Дневник паркинсоника. 25 августа 2018 года

Лана Невская
Дневник паркинсоника
25 августа 2018 года

Пошел двенадцатый день, как мне сделали 3-х часовую полостную операцию на желудке. Подробности медицинские можно опустить, про все заплатки и манжетки, которыми напичкали мою тушку,  всем читать не интересно, но выразить искреннюю благодарность хирургам за ювелирную работу просто необходимо!
Желающих оперировать  не нашлось в обычных клиниках, и мне порекомендовали институт Вишневского, где есть опыт, классные специалисты и современное оборудование.
Вот так судьба свела меня с зав. эндоскопическим отделением — профессором  Старковым Ю.Г. и его коллегой, классным специалистом и очаровательной восточной женщиной — Джантухановой Седой Висадиевной.
В четыре руки они штопали, двигали на место, шили и закрепляли мой блуждающий сам по себе желудок, заставляя его принять нужную форму и занять свое постоянное место. И все это — лапароскопической операцией! Всего 5 маленьких отверстий меньше сантиметра осталось на моем теле, которые через 5 дней затянулись, и я сняла наклейки. А через три часа после операции я уже ходила по отделению. Вот где фантастика! Как они пропихнули свои инструменты, синтетическую сетку, как кроили и шили манжетки, как приваривали эту сетку через эти проколы  — уму непостижимо!
Но вот прошла неделя, я дома, хожу , пью и ем! Правда — пока протертую диетическую пищу, но это на месяц, потом еще 2 — расширенный ассортимент, а потом все будет можно,  в разумных пределах, конечно!
Я очень переживала, как г-н Паркинсон воспримет такой длительный общий наркоз? Вдруг хуже станет? Но он даже не чихнул! Меня привезли сразу в палату. Ни тошноты, ни головокружения  - ни-че-го! Как будто с прогулки приехала.
Препараты свои я выпила за 4 часа до операции и сразу после операции, но уже  в раздробленном виде — растолкла таблетки в порошок и проглотила с небольшим количеством воды. Хотя пить первые сутки было нельзя, но тут уж мне сделали исключение, и я не пропустила ни одного приема.
А через три часа доктор Старков поднял меня:
- Ходить, голубушка, ходить, и еще раз ходить! Сколько сил хватит.
И я стала ходить. Проснусь в пять утра, приведу себя в порядок и брожу по коридору отделения до обхода. Врачи идут — а я на боевом посту: хожу как маятник. И так всю неделю. Три дня вообще ничего не болело. Потом начал немного ныть при ходьбе правый бок.
Я спрашиваю:
- Юрий Геннадьевич, а что у меня здесь, в этом боку? - имея в виду, какой орган.
А он отвечает:
- Лучше вам не знать, что у вас там! - то есть, что они мне там наработали.
Ну, не надо, так не надо. Может, они и правы: это они должны знать, куда и что положили.
Я быстро стала восстанавливаться, врачи только удивлялись, что и возраст, и Паркинсон не стали помехой моему организму в процессе восстановления. Контрольный рентген показал, что все функции в норме. И через неделю после операции меня отпустили домой.
Конечно, слабость еще есть, и бок ноет понемногу, но все домашние дела потихоньку делаю. Нельзя только наклоняться и тяжести поднимать, чтобы сетка не оторвалась. А так — вполне работоспособная личность получилась!
Через три месяца пойду на контрольный осмотр. Очень надеюсь, что все будет хорошо! В такие руки не страшно попасть! Дай Бог им здоровья и долголетней плодотворной работы по спасению людей. Низкий им поклон и самые лучшие пожелания!