цикл 3 молитв против панической атаки 12

Николай Москвитин
1. Господи, помилуй меня и избави от панической атаки, смилуйся надо мной!
2. Господи, защити меня от действия врагов и даруй мне смирение!
3. Господи, помоги мне избавиться от панической атаки!
4. Господи, избавь меня от страха и тревоги, помоги мне!
5. Господи, спаси меня от панической атаки!
6. Господи, даруй мне быть мирным душой и духом!
7. Господи, помоги мне преодолеть страх, усиль Свою помощь мне!
8. Господи, даруй мне спастись от панической атаки!
9. Господи, помоги мне правильно молиться против страха, не отвергни меня!
10. Господи, молю Тебя усердно, тепло, искренно, с верой: помоги мне смириться и не впускать в себя яд тщеславия, избавиться от страха!
11. Господи Иисусе Христе, молю Тебя тепло и усердно, даруй мне хорошие условия для правильной борьбы с панической атакой!
12. Господи, даруй мне успокоение, умирение, утешение мира душевного!