Б-12

Михаил Шатров
       Есть такое понятие как "киноляпы",но до сих пор никто не ввёл такого понятия как"психоляпы" - это когда киногерои поступают не так,как должно из их характера.
       Впервые я это понял после просмотра довольно интересного  французского фильма "Имя".Фильм действительно интересен,но когда один из героев,подозреваемый в педерастии,а на самом деле живущий с матерью одной из сверстниц,"тупо" лезет на "...издюлину",обратившись с разъяснениями не к дочери,а к сыну  вышеупомянутой женщины - я усомнился в сценаристах:он не мог так поступить,просто не мог!Не то сценарий писался в спешке,не то режиссёр - очередной гений - просто переписал сцену.
       К чему я это?Только что наконец-то досмотрел очередной "режиссёрский шедевр" - "Страсть убивает".Советую посмотреть и самим понять,где здесь "психоляпы".
       Опять-таки - к чему  я это?Поймите - ваши герои рождаются,как эмбрион,из "точки",как бы вы не писали,по плану или без.И вы как любящая мать просто обязаны знать о них всё:какой шаг они сделают сейчас,а какой через миг.Иначе вы не любящая мать,а мачеха.Иначе вы не Автор,а ремесленник.В каждом произведении вы обязаны знать не только явные действия,но и тайные мысли абсолютно всех своих героев.Вы - их мать и отец,вы - единственная их семья,поэтому любите их - "плоть от плоти" и "кровь от крови" вас,какими бы злодеями они не были...
       Не уверен,что вы меня поймёте...Хорошо - сделаем по-другому!Отбросим моё основополагающее понятие "семья" и обратимся к вашим - "Деньги" и "Успех".Отбросим "Стакан воды,который в старости некому будет подать" - это отстой,который и мне не нужен.Итак,деньги и успех (карьера то есть)...
       Мне,конечно,проще - деньги у меня были (временами),есть и будут,но...Сытый и счастливый - не Автор:ему незачем.Когда всё есть - стоит ли привлекать чужой,голодный взгляд к твоему Счастью?Думаю,не стоит...
       И что есть творчество,истинное Творчество?Думаю,это - Вечный Жид,вечная неудовлетворённость самим собой.Когда у меня всё было хорошо,когда я жил в Раю,сам этого не осознавая - я не писал.Творчество - это страдания,постоянные...
       При чём здесь "психоляпы"?Думаю,никто не станет спорить,что после каждого из нас хоть что-то,но должно остаться.Верьте в то,что каждый Читатель,каким бы он ни был,достаточно чувствителен и всегда поймёт фальшь - "психофальшь".Рожайте психически здоровых детей.