Давай потоп!

Ирма Бахрах
…Стою тут в очереди. Около меня собралась группа из трёх пожилых женщин. Краем уха я уловила, что говорили они о фотографиях на памятник, вернее о том, где в городе можно заламинировать фото так, чтобы оно не выцвело… Через какое-то время их беседа скатилась в овраг пенсионной реформы. Одна говорит: «Вот учили нас на работе, что нужно сидеть на одном месте, не прыгать. И что мы получили?». У меня на лице нарисовалась улыбка. Я немного обрадовалась, что люди возмущаются, пусть и осторожно, но выказывают некую долю недовольства ситуацией в общественном месте… Но вдруг мои мысли выцвели, когда одна из женщин заявила подругам: «Мне прибавку сделали 55 рублей… И что я куплю на 55 рублей? Пакет молока? Ну хоть бы на 155 рублей добавили, тогда бы ощутимо было.».
«Блять! – подумала я. – Этому народу уже ничего не поможет. Боже, давай опять потоп!».


26. 08. 2018