или Лиеб Тату

Павлиний
или Лиеб Тату захватили весёлые хакеры пьют ром интеллигентно в её голове хозяйничают вспомнил как Гринвальд придумывал себе супер-пароль перед своей красивой смертью это я уже про себя у меня другая история когда я регистрировался на фейсбуке - в его парадной в её парадном - мой друг мне сразу посоветовал с приложением инструкций сделать такой пароль чтобы я где угодно мог его задействовать не беспокоясь я так и сделал и красивой смерти по слабости мне вряд ли уже предвидится а в идеале я думаю есть же люди взламывают головы ходют там роются часто только ради fun например идёт мама по городу у неё выключается память но сознание работает она ничего не узнаёт - ни одного имени-времени-места - а сознание действует натыкается взглядами на вполне себе оформленное ничто на реальное не пойми что которое можно потрогать спрашивает случайного прохожего что происходит? где я? а он посчитать бы какой по счёту а если первый? а он или сама мама с божьей помощью что спросить с блаженного самого по себе? сама отдаёт ему кошелёк может и есть на то причины в беспамятстве но он-то он почему берёт? в городе говорю потому и берёт ну и город такой и люди такие и мир такой и жизнь такая разгадать бы ещё что за атака на мамину голову и что всё это значит.