Память

Татьяна Решетникова
Перебирая оставшийся произведения моей юности. Я нашла этот единственный стих который на ходу сочинил мой отец. Он очень любил поэзию. Особенно Лермонтова, Есенина и Высоцкого. Прочитав несколько моих первых стихов решил показать мне свой мастер класс. Это единственное переделанное стихотворение, которое удалось записать. Основой послужило стихотворение Лермонтова "Бородино".
В 12 году отца не стало. И этот стих как память о нем. Мое "Спасибо" ему за то, что дал начальный вектор моего творчества. Не только стихотворного, но и прозы.

АВТОР - РЕШЕТНИКОВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ (мой отец).

Скажи-ка, дядя, ведь недаром
Тебя жена с подбитым глазом
Из дома прогнала?
Ведь были ж схватки боевые
Да говорят еще какие.
Недаром помнит вся родня
Сраженье в хате у тебя.
Да. Были люди в наше время
Могучие, лихое племя.
Богатыри! Не вы.
С женой в разладе долго были,
Ругался с тещей, с тестем пили.
Ворчал старик: «Пора бы, зять,
Нам бабам мозги прочесать».
Вот как-то с тестем мы поддали
Приняв на грудь смелее стали
И в зале построили редут.
Тесть сразу ушки на макушку
Быстро раздобыл флакушку
И только мы ее распили
Бабы тут как тут.
Зажав в одной руке подушку
Я думал: «Угощу подружку».
Что тут хитрить?! Пора уж к бою
Уж мы пойдем ломить стеною
Уж постоим мы головою
За дурь мужитскую свою.
Мы долго были в перепалке
Но что слова? Пора за скалки.
Уж хватит нам речей
Пора дойти до кирпичей.
Настала ночь. Пришли к ничьей.
Прилег вздремнуть я у буфета
И было слышно до рассвета,
Как разбиралась печь.
Но тих был наш редут закрытый.
Тесть глаз чесал слегка подбитый
Ломая стулья на картечь.
И только утро засветилось
Все шумно вдруг зашевелилось.
Ну был денек. Прикрыв тела тазами
Бабы ринулися львами
На храбрый наш редут.
Но ждали мы. И началось тут.
Вам не видать таких сражений.
Носились кипичи, как тени
Хрусталь звенел, мебель трещала
И сапогам летать мешала
Гора разбитых блюд.
Тесть мой хорошим был солдатом,
Но жаль его. Сражен ухватом
Прилег бедняга на полу.
Но теще тоже перепало
Уже не та, потише стала
Лицом склонилась к столу.
Изведали они не мало,
Что значит мужичек удалый
И рукопашный бой.
В углу орала кошка мурка,
Со стен свалилась штукатурка
И в грохот выбитых окошек
Вливался женский вой.
Всё смеркло.
Были все готовы
На утро бой затеять новый
И до конца стоять.
Ну тут явился участковый
С дружинниками для охраны
И тут считать мы стали раны
И протокол писать.
Да. Были люди в наше время
Могучие лихое племя.
Богатыри! Не вы.
Плохая им досталась доля
Кто в ЛТП, а кто в неволи
Когда бы не закона воля
Не отдал бы избы.