Я найду тебя. Глава 4. Я останусь с тобой

Валерия Егорова 8
- Остановись! – Всё ещё бежал за мной Джеймс, но он немного отстал.
    Я забежала в какой-то минимаркет. Не знаю почему, но мне сейчас захотелось что-нибудь украсть. Может быть это от наркотиков?  Точно не могу сказать.
- Здравствуйте! – Сказала мне продавщица, стоящая за прилавком. Я, ничего не отвечая, взяла ещё не распакованную коробку больших леденцов и вышла из магазина. Как всё, однако же, быстро!
- Эй! – Подбежал ко мне Джеймс. Он посмотрел с подозрением на меня. – Откуда это? У тебя есть с собой деньги?
- Нет.
- Ты это украла? – Он посмотрел на меня и не дожидаясь ответа взял из моих рук коробку и зашёл в магазин.
  Примерно через минуту он вышел оттуда и подошёл ко мне.
- Зачем ты это сделал? –
- Такой же вопрос. – Мы пошли вперёд.
- Просто захотела. В жизни всё нужно попробовать…
- Тогда попробуй это. – Джеймс протянул мне леденец сердечко.
- Уже слишком поздно…
- Что же делать? Тогда, мне придётся съесть два. – Он помахал конфеткой перед моим лицом.
- Ничего не слипнется? – Я выхватила у него леденец.
- Ты же сказала, что не хочешь.
- Не ешь много сладкого, а то зубы испортишь. – Пыталась я выкрутиться из этой ситуации.
- Хорошо. – Как-то с улыбкой произнёс Джеймс.
- А что там? – Указала я на что-то светящееся впереди.
- Это? Это парк развлечений.
- А мо…
- Ты же не думаешь пойти туда? – Я задумалась, но через пару секунд без запинки ответила.
- Конечно же я туда пойду! – Я снова побежала вперёд. Не знаю, зачем я это делаю? Может это всё наркотики.
- Эй! Блин…! – Крикнул уже где-то вдалеке Джеймс, а я в это время уже добежала до входа в парк, но… мне внезапно стало страшно. Я почувствовала тоску, по былым временам, наверное, поэтому, я просто застыла на месте. Что произойдёт, если я зайду туда? Только сейчас, я об этом задумалась…
- Ты чего? – Подбежал ко мне Джеймс.
- Нечего. – Как-то сухо ответила я.
- А выглядит так, будто бы ты испугалась.
- Пойдём отсюда… - Если я потеряюсь? Я ведь одна… Раньше, меня приводила в подобные места Лина, но, мы уже давно не общались, больше не сможем…
- Ещё чего!? – Джеймс внезапно взял меня за руку и потянул за собой в парк развлечений.
   Только здесь, что-то не так… Почему здесь так много людей? Ведь уже поздно, где-то около пол-одиннадцатого. Это странно…
- Закрой глаза. – Джеймс отпустил мою руку и мне пришлось закрыть глаза. – Теперь, можешь смотреть. – Я открыла глаза и увидела улыбающегося Джеймса, он держал передо мной сахарную вату нежно розового цвета. Я без слов взяла её. – Давай пойдём туда? – Он снова взял мою руку и потянул за собой.
   Через несколько секунд мы сидели на лавочке, которая располагалась под деревьями. Отсюда можно было наблюдать фонтан, находившийся в паре метров от нас. Везде развешанные гирлянды фонарики создавали некое ощущение уюта.
- Тебе здесь нравится? 
- Да. Здесь очень красиво. – Посмотрела я на Джеймса. - Кстати, почему здесь так много людей?
- Сегодня воскресенье, а это значит, что парк работает до двенадцати.
- Хороший маркетинговый ход… - Блин, даже под наркотиками думаю о таких вещах. Интересно, почему мне ещё не сняться сны, про компанию AIK?
- Маркетинговый ход?
- Да… если присмотреться, то можно заметить, что здесь только влюблённые парочки.
- И правда, но… Кхэ… мы ведь не такие. – Как же неловко это звучало.
- Мы исключение. – На этих словах я уже доела сахарную вату. – Блин… теперь руки липкие.
- Я сейчас… - Джеймс встал и куда-то пошёл, но потом развернулся. – Может быть, хочешь сходить со мной? – Я кивнула и пошла за ним.
   Через несколько минут мы зашли в какой-то очень яркий магазинчик со всякими безделушками (там, ободки, брелочки, магнитики, браслетики и т.п.)
- Здравствуйте. Можно влажные салфетки. – Сказал Джеймс продавщице, а я в это время уставилась на стенд со светящимися ободками в форме корон, они так мерцали… наверное, поэтому, я взяла один из них в руки. – Подожди. – Подошёл ко мне Джеймс. Он взял мою руку и начал вытирать её влажной салфеткой. - Как ты будешь одевать ободок с липкими руками? - Это было, так неожиданно… Только зачем он это делает?  – Давай другую. – Он не стал дожидаться того, пока я соберусь с мыслями и просто взял и вытер другую руку.
- Я… - Еле выдавила я, просто… не знаю, что делать в подобных ситуациях.
- Тебе этот ободок понравился? – Джеймс взял как раз тот ободок, который мне понравился, ободок с жёлтой короной. Он пошёл на кассу.
- Подожди! Возьми ещё вот это. – Я дала ему ещё один такой же ободок.
- Хорошо. – Джеймс без возражений купил оба ободка и дал мне их. – Только зачем тебе два одинаковых?
- Один мне, один тебе. – Я надела ему ободок, откровенно говоря, не очень аккуратно, так, что… он свалился ему на глаза. Я не могла сдержать улыбку.
   После мы походили ещё по каким-то аттракционам, где мне очень понравилось. На самом деле, мне давно не было так весело, ведь я уже три года не была в подобных местах. Совсем отвыкла от такого...  - Пойдём теперь туда. – Джеймс указал на колесо обозрения, оно всё было в сияющих огоньках, это заставило меня улыбаться.
- Я первая! – Я побежала вперёд к колесу обозрения.
- Эй! Подожди! - Побежал Джеймс за мной.
   Через несколько секунд я уже ожидала его около колеса обозрения.
- Как у тебя... получается... так быстро бежать? – Наконец добежал до места назначения Джеймс.
- А как у тебя получается так медленно? – Что правда, то правда...
- Ладно, пойдём уже. – До нас дошла очередь, и мы сели в кабинку колеса обозрения.
   Через несколько секунд аттракцион начал двигаться, а ещё через некоторое время, кабинка, где находились мы, была уже почти на верхушке.
- Подожди… Этот момент нужно запечатлеть. – Я достала из кармана свой телефон, но он выключился прямо у меня в руках. Кажется, Джеймс заметил это.
- Возьми мой. – Джеймс дал мне свой телефон. Я  включила переднюю камеру. – Только меня не фотографируй. - Что это с ним? Почему он не хочет фотографироваться?
- Ещё чего! – Я подсела к Джеймсу, а он отвернулся, видимо, он действительно не хочет фотографироваться, но меня это не остановит.
- Меня не нужно фотографировать.
- Тебя кто-то спрашивал? – Я обхватила его затылок рукой, притянула к себе и под момент сделала парочку фото.
- Эй-й-й! – Пытался выбраться Джеймс.
- Держи. – Я отдала с довольной улыбкой телефон владельцу.
- Ладно… - Кажется, он смирился со своей участью. -  Осталось ли то, что ты ещё хочешь сделать?
- Да. Я всегда хотела походить по балкам колеса обозрения. – Азарт, в этот момент я почувствовала азарт игры. Игра это жизнь, а жизнь это игра. Думаю, если похожу немного по балкам, то ничего не случится. К тому же, я давно хотела это сделать.   
   Я встала, и собиралась вылезти из окна кабинки, я даже уже высунула голову, но Джеймс… Он, как, на зло, мне помешал. Джеймс оттолкнул меня на сидение и схватил руками за плечи.
- Что ты делаешь!? – Закричала я, при этом пыталась выбраться.
- Такой же вопрос! Не понимаю, как ты можешь так поступать!? – Джеймс смотрел мне прямо в глаза. - Ты же могла покалечиться… -  Что? Звучит так, будто он заботится обо мне, но нет, такого не может быть… К тому же, зачем ему это нужно?
  Вдруг, движение колеса обозрения прекратилось, а дверца кабинки внезапно открылись.
- Пойдём… - Как-то с грустью произнёс Джеймс, взял меня за руку и потянул за собой.
   Через несколько минут мы уже выходили из парка развлечений.
- Куда мы идём?
- Мне нужно отвести тебя домой.
- Я не хочу идти туда...
- Почему?
- Оставь меня в покое... Я не хочу отвечать на твои глупые вопросы.
- Где ты живёшь?
- Улица Островская, дом двадцать се… - Сразу же осознав, что сказала, я ладонью прикоснулась к своему лбу. Почему я ответила!? Как же бесит…
- Ну что ж, пойдём. – С улыбкой произнёс Джеймс и пошёл на право, по дороге.
- Подожди! Ты… ты не так всё понял… - Побежала я за ним.
               *              *             *               *              *
   Где-то, через полчаса, мы уже подходили к моему дому, шли по дороге, ведь машин в такое время почти нет.
- Ты сказала, что живёшь на улице Островской, дом двадцать восемь? – Он ошибся? Или мне показалось… нет, он точно ошибся, ведь мой дом двадцать седьмой. Семь и восемь… легко перепутать произношение. – Это должно быть здесь… - Он остановился около небольшого частного дома. Этот дом был, откровенно говоря, не очень… Забора нет, окна только в некоторых местах пластиковые, свет, который исходил от них, был неприятного жёлто-оранжевого цвета. А что смутило меня больше всего, так это нижнее бельё, развешанное на крыльце дома, кажется… там красные стринги? Видимо, Джеймс тоже их заметил.
    Вся эта ситуация заставила меня улыбаться.
- Ты не будешь заходить? – Что он интересно сейчас думает обо мне? Наверное, скорее всего она уже не первый раз принимает наркотики…
- Удивлён? – Решила под играть я.
- Нет, совсем нет. - Кажется, ему неловко это говорить, но я всё равно не могу сдерживать улыбку.
- На самом деле… это не мой дом.
- Что? – Думаю, он не ожидал такого.
- Мой... мой дом двадцать седьмой. 
- Ааа… ясно… Тогда нам сюда. – Мы перешли через дорогу, повернули на право, и через десять метров остановились около моего дома.
- Мы пришли. – Джеймс молчал и осматривал мой дом, кажется он совсем не удивлён его размерам, но вдруг он посмотрел на меня и сказал.
- У тебя никого нет дома? – Что!? Как он об этом догадался?
- Откуда ты узнал?
- Свет не горит. – Я посмотрела на свой дом, и правда, есть такое ощущение, будто бы там никого нет, но это правда. – И что же теперь делать?
- В каком смысле?
- Ты под наркотиками. Как тебя оставить одну? Ещё сделаешь что-нибудь с собой… - Джеймс задумался. – Где твои родители? Ты можешь им позвонить?
- Они не в городе, а звонить… смысла нет.
- Что же делать…
- Ты можешь уходить, я всё равно хотела ещё погулять и к тому же…
- Я останусь с тобой. – Джеймс смотрел на меня.
- … что?