Как обрести свои ресурсы правильно?

Юлия Староселец
Есть одна тема, которую я объясняю своим доверителям давно и долго, а они никак не могут меня понять…
.
Они думают, что главное – ЧТО делать.
Отсюда поиски 100% верного решения. Ведь главное, по их логике, понять – ЧТО делать.
Какие именно услуги оказывать, какими товарами торговать, какой бизнес открыть.
.
А по сути, ЧТО делать – одно и то же.
Товар/услуги и деньги меняются владельцами. Вот и всё.
Товар и деньги поменялись местами.
.
А вот КАК это делать…
Давайте я расскажу вам одну историю, после которой всё станет понятно.
.
«Одесса, 1918 год.
Гражданская война, дефицит продовольствия, строгие предписания относительно предельных цен на продукты.
Рабинович продает гусей по пятьсот рублей за штуку и процветает.
Сосед хочет последовать его примеру и помещает в газете объявление, тут же являются чекисты и конфискуют его гусей.
— Яша, — спрашивает сосед, — почему ЧК не приходит к тебе? Ты ведь продаешь своих гусей за те же пятьсот рублей.
— А что ты написал в объявлении?
— Я написал: продаю гусей по пятьсот рублей.
— Ну, ты поступил очень глупо.
Я всегда пишу так: "В воскресенье на Соборной площади потеряны пятьсот рублей. Нашедший получает в награду гуся".
И на следующий день пол-Одессы приносят мне потерянные пятьсот рублей...»
.
Итак, как мы убедились, ЧТО одно и тоже – товар и деньги меняются местами.
Хочу заметить, что за придумывание и оформление КАК, юристы и берут свои нескромные деньги.
.
Ключ к обретению ресурсов и доходов – найти СВОЁ ПРАВИЛЬНОЕ КАК.
.
С этим могу помочь)
.
С пожеланиями благополучия и благоденствия во всех сферах жизни,
Юлия Староселец
.
Тренер по обретению ресурсов, финансов, мотивации, женский тренер. Юрист, предприниматель, мама многодетного семейства, писатель.