджа?- удивляюсь я.
- Так решили же вчера вроде, что надо мне на выход шортики одевать. Поэтому я решила теперь спать в трусиках, а шортики сэкономить.
Я поперхиваюсь своим утренним кофе и начинаю кашлять. Юлька испуганно вскакивает, подбегает ко мне и начинает стучать меня по спине. А глаза у самой испуганные.
- Все нормально, ребенок, успокойся уже.
Смотрю а она уже ревет стоит.
- Ты чего,- говорю,- Ревешь, солнышко.
- Испугалась,- хнычет Юлька,- Думала тебе сейчас плохо будет.
- Да нормально все. Успокойся, девочка моя,- говорю я и обнимаю дочку.
Так с приключениями попив чай -кофе идем к компьютерам. Я читаю новости, а Юля обкатывает новую игру которую я ей установил. Вроде ей нравится. Смеется, комментирует что-то. Ребенок точно.
Потом просыпаются родители и мы завтракаем уже все вместе. Маму тоже удивляет Юлькин "сарафан" и она говорит, что просто надо для дома купить несколько веселеньких халатиков. Кажется дочка не против. Ей даже нравится эта идея.
Вскоре мы собираемся и идем в фитнес. Юлька и вправду натягивает на себя шорты. Мне уже не нравится эта идея, но а чего - сам же ляпнул. Ой да ладно, думаю я и успокаиваюсь
Уже идем, примерно на полдороге снова встречаем тех же самых типов. Невезуха, вот же а. Они уже нас издали заметили и смеются. Юлька уже в панике. Машинально оглядываюсь назад смотрю молодая семья с коляской.  Посылаю дочку к этим парню и девушке и велю забалтывать по полной программе. Шпана же эта все равно при посторонних Юльку трогать не будет наверное. Юлька с неохотой но бежит к этой паре и что-то начинает им объяснять. А я переключаюсь на тех трех и иду к ним.
Они уже стоят и в предвкушении руки потирают, кажется мысленно они меня уже похоронили. Ну и ладно, сколько можно -то! Иду прямо им на встречу. Вдруг мне кажется, что за их спинами я замечаю Джулию, наряженную под грозную амазонку. Ну или под боевого мага из игрушки.
Я подхожу и прямо как в кино в наглую привязываюсь первым. 
- Чего ты сказал,- выдыхаю я и бью первым. Я уже не вижу как от той молодой пары отделяется молодой отец и бежит мне на помощь,- А ты как меня назвал?
Скоро все трое уже в растерянности сидят на земле и пытаются отползти куда-то в сторону. 
- Псих, - кричит один,- Тебе лечиться надо. Мы заявление напишем в полицию.
- Да хоть в ООН,- кричу я, - у меня справка есть.
Вижу как подбегает ко мне молодой отец и выдыхает:
- Девочка просила, я помочь хотел, а ты уже оказывается сам с ними разобрался. Где служил-то? Я в ВДВ. Больно лихо ты их.
- Не служил я.
- Спортсмен что ли?
- Не поверишь,- говорю,- Вообще первый раз дрался.
Подхожу к женщине с коляской, поднимаю на руки ревущую во всю мощь Юльку и мы уходим в сторону фитнеса.