про мою школу

Эльмира Блин Ибрагимова
Вспомни те моменты, когда ты просыпался в семь часов холодным зимним утром, за окном темно, будильник жутко пищит, ветер воет, стучась в окно. После отключения часов обычно лежишь максимум минуту на кровати, морально готовясь к тому, что придется вставать, одеваться, плестись по сугробам в непролазной тьме и сидеть на шести уроках, пытаясь не заснуть за процессом внимательного поглощения безумно полезной информации. И действительно, со временем всё-таки раскутываешься из кокона теплого пухового одеяла, ступаешь босой пяткой на холодный линолиум и бегом натягиваешь рубашку, брюки, хватаешь собранный со вчерашнего вечера портфель и выбегаешь в такой же темный коридор. Не знаю как ты, но я не любил включать свет, разве что только в ванной, пока умываешь лицо и пристально вглядываешься прищурившимися глазами в свое отражение. Я никогда не завтракал толком, но в школу обед брал,а утром лишь перехватывал бутерброд, жуя его пока надевал куртку и обувь. Помню, когда закрывал дверь, замечал, что в подъезде стоит гробовая тишина, ни скрежета сапог, ни шума лифта, даже по лестницам никто не ходит. Меня, впрочем, мало это волновало, я обычно пожемал плечами и выходил на улицу. Эта сторона будничной реальности нравилась мне гораздо меньше всей предыдущей рутины.  Но стиснув зубы я плелся дальше, а что еще было делать? Веришь ты или нет, но я абсолютно не помню свои мысли в тот момент, может потому, что прошло много лет, а может и потому, что был ребенком и не знал, не понимал, что можно как-то иначе. Но факт остаётся фактом, я шёл по безлюдным улочкам провинциального российского города, вечно поправляя съезжавшую на глаза шапку и не думал абсолютно ни о чем. Ветер небрежно нес хлопья снежинок, вертел, крутил, пускал по диагонали,  улица освещалась фонарями, а я смотрел в пол, размеренно шагая своими громоздкими ботинками, прислушиваясь к скрипу под ногами. Помню, шёл возле остановки где поминутно останавливались троллейбусы битком набитые детьми и  взрослыми, которые как и я шли куда-то проснувшись в 7 утра, но в отличии от меня в их лицах можно было проглядеть ясность. И вот после сорока минут прошедших с моего пробуждения  наконец-то слышу шум, закрываю дверь за собой, вдруг окутываюсь теплом и светом, попадаю в школьный коридор и полностью отключаю голову, которую, почему-то, по общепринятым и писаным школьным законам, полагается тут же включить и использывать.