Игра

Андрей Лестев
Я очутился в пространстве, где совсем не существует времени. Оно вроде бы и есть, но понарошку, как будто мы боги и проносимся сквозь время в своей непроницаемой для других людей капсуле, сфере... Ощущение безвремения, странное... наблюдаешь как суета происходит вокруг тебя, понимаешь что большей частью потуги людей, бегающих и снующих туда-сюда, как минимум безсмыссленны и бесполезны. С другой стороны понимаешь, что бессмысленного и бесполезного в природе не существует... Вдох-выдох действие необходимое на этой планете чтобы выжить? Некоторые так не считают. Живут себе не вдыхая и не выдыхая...
Бариста ... он великолепен, он так ловко манипулирует руками, наливает, добавляет что-то в кофе. Он настолько самодостаточен в своей клетке под названием бар-стойка, размером 2х2, эта самодостаточность явно читается в его лице, особенно когда он задаёт вопросы о том какой мне нужен кофе сильной или слабой обжарки. Я на мнгновение выхожу из своей сферы: «на секундочку хочу заметить, меня всегда очень притягивает самодостаточность некоторых особей, особенно это интересно наблюдать в глазах у рыбок в аквариуме» включаюсь в игру, для начала нужно настроиться и понять о чём глаголит этот добрый малый,  видимо он видя некий ступор в моих глазах начинает объяснять, что у сильной обжарки такой-то вкус, у слабой такой-то, думаю, да мне по факту пофигу лишь бы мою биологию штырило... мне приходится иногда играть это чувство но лишь из понимания необходимости и принятия правил игры по которым живёт общество. Думаю, ну достаточно хозяину слить воду из аквариума и куда денется твоя самодостаточность... это заметьте риторика. Но они так великолепны в этом чувстве, встречается редко, от этого интересно  наблюдать за проявлением оного.
Размышляю... моя физическая клетка по сути не больше чем у того бариста, ну в сравнении со вселенскими масштабами... сравниваю... не знаю где я настоящий, порой моё физическое и духовное составляющие, совсем две разные личности с разными потребностями и разными мыслями и взглядами на происходящее, в последнее время рулит дух, но и физика многое требует, с ней всё связано как не крути в этом мире, интересная игра под названием жизнь.