Рубикон

Можер
Здравствуйте, меня зовут Мак, и сейчас я хотел бы рассказать о своей жизни, нет, конечно не о всей, немного из последнего что со мной произошло.
Я отчетливо помню этот день, как-будто это было вчера, кажется что моя одежда до сих пор пахнет резким запахом пота ,после пробежки, с которой все и началось. Я обычно по утрам устраивал себе не большие марафоны по своей округе, дабы поддерживать форму, у меня всегда был один маршрут по которому я продвигался вглубь леса, затем через пару поворотов выбегал на проселочную дорогу и оттуда бежал в точку старта, но в тот день какой черт меня побрал сменить маршрут…
По новому пути следования я увидел трех человек, один из них стоял на коленях, он был сильно избит, кровь была повсюду, казалось что в радиусе двух метров от него не было ни единого чистого места, двое других, однотипные амбалы, обделенные всем кроме мышц и роста, один из них стоял рядом с тем парнем, видимо контролируя что-бы тот не сбежал, другой же говорил по телефону с кем-то, судя по его напряженному и преданному виду, со своим работодателем. Благо меня они не видели, я успел спрятаться за деревом, и решил снять все это, что-бы потом отдать правоохранительным органам. Но тут случилось то что повергло меня в шок, один из тех парней неожиданно выхватил пистолет и хладнокровно,  без малейшей доли сомнения убил парня. Я от неожиданности, то ли от страха подхватился, и тут они меня увидели. Дальше я помню все отрывками, на адреналине мало чего запоминаешь. Помню как бежал, долго и не останавливаясь, бежал до того момента пока не стал уверен в том что оторвался от бандитов, после этого моя жизнь превратилась в ад. Может это была паранойя, но чувство что за мной постоянно следят было со мной постоянно, я не мог спать, есть, меня мучал страх. Он усилился после того как я встретил этих людей в городе, и благодаря чуду наверное мне снова удалось скрыться. иногда мне казалось что это какая-то игра, будто  они и вовсе не хотят меня ловить, это напоминало охоту на кролика, которого перед тем как поймать, сначала загоняют до изнеможения. Я не знал что мне делать, я боялся нести эту запись в милицию так как думал что там все куплено, но благо я вспомнил о своем давнем товарище который ранее служил в органах и занимал там давольно высокий пост. Не медля я позвонил ему и договорился о встрече.
Спустя несколько часов я пришел к нему. Мы не виделись с ним несколько лет и за это время было чувство что он ни капли не изменился, это был все тот же веселый, очень добрый и светлый парень, он встретил меня своей широкой и выразительной улыбкой, ровно той которую я запомнил во время нашей последней встречи. Сам по себе он был не высоко роста, темно-русый с голубыми глазами, ничего особенного, но что-то в нем все же было такое что привязывало с первого взгляда, он умел расположить к себе любого человека, видимо годы службы давали о себе знать, а звали его Сэм.
-Здравствуй Сэм(сказал я, мне показалось что он сразу увидел по мне на сколько все серьезно, и улыбка исчезла с его лица)
-Привет Мак, я не буду пытать тебя расспросами о том как жизнь, так как вижу что все очень плохо, что случилось, сейчас ты мне можешь все спокойно рассказать.
-Сэм, я случайно стал свидетелем жестокого убийства в лесу, и эти люди сейчас преследуют меня, мне страшно, кажется что скоро они найдут меня и просто убьют как того парня в лесу, и никто никогда об этом не узнает. Прости что я тебя втягиваю во все это, но кроме тебя мне никто не может помочь.
-Ничего страшного, я переживу, правильно что ты пришел ко мне, ты по телефону говорил что у тебя что-то на них есть, это правда?
-Да, я снял на телефон убийство которое они совершили.
-Это хорошо, ты молодец Мак, это видео у тебя с тобой?
-Да, оно на телефоне.
-Хорошо, есть у меня один человек, ему можно доверять, вы с ним встретитесь и ты передашь ему это видео, он организует тебе защиту до того момента пока все это не закончится.
-Спасибо Сэм.
В тот момент я почувствовал немыслимое облегчение, кажется что так хорошо мне не было никогда, я наконец хоть немного успокоился и не заметил как уснул.Через пару часов меня разбудил Сэм и сказал что договорился о встрече, она должна была состояться сегодня, буквально через час, мне нужно было подойти к лесному массиву, там меня встретит тот важный друг Сэма, который закончит наконец все мои мучения.
Час прошел незаметно, я не помню как выходил из дома и шел на встречу. Меня постоянно преследовали мысли о том что сегодня все закончится, сегодня я наконец усну без страха не проснуться. Вот осталось сто метров, волнение усиливалось, я увидел человека рядом с машиной, он был так же среднего роста, не худой и не полный, с внешностью которая не бросается в глаза, и сложно запоминающейся, пятьдесят метров, я чувствую как у меня бьется сердце, я оглядываюсь боясь что за мной идут те люди, двадцать метров человек начинает двигаться мне на встречу, он идет как-то быстро, меня это насторожило, десять метров, он не замедляется, но при этом на его лице засияла легкая но красивая улыбка, от ее вида мне стало спокойно, правду говорят что улыбка самое великое оружие. Пять метров, вот оно, наконец, сейчас я избавлюсь от всех своих страхов…
А затем просто выстрел, я помню лишь как лежу и захлебываюсь собственной кровью, все вокруг постепенно тускнеет и на конец тьма. Неужели я умер, это все? Это правда конец? К сожалению это он и был…

Я думаю что у тех кто дочитал до этого момента есть много вопросов? Конечно я отвечу на часть из них. Все это была просто игра, игра в жизнь, один человек попал в не то место и не в то время, а все лишь по тому что решил сменить маршрут своей обыденной пробежки. Его друг Сэм не был таким уж другом причем и очень давно, именно он и сдал его тем людям, так и сам уже давно был в их рядах. А тот человек к которому так стремился Мак был не кем иным как предводителем всей этой напыщенной шайки гнилых отбросов, именно с ним в начале рассказа говорил по телефону один из убийц, и именно он дал тогда приказ убить парня в лесу. И да думаю еще один вопрос витает в воздухе, почему рассказ идет от первого лица, если этот человек в последствии умер? А почему нет, отвечу вам я, и мне кажется что добавить здесь нечего, просто ненужно.