Когда мне грустно...

Ксю Мищенко
   Когда мне грустно и нечем дышать, я иду на крышу и вспоминаю, как всё начиналось...

* * *

- Может останешься?...
- Мне интересно...
- Там не сказка...
- А почему все хотят?...
- Ну..., ты будешь любить...
- Мне интересно...
- Тебе будет больно...
- Мне интересно...
- Тогда, не жалуйся что ты в жопе...
- Я буду любить...

* * *

- Ну..., полетели...
- Что-то я боюсь...
- Там интересно...
- Мне будет больно...
- Ты будешь любить...
- Но там не сказка...
- Я буду рядом.
- Обещаешь?
- Если совсем будет жопа, поднимись на крышу и...

* * *

- Остановите этот долбанный полёт..., мне рано..., я не буду..., мне важное надо услышать..., суки..., отстаньте от меня..., я не готова..., сами живите в своей жопе..., я не хочу...

* * *

- Ну, что там?
- Запуталась в пуповине...
- Не дышит! Где неонатолог?
- Не ори, все здесь. Давай...

- Давай, малыш, ... Ну вот, молодец, раздышались... Добро пожаловать в этот мир, девочка.

- А почему она не орёт?
- Мамочка, с ума не сходите... Мы пищим.
- А чего она синяя?
- Задохнулась немножко... Зато смотрите, глазища какие... Её будут любить.

* * *

   И вот я снова на крыше... Что же ты хотел мне сказать, Ангел?... В следующий раз, важное говори вначале... Ну, что у меня?... Дела, как всегда - хммм... Настроение среднее... Погода отвратительная... Я любила... Мне было больно... И знаешь,... мне всё ещё интересно. И я люблю!