Одиночество

Можер
Я писатель. Многообещающее начало не правда ли? Да так получилось что я пишу книги о разном, начиная от затертых раманов о любви заканчивая становлениями великих империй, но сейчас не об этом, я хочу поговорить о теме которую мне сложно выразить на бумаге, но я в ней понимаю кажется много больше любого человека. Я хочу поговорить об одиночестве. Да и как я уже говорил эта тема мне знакома, знаете то чувство когда ты один, вокруг ты и пустота, тишина, спокойствие и знаете все что я могу сказать об этом? Это охренительно, даааа, сложно назвать чувство более прекрасное нежели одиночество, оно воспитывает нас,оно дарит нам свободу мыслей и действий, одиночество дарит время, время для себя, для творчества, время для саморазвития готовит нас к бескрайние полетам верхом на фонтазии к дальним берегам неизведанного, и никто, абсолютно никто не сможет тебя остановить, а почему? Потому что у тебя никого нет....