исповедь

Можер
На улице мерзость и гадость, а внутри черви душу доедают, мне кажется что люди со мной общаются просто из жалости. Я настолько опустился в социальном развитии что кажется глубже некуда. Все идет наперекосяк и наперекор, сложно в этом кого либо винить, ведь где-то глубоко внутри я понимаю, что во всем виноват сам. Как я докатился до такой жизни? Сам не знаю, все происходило как то плавно, будто по накатанной тропе, это наверное можно сравнить с снежным комом, понемногу, постепенно, все больше и больше я попадал в пучину полного разложения, не осознавая этого. Сложно об этом говорить с кем либо. Мне кажется что это никому не интересно, у всех свои заботы и интересы. Вообще я заметил что как только с тобой что либо происходит плохое, депрессия или что хуже, ты вдруг становишься никому ненужным, все резко хотят класть на тебя. Ты испытываешь одиночество во всех его красках.
Сложно об этом говорить, мне нужно покурить, вы не против? Да кого я спрашиваю, я уверен что вам без разницы что я сейчас буду делать, хоть вешайся на проводе, иногда кажется что это самое простое решение всех проблем в этой Богом забытой жизни. Где этот хваленый господь когда он так мне нужен? Почему не явится не наставит на путь истинный а? А ну конечно, я ведь сам творец свое судьбы, и никто кроме меня самого мне не поможет, так зачем мне тогда ваш этот помощник которому я должен приклоняться, ради чего? Ради места в его обители? Чушь, все эти росказни о Боге и его величии, полная ахинея…Мы загнившие организмы, которые что и делают на протяжении всей своей жизни так это гадят себе же под ноги, мы ненавидим всех кто нас окружает, нет более злобных и страшных существ чем люди. Мы убиваем друг друга, насилуем, пытаем, а ради чего? Что бы поиметь выгоду. Все просто в наше время, кто успел тот и съел. И вы считаете что Бог, будь у него хоть капля жалости или любви к нам, допустил бы это? Нееет, я думаю если он и был когда-то, то теперь он просто ушел, испарился, сказал саенара всему своему долбаному творению. А что дальше, без него. что дальше, кто нибудь задумывался, нет? Мне кажется что и мы скоро уйдем все вслед за ним.
Да как то я наверное перегнул. Хотя почему нет? Мы можем говорить все на смертном одре не так ли? Какая уже к черту разница, кто нас осудит…Да, все мы  красиво говорим когда уже не можем ничего изменить. Все росказни о том что главное не сдаваться и не падать духом кажутся детским лепетом, отрывками из басен прочтенных родителями нам в детстве. Только что толку в том что нас учат всегда идти вперед? У жизни всегда есть средство нагнуть тебя раком да так что  всякие мотивашки не помогут разогнуться.
Я потерял друзей, да, весьма резкий переход, но насрать. Нет не подумайте, они не умерли, нет. Они просто отвернулись от меня. Просто в один момент все как то стало не так, это даже похоже на какой то злой и гениальный план, но в итоге что есть то есть. Я один, схожу с ума, курю и наслаждаюсь мгновением. Из окна начали пробиваться лучи солнца, они ласково, своими теплыми языками щекотят мое потрепанное жизнью лицо, слышится отдаленное но прекрасное исполнение некой небесной мелодии грациозным соловьем, воздух наполнялся стойким вкусом лета. Прекрасный день что бы закончить, не так ли? ЗВУК ВЫСТРЕЛА ПИСТОЛЕТА