Абсент

Се Колевков
...А теперь, собственно, об Вашей картине.
https://image.ibb.co/h0W6k9/absent.jpg

Первая секунда была солидной. Корочка гранатовая хороша... Особенно, на фоне косорылой посуды из мутного антикварного стекла. Причём, то, что посуда не лежит, не стоит и тень, как следует не отбрасывает - это прелестно, ибо не пупок. А декорация к постижению центра мироздания. Выраженного в царском пурпуре огрызка. Верьте мне: фужер с такой ножкой под банальной водярой не нарисуешь. Тут необходимо воздействие утончённых напитков. Что-либо гадкого про эту работу много не скажешь. Огрехи с посудой кажутся вполне осмысленными. И даже нарочито поданными, что хорошо. Особенно, если вглядеться в то, как выписан краник. Краник очень мил и тонок. Заставляет понимать взглядом содержимое графина. Свинцово-травяное, загадочное. Всё вместе наполнено недописанностями, но и недосказанностями мифного содержания, что придаёт фону ещё одну нагрузку. Смысловую. И набор смыслов, как звезда в центре системы держит гравитацией огрызок. Он, конечно, вкусён. И зёрнышки рядом к месту. И его значение настолько величественно, что он готов подписать контракт "побыть центром всего" на год. И ещё. Он настолько сочен, что абсолютно всё равно, какие недочёты допускает автор в прорисовке иных планов. Его задача быть пылесосом для всех недоделок. И Великий Пурпурный Огрызок справляется. За исключением занавески. Она в этой работе ДД. Дань декору. Когда мы не знаем, удалась ли композиция, мы рисуем ей фату. А выходит паранджа. Здесь, к счастью, так далеко не зашло и Вашу тюль скорей можно назвать вуалью, но это не её свадьба. Нельзя обойти вниманием и ложечку. Меня покорила её столовая неопределённость. Не зная имени картины, ни за что бы не назвал предмет. Это не ложечка для церемонии. Это её привидение. И это почтенно. Именно та степень небрежности, что делает мазок персонажем картины. Иногда и вектором. А вот если бы меня спросили: а чтоб ты дядька стёр, будь у тебя ватка с уайт-спиритом? Я бы ответил: дайте скипидару, ибо стереть желаю угол окна, что не влезает ни в название, ни в композицию.
Резюме. Работа интересна, художник мил. ДД (см.выше) не зашкаливает. Картина, несомненно, выставкопригодна.