Ангел

Иван Левитский
Господь послал мне ангела,
Чтобы спасти мою душу от ада жизни.
Но я, ослеплённый безумием эгоизма,
Вовремя не распознал руку Бога,
Привязав беднягу за шею верёвкою.
Это казалось забавным:
Ангел кружил надо мною,
О стену непонимания крыльями бился,
Задыхаясь в петле всё больше и больше.
Он кричал и стонал, он требовал и молил
Отвязать его поскорее,
Заливаясь слезами,
в попытке размягчить моё черствое сердце.
Но всё было напрасно:
Я был глух,
Вернее я слышал только себя.
Я был слеп,
Точнее я видел только себя,
А мучения ангела, дико смешили.
Постепенно, привыкнув,
Я потерял интерес к его трепыханью.
Потому не заметил,
Как верёвка просто истёрлась,
А малыш улетел,
               сделав прощальный круг надо мной.
Лишь тогда, протрезвев окончательно,
Заодно осознав величину своей глупости,
Понял я, кто хранил меня все эти годы.

                2001 г.