Психиатр

Можер
Психиатр

Сегодня смурный день, за окном - мгла. Весь мир кажется переполнен серыми тонами, тонами некой скорби. Воздух был тяжелым и как бы это не звучало - пустым, да именно пустым я не охотно вдыхал его раз за разом как-будто задыхаясь от его нехватки.
Вечерело. Мой рабочий день подходил к концу и я собирался уже отправится домой после сумасшедшего и не выносимо долгого дня, записей на сегодня больше не было и ничего не могло препятствовать моей отправке но тут пришел он. Человек не большого роста, кратко стриженый не плохо одетый с виду вполне себе обычный порядочный гражданин коих миллионы,  но что-то в нем казалось мне странным, это видимо мое проф чутье, знаете это сложно объяснить, но как только он вошел по мне прошла сильная дрожь и в комнате повеяло атмосферой страха. Со мной такое было впервые, что еще больше удручало, но положение и статус клиники обязывали держать эмоции при себе, спрятанными в маленькой шкатулке с сотней замков.;-Здравствуйте доктор -голос его был спокоен, даже наверное слишком, это ставило меня в некий ступор, так как люди приходящие ко мне, всегда имея некие проблемы, были немного на нервах, но он был абсолютно спокоен. Ни улыбки ни малейшей ужимки, ничего из того за что я мог бы зацепиться. Я просто смотрел на него, он кажется парализовал меня просто своим присутствием и пауза затянулась.
-Здравствуйте, извините но вы не записаны на сегодня, приходите завтра, скажем к часам двум, вас устроит?-Я хотел как можно скорее избавится от этого посетителя. Он же медленно ходил по кабинету, рассматривая все вокруг и что то бубнел себе под нос, не обращая внимания на мой вопрос. Не выдержав я его спросил
-Мистер вам удобно завтра в два?
-НЕТ!!!- Он закричал и после недолгой паузы раздался хохот, смех сатаны из прейсподней, смех психопата готового на любой поступок кроме адекватного. Я пытался не подавать вида своего испуга но мне кажется что он все понимал. И тут он совершенно спокойным голосом, как не в чем не бывало говорит
-Извините доктор но нам нужно поговорить сегодня.-Он сел на стул напротив меня, закрыл лицо руками, и меж пальцев то и дело проскальзывал отблиск глаз бешеного пса. После не долгой паузы он продолжил.
-Вы ведь лечите психов да?-и снова это хихиканье-Психов, псиииихооов ахахахаха. А вы сам то нормальный?-Он произнес это с издевкой, эта колкасть задела меня, но я понимал что он просто пытается вывести меня из равновесия своими воплями. Я же сохранял внешнее спокойствие не ведясь на эти уловки.
-Ну во первых я бы не стал говорить психи, скорее людей с расстройствами, а во вторых да, я вполне нормальный, сомнений в этом не было. А вы сами себя кем считаете?
-Вы весьма тактичный человек, умело обходите неприятные слова, значит и отличный обманщик.-Его слова меня заводили в тупик, я не мог найти связи и это только добавляло напряжения.
-А в чем связь между тактичностью и вашим предположением о том что я отличный обманщик?- Он снова засмеялся, его очень радовало то что я так заинтересовался и то что он смог пройти через мою оболочку безразличия.
-А вы не замечали, что вы за всей своей тактичностью скрываете ложь?Вы не говорите что ты плохо одет или то что от тебя воняет ахахаха неееет, вы тщательно обходите это. В вас глубоко внутри на уровне инстинкта проросла идея обхода прямых стычек. Мы все боимся идти на прямой конфликт, боимся говорить на прямую о том что нам не нравится и по этому врем, ахах врем. Ведь ложь-это наше все наша маска приросшая с корнями к нашей гнилой натуре и ее не выдрать ни чем. Да и никто не будет, зачем, так ведь лучше и проще ахаха надеюсь вы уловили ход моей тонкой мысли.
-Я не хотел бы что бы в моем кобинете мы говорили обо мне, все таки вы ко мне пришли со своей проблемой. Так давайте вернемся к этому.В чем ваша проблема, что вас беспокоит?
-О доктор вы ничем ни лучше других, как и все избегайте разговоров о себе, особенно тех которые вам не лестны. Ой что это? Ой что то такое  такое…Да это же комплекс ахаххаха доктор да вы и сами не лучше своих больных, вам самому нужен врач. Врач которому нужен врач парадокс ахахаах.  Я вам помогу так уж и быть. Дайте я вас послушаю? И дайте тетрадь с вашими заготовками ахахаах- его поведение начало выходить зарамки, и я готов признать он вывел меня из равновесия.
-ПРЕКРАТИТЕ! Хватит, сядьте, что вы творите?Сейчас я сделаю один звонок и вас увезун в больницу где накачают таким количеством таблеток что и в туалет сходить не сможете.
-ахахахах да вы псих доктор, вы не сможете позвонить вам ведь любопытно зачем я здесь, неправда ли? Вы ведь как ребенок, а больные ваши игрушки и вам нравится их разбирать по деталькам, развинчивать и впоследствии уничтожать упекая в больничку ахахах я не исключение, но в нашем случае я чувствую что к вам прокрался страх что вы оказались на месте своих игрушек, если нет то внимание спойлер ахахаха.
-Что ты имеешь ввиду?Что ты вообще несешь?-Доктор не мог себя держать в руках, он терялся в недоумении от того что этот человек слишком много знает о нем.
-Доооктор вы не замечаете как уже постепенно попадаете в мою власть, как же ваша хваленая этика? ахахаха.. Ваше напыщенное спокойствие от которого несет бескрайним эгоизмом. Признайтесь себе что вы уже проиграли.ахахах признайте….ПРИЗНАЙТЕ!!!ахахха
Доктора передернуло, его пугал не пациент, а то что он с ним делает, врачу казалось что в его голову влезли и устроили там выселение прежнего жителя. Он покрылся испариной и почему то становилось сложно дышать. Доктор расстегнул рубашку. Он знал что с этим пора заканчивать, он постарался взять себя в руки, он хотел поскорее все закончить, а для этого нужно было закончить прием, выгнать он его не мог, а вызвать на помощь уже не было возможности так как телефонный провод только что прям на его глазах пал под давлением двух половинок острейших ножниц.
-Как то вы доктор приуныли, что то не так?
-Все хорошо, давайте продолжим нашу беседу. -Психа этот ответ слегка удивил
-Ух ты, серьезно? Вы выдохнули и думаете что снова все под контролем, как же мне нравится наблюдать за такими людьми, вы всегда считаете что у вас все схвачено, что вы за всем следите, строите многоэтажные схемы своих историй на которых выезжаете в высший свет,а ведь по факту все у вас строится  на лжи. Хотите пример доктор?
-Извините, вы пришли сюда говорить обо мне?
-Аахаха ооо да вы самый мой лакомый объект наблюдения, я не встречал более противоречивую личность нежели чем вы. Давай сыграем в игру доктор?
-В какую?-Доктор снова начал нервничать, он не понимал почему но все в этом человеке, каждое его действие, жест, все выводило его из равновесия.
-Я угадаю ваше детство. Ведь вы сами часто твердите своим больным о том что все наши проблемы и пороки идут именно оттуда, так вот давайте капнем, коли вы у нас сегодня в роли пациента. Или вы боитесь меня?ахаха
-Хм что же, а давайте.-Доктор хотел посмотреть на психа, как и что он будет говорить, так он, как ему казалось, хоть косвенно сможет разгадать ход мыслей этого сумасшедшего. Да и выбора у него особо не было.
-Преееекрассный выбор доктор, я знал что вы смелый и увереный человек. Что же преступим к нашему сеансу терапии, сядьте по удобнее - псих подошел к доктору вплотную, усадил его в кресло, все было похоже больше на кокой то цирк - что же вы доктор так напряжены? Спокойнее, начнем с главного, ваше общение с матерью, вы ее любили, и она вас, между вами были теплые и образцовые отношения, но что же потом?Что то ведь должно быть, ага-ага точно, был изъян в вашей семье и это отец, мерзкий тип, и редкий урод, вы часто видели как он избивает вашу мать до полусмерти но ничего не могли сделать из-за страха, при виде его у вас дрожали коленки вы не могли пошевелиться, вы боялись за свою жизнь и жалко цеплялись за нее, и каждый раз пока он избивал ее, вы убегали из своего дома, бежали как можно дальше не оборачиваясь в соседний двор, и там до самого вечера сидели на качелях, один. так продолжалось до того момента пока ваша мать не выдержав покончила с собой. Ощутив на себе всю прелесть свободного полета длинною в жизнь. А дальше было самое интересное, вы замкнулись в себе, стали отстраненным но при этом вас не покидала одна единственная мысль, вы хотели разобраться в вопросе, в одном самом простом по сути вопросе, почему, именно по этому вы и решили стать доктором, я ведь прав? Хотя можете не отвечать ведь я и так знаю что я прав. И вы были молодцом вы стремились к своей главной цели и никогда не думали о последствиях, нет конечно может Вы и думали но после ими просто пренебрегали, это Ваша сущность, Ваша природа, сложно с ней бороться, по этому Вы строили счастье на костях сотен других, Вы высасывали из других все соки для того что бы самому напиться вдоволь, весь этот эгоизм которым Вы покрывались как броней уже врос в Ваше тело и стал неотъемлимой частью гардероба, не видя никого на пути вы стали лучшим в своем деле, а потом вам что, вскружило голову от успеха? А может просто моча в голову ударила? почему вы ушли от своей цели и начали просто пользоваться своим положением?- Доктор сделал непонимающий вид- Не делайте вид что вы меня не понимаете. Та милая и юная девушка, как ее звали не припомните? А хотя какая теперь разница, она просто пришла к вам на прием, ей было плохо, она хотела помощи, и вот спустя несколько приемов вы осознали что ваши методы ни к чему не приводят, вы перепробывали все что могли, да вы старались но все было в пустую и вот на этой почве наконец произошел срыв к которому все это и вело. Вы ее просто изнасиловали, а затем упекли в психушку для того что бы она не рассказала ничего, а хотя если и рассказала то ей бы никто не поверил, ведь вы в глазах общественности просто идол, все считают вас непревзайденным гением, ваш талант приводит в восхищение, но никто не знает что этот идол давным давно сгнил изнутри, и ему больше ничего не нужно от жизни, вы стали просто больным, доктор, ахахах больной доктор, даже звучит смешно. Что на вас так повлияло? Неужели ваш больной папаша и психически неустойчивая мамаша?   
Доктор опешил. - Как? Откуда?Да кто ты такой сукин сын?- Он вскочил и набросился на психа, но тот быстро всадил ему ампулу успокоительного, далее просто обрыв.
Он проснулся, состояние было поршивое, голова была как литой чугун, он подошел к окну, была уже глубокая ночь и город давно уже погрузился в объятия морфея, он думал что ему этот кошмар приснился, но обернувшись, на другом конце стола он увидел тот самый шприц. Воспоминания хлынули нескончаемым потоком, он начал вспоминать и параллельно осознавать одну простую истину. Это был он, все он. Почему он понял это именно сейчас, и почему не замечал до этого он не знал. Но именно сейчас он четко понял что все это время в нем жила его вторая личность. Та которая росла параллельно с его страхом потерять жизнь, он вспомнил что сам себе вчера вколол снотворное, что бы остановить весь этот кошмар, видимо защитная реакция. От всего этого его бросило в жар. Неуверенной походкой подошел к раковине что бы хоть как то придти в себя, умывшись он взглянул на себя в зеркало и только сейчас он увидел себя настоящего. Там был «ОН».