Письма

Сергей Кручина
Здравствуй Ната! Я тут решил поделится с тобой своими воспоминаниями.Помнишь ли ты как нас в детском саду возили на автобусе ,на остров в сад ,на экскурсию?Я помню запах ,красный цвет ,медовый вкус тех груш которыми,нас ,предварительно помыв их в бидоне с водой угощали работники сада ? Все это происходило летним,жарким днем в начале 70х .Автобус был туристический, - с большой "задницей"и с красными  полосами на боках .Наша детсадовская группа расположилась на отдых в удивительном месте ведь всего в нескольких шагах находилась  древняя наблюдательная точка откуда контролируется вся окрестная территория Там до сих пор стоит крест на котором написано-Здесь стоял Томаковский  Кош Запорожской Сiчi а задолго до этого ,если брать с самого начала ,жили Скифы Ведь это были древние скифские курганы и они расположены так что позволяют контролировать огромные пространства Для меня это сакральное место так как все школьные годы оно стояло у меня перед глазами .С 3-4 этажа нашей школы открывалась гигантская панорама в центре которой ,на господствующей высоте стоял на страже ряд пирамидальных тополей .Эту картину я не забуду никогда .