Плод

Таити Ди Сан
 Первое, что я помню- это звук. Непонятный такой, до этого я его не слышал; он похож на "бульк" или "буль" и раздавался от куда-то сверху. Но он был не один, похожих и не очень звуков было разнообразное множество. Следующее, что я услышал- это, нечто похожее на "тук", хотя точнее будет сказать " туф", оно звучало очень громко и ритмично. Слышнее всего было сверху, однако и внизу тоже слышно. Так странно. Он, этот звук, как-будто везде, как жидкость вокруг меня, которая тоже всюду. Снаружи, и во мне. Она вкусная, но иногда становится кисловатой, это я узнал, когда попробовал её, потом, когда вырос, я так часто делал. Но сейчас я ещё маленький и не могу даже открыть глаза, чтобы посмотреть, где я? Если подумать, тут тепло, приятно и качает почти все время. Мне это нравится, как и звук "туф" надо мной. Я привык к нему и он успокаивает, когда я волнуюсь или хочу спать. Иногда я хочу кушать, но почему-то не получаю еды, тогда я даю знать тому, кто меня носит, своё желание. Я начинаю пинаться и очень активно двигаться и это работает. После еды мне хочется только спать. Тогда все звуки стихают, и лишь отдаленно, пока я засыпаю, слышен такой приятный и ритмичный "туф-туф". После сна часто слышу приятный, нежный голос, который говорит со мной, он рассказывает много интересного и часто говорит, что любит меня. Другой голос, более грубый и низкий, называет себя папой и рассказывает, что мы будем делать, когда я вырасту. Только я не понимаю, как это может быть, если я его не вижу и не могу дотронуться до него. Это странно. Кроме них, иногда появляется и третий голос, он такой странный и противный, он мне не нравится, потому, когда его слышу я начинаю очень сильно пинаться, чтобы больше не слышать. Только вот это не всегда помогает. Я не знаю, что мне делать, когда он не прекращается, потому стараюсь просто заснуть или опять продолжаю пинаться и активно шевелиться.

 Когда я первый раз открыл глаза, то думал, что увижу много всего, но это было не так. Все было расплывчатым, в пятнах, не было ничего чёткого, но я подумал, что так и должно быть. Потому ни о чём не волновался и спокойно разглядывал свои руки и ноги, смотреть на пальчики, кстати, мне нравилось больше всего.

 Ещё я часто думал над тем, сколько я тут буду жить? Я не знаю почему меня так заволновал этот вопрос, но я был уверен, что это не вечно. Ну, эта хорошая и комфортная жизнь, где тепло, дают кушать и ничего не надо делать. Однако, ответ пришёл сам: в какой-то момент я решил выйти от сюда и посмотреть, что находится снаружи, ведь нельзя всегда находиться в сказке, и всё вокруг начало сжиматься и толкать меня вниз! Я очень испугался этого, но это быстро прекратилось, потому я успокоился. И через какое-то не долгое время это случилось опять, и с каждым разом сжимало всё сильнее и сильнее и длилось всё дольше. Это было ужасно не приятно и меня всё больше толкало вниз, пока я не упёрся головой во что-то твёрдое.  Там дырка, понял я и медленно стал поворачивать голову в сторону. И когда это получилось, меня с каждым сжатием стало проталкивать вперёд. Однако мне понадобилось ещё несколько раз повернуть голову, чтобы проскользнуть сквозь этот ужасно узкий лаз. И потом я провалился в пустоту. Там мне стало очень холодно и все вокруг очень громко разговаривали, было ужасно некомфортно. Потому я глубоко вздохнул и заплакал, чтобы это прекратилось. Успокоиться удалось не сразу, меня крутили, мазали и делали много всего, прежде чем завернули в тёплую одежду, и тогда я согрелся и понял, что нахожусь снаружи. У меня получилось!!! И теперь начнётся моя новая и очень долгая жизнь.