Отдых с трупом

Виктор Варибок
Эта бабушка отколола номер.Сдохла.Именно когда мы у неё отдыхали.На втором этаже.В Ялте.В комнате с убогой кухонькой.За три тысячи в день.Ну не лярва?
Сдохнуть именно в купальный сезон,да ещё когда у тебя все комнаты забиты.Везде полно хмырей на отдыхе.И всем жарко.
А у неё,у лярвы,ни одного кондиционера.Понятно,что её и пригасило.Прикрутило фитиль жизни.Погас фитиль с лёгким чмоком выхолощенного воздуха.И бабке капут.
Но главное,что я оказался во всём виноват!У этой ****и,с которой я поехал,у моей ,так сказать, девушки,я оказался во всём виноват!И что время выбрал не то,и комната не та ,и бабка не внушала доверия с самого начала!Во как!Я во всём виноват - и нет ко мне у неё никакого сочувствия!Гнобит прямо,стерва!Но тело у неё притягательное!
Понятно,она помладше и секс у неё хороший,но я-то постарше и всё сваливать на пожилого мужчину,хоть и накачанного турником,это какой же надо быть дрянью?
Что правда,бабка,лярва эта,с вечера уже лицом позеленела,мордой своей усталой.Ну не было у меня к ней никакого сочувствия!А,зеленей на здоровье!Но не хорошая морда уже была!И серая как асфальт вечером.
Я уже тогда подумал,что не жить ей.Окочурится!Но лишь бы не во время нашего отдыха!Не дай Бог!
А Бог вот дал-и бабуля преставилась!Тромб оторвался.Наутро.Похрипела,похрипела-и туда!За горизонт!
Пришли мы,значит, с моря-а тут полно обалдевших родственников.Это уже потом я стал звать их охуевшими.Суетятся,смотрят дико на нас.Мы им мешаем теперь.Ах вы ,****и такие!Деньги не пахнут.
Уже и гроб для покойницы заказали.Решают,куда бабку,лярву такую точно,ставить теперь, до третьего дня,сохранять.Ведь все комнаты забиты отдыхающими.А в её курятнике,где она согбенно кемарила,гроб на растяжку не станет,углов и метража маловато.Решили приткнуть во дворе.Чтобы в тени.А там тень только с утра.А остальное время солнце шпарит адски.Бабушка поджарится.Выкипит вся.
Моё мнение ,так её надо было в тот же день закапывать.Без церемоний,раз у вас тут всюду люди отдыхают.И прохода нету даже путёвого.Закапывать нужно было ,срочно!
Но им,родне, вот надо было именно ждать три дня.По вере!А какая у лярвы вера,ты мне скажи?
Ну почему бы её не в морг тогда?Так она была на учёте у врача,говорят близкие.И без морга можно закопать,без вскрытия,но через три дня.
Ну мы то как-бы местные.Как-бы всего тоже на три дня.Тут это моя ****ь,то есть девушка,стала умолять уехать.Поплохело ей от вида всего,от покойницы свежей да и от суеты.Насилу я её уломал.Пообещал,что в кино будем ходить допоздна и в рестораны.Чтобы меньше видеть.А на запах будем дезодоранты дорогие применять.
Ну ,куда уезжать?Бабло уплачено.Жратва затарена.Секса не было.Ну,куда уезжать?Я ,может, сам завтра с копыт свалюсь?Как друзья-товарищи?И чего?Момент упустить такой?А ни хера подобного!Ну, уломал её посулами.
Тут и другие отдыхающие с моря стали приходить и чуть не в обморок падать.Да ещё и с детьми.Гвалт поднялся.Требуют деньги назад.Чтобы смыться в другое место.А родня этой лярвины ни в какую!Упёрлись намертво.Нет денег,криком сообщают,нет денег и не будет!Орут,спасибо скажите,что не выгоняем,мы откуда знаем ,кто и что?Вот верим вам на слово,кто сколько добудет,а проверить не у кого,мамаша учёта не вела,всё по памяти!
Сын её,этой усопшей,особенно разорялся!Пугал всех ФСБ,если что!Видно,стукач ихний?Неудивительно!У такой лярвы и сын такой!
Я её поначалу не понял.Какой она нации,эта бабуля смахнутая.Но потом смекнул,что жидовка и есть!Ялтинская жидовка.Но жидовка замаскированная.Таится о себе.(Их после войны до хера заехало.Думали,что Крым евреям отдадут.Да только Сталин им болт показал.И Западу болт показал.)Но когда деньги берёт вперёд ,так аж приседает,так ей деньги нравятся,так она ими наслаждается.Это только жиды так могут деньгами наслаждаться.
Я,может,и сам где-то в чём-то жид,-кто без греха?,-но не до такой же степени,ёжкин свет?!Чтобы душу за бабло закладывать?!Ну,лярва форменная!
А видно,что чуяла она,как смерть вокруг неё кругами петляет.Но шум поднять боялась.Бизнес тут у неё!Шуметь нельзя.Болеть нельзя.Тем более умирать.
Не верила в смерть свою скорую.А то хотя бы врачей вызвала.Вдруг бы откачали?Хотя, навряд ли!Они теперь только гроши откачивают.В этом намастырились!
На меня родня особенно ополчилась.Стал им поперёк позвоночника.Уже и ментов звать хотели.Чтобы мы с моей красоткой убирались.А сын чуть ли не по телефону спецназ ФСБ стал вызывать.
Я не сдержался.Сказал что-то им про красного петуха.Да про братву местную.И что мне плевать.Но меня у ихнего сына отбили наши же здесь отдыхающие,подтвердили,что лишь вчера мы заехали.И что уплатили сполна.И нечего людей драконить.
Что-то в этом роде сказали.Нормальные люди оказались.Ну,сын и потух слегка.Поостыл.Отстал.Его понять можно.Мать всё же.Хоть и лярва.
Да она же мне сама и призналась про себя,что она лярва.Вот когда я деньги отдавал.Посмотрела так на меня с кокетством,да и говорит:
-Лярва я была ,ой,какая я была лярва!Если бы ты только знал!Ни одного мужика пропустить мимо своей юбки не могла!А ты думал?
- ....?
А я ничего не думал.Развернулся и пошёл.Может,она так предложение делала по факту?Ну,я тогда не понял намёка!Разве что в зад её да на клык?Ради спортивного ынтырэса?
Так чего?И стали мы отдыхать с трупом во дворе.И остальные по соседству тоже.Все дружно забухали.Отогнать печаль.
Родня только и семенила по двору что с замороженными пластиковыми бутылками.Обкладывали труп.От вони.Чтоб не задохлась.
Я когда утром поднялся,оторвался от  тела моей сладкой дамы,открыл себе окошко и по-забывчивости неаккуратно взглянул во двор ,то первым делом - в труп в ящике и упёрся!И не могу взгляд оторвать,чтобы на море перевести.Так и прикипел.
И мысли,мысли нехорошие полезли в голову!О бренности всего земного существования.А что я тут делаю?-так и хотелось мне задать вслух вопрос.И чего это тут?А потом вспомнил - и снова всё пошло как по маслу.Ага,это же старуха окочурилась!И завтра её будто-бы схоронить должны.С глаз долой.
Сын её тоже забухал со всеми.И плакал даже.Всю ночь бухали.
Надо сказать,что люди у нас соответственные.Уже к обеду смело обходили бабушку как спящую,объезжали как на лыжах.Даже носы не морщили.А дети так те даже старались поскорее и в гроб заглянуть.Чего она ,мол, там спит бабушка?
Да,соответствующие люди,надо сказать.Уже тебе и смех и шутки.И бабку-покойницу на пляж зовут с собой.А кто-то ей даже бутылку пива в руки положил.Опохмелиться,что ли?
Уже и моя киса не брезгует таким расположением судьбы.Смело проходит мимо трупа,слегка обмахиваясь полотенцем как веером.И даже улыбается лукаво.
Всем почему-то стало даже весело,а мне вот стало тоскливо.Да и не в покойнице была причина,а во мне.Душа затосковала.И даже хныкать захотелось.От какой-то смертельной нехватки бытия.
Со мной это бывает.На меня иногда находит.Тут же они были все молодые.Им ведь кажется,что вся жизнь впереди.Мне тоже когда-то казалось.И вот она,жизнь.Догнивает в ящике.
Вечером играли в карты.На покойницу уже ноль внимания.Разве что запашок тухлятины доносило.Слышно,пошла старуха тлеть.Тут уже смерть определяется всеми докторами стопроцентная.Не летаргия,не притворство или отключка.А точно - сдохла.
И можно ставить крест.Правда,какой она веры так я и не узнал.Да и никто тоже не узнал.Кроме родни.А те молчок.Не открывали.Но никаких крестов во дворе не было.Я не заметил.Один гроб.Может,она из огнепоклонников?А может из буддистов?
Ночь душная прошла в поту и в борьбе с бессонницей.Моя девочка отдыхала лёжа на мне.Я на ней тоже полежал достаточно.Окна были плотно закрыты.Смердело  со двора так,что хоть нос табачищем забивай.Весь флакон дорогого дезодоранта выпустил впустую.
Но я обещание своё сдержал перед подругой,как обычно.Допоздна сидели с Милой в хорошем кино.Шли в питательный ресторан с ценными винами.В третьем часу ночи тихо возвращались.
Ночная прохлада относила мерзкий влажный обволакивающий запах разложения лярвы,смешивая его с запахами моря и пота.Но эта последняя ночь стала испытанием.Ни прохлады,ни ветерка.Гнусный зной морской тьмы .Хотя бы поскорее утро,невольно взмолишься в потолок.
Утро!День погребения грёбаной бабушки.С глаз долой-из сердца вон!А ведь цепляла,всё равно цепляла каждого за вздох!
А тут новость вдруг ошеломительная!С криком!Часов в шесть утра!Бабку -покойницу изнасиловали прямо в гробу!
По всему покрывалу желтели пятна спермы.И в пасти у неё.И промеж ног.Все собрались у ящика и смотрели на неё.
Да,ни хрена себе!Нашёлся мастак,не побрезговал!И ведь кто-то из этих пятнадцати бугаёв!Понятно,что чужих тут не было.И когда успел,сволочь?
Мужики на первый взгляд были все с парами и семейные.Но ведь нашёлся, гад?!Я не мог взять в толк.Риск равносильный самоубийству!Так можно только ,на всё про всё забив,нырнуть раз в жизни!
Понятно,что смешалось всё в кучу.Тут и катафалк ,и разборки,и следствие.Ну,обмыли её ещё раз.А яма-то уже готова.И могильщики ждут-не дождутся очередного трупака.
Сын её ,поначалу, в амбиции игрался.Заявление было писать.Но затем передумали.Изнасилования же как такового не было.Она же мёртвая.Был кощунственный акт некрофилии.А такие дела могут годами тянуться!И свидетелей не найдёшь.
Все же тут сразу пошли  в отказ.Мы спали,говорят,ничего не слышали.Кому охота ещё и в следствие встревать?Хватило и отдыха с трупом.Ну когда же её уже закопают?Чтобы хоть отдыхать по-человечески!Так и думали.А если и сочувствовали,то лишь самим себе.
Моя-то деваха упросила сына покойницы ,после похорон и поминок, ещё на сутки остаться бесплатно.Задержаться,так сказать.За моральный ущерб.Он и согласился.Другие тоже подходили.Получили кто сутки,кто двое суток бесплатных сверху уплаченного.Тут,надо сказать,сын человеком оказался.Я так его даже чуток зауважал.Слегка так.
Но возникшее взаимное подозрение никуда не исчезло.И отдыхающие  в этом дворе сразу друг от друга отгородились невидимыми стенами.Даже перестали здороваться по утрам.Нам так с моей было смешно.Я всё равно говорил всем здрасте.Кое-кто отвечал.
Ясно,что был среди нас виновник.Некрофил.Преступник.Пользователь трупов.
Наедине,понятно,и я перебирал всех соседей по частям,вычислял,кто бы мог?А вот Милка отмалчивалась.Хмурилась.Что-то писала на простыне пальцем невидимое.Будто не в себе.Игралась.
Следующим вечером нам нужно было съезжать.Отдых получился так себе.Напряжённый.А напряг в отдыхе я не любил.С утра купались,загорали ещё.К обеду сморило сном.В шесть вечера собирались уходить насовсем.Упаковались по-лёгкой.Вещей -то не много.В одной руке понести.
И тут ко мне подвалил один.С глазами кукольными.С женой тут он был и двое у них детей.Жили напротив нас ,через двор по круговой архитектуре.
-Слышь,а как тебе,при Украине лучше было?Или тоже херово?Ты ,типа, из местных будешь?И чё? - и стал так  ноги широко расставил.
Я обычно за такие вопросы бил в дыню.Без разговора.Но тут ситуёвина.
-Понимаешь,браток,при Украине тоже было по-всякому.И херово тоже было.Но тогда не было войны.На Донбассе.А это всё меняет.Ты на войне был?Порох нюхал?
-Предположим!
-Предположим?А я нюхнул!И скажу тебе,что ничего ***вее нет!Вот и посчитай сам разницу!Тогда было херово,но без войны.А сейчас тоже херово,но с войной!Вот так вот!
-И всё?
-А что ещё?Всё!-добавить мне было нечего.
Он отвалил,делая ногами странные загребающие кругообразные шаги.Будто на тренировке футболистов или метателей молота.Кукольные глаза его редко моргали,в основном оставаясь неподвижными.
Отвалил я с Милкой на автовокзал.Вещи у нас какие?Одна сумка!Билет взяли на автовокзале.Стоим будто бы отдохнувшие такие.Даже весёлые.Всё оно недавнее прошлое стало куда-то отодвигаться от нас.И бабка-покойница и этот с кукольными глазами.И даже море с его ресторанами и ночными пляжами.В мысли стали проникать дорога и дом.Родной город с его жарой и пылью.Обыденная работа.И что-то ещё,что люди зовут надеждой.Но от надежды получаешь лишь хвост.И так всегда у нас.
Уже в автобусе,уже на перевале,Милка прильнула и шепнула:
-А это и был он!Кто бабку того!Отхреначил!
-Кто он?Этот ,что ли?
-Именно!Он в карты пять штук проиграл!Баксами!И они его заставили!Или хотели жену с детьми покалечить!Понял?
-Именно он?Я с ним говорил?
-Да,дурья башка!Именно он!А потом он их на коленях умолял!Вот они и предложили ему бабку трахнуть в гробу!И чтобы абсолютно голым он был!
-Да ты шо?!Мать твою ёб!Значит, это был он!Кукольный этот!А,потому и ходит так!Ноги враскорячку!На гробу раком стоял!
-Да!А они держали гроб,чтобы не скрипел!Долго он её!Пока не кончил!А они заставили ещё!И побольше!Представь!
-А кто они такие?
-Не знаю!Я не поняла.Может,банда.Может кто-то ещё.Я не поняла.Но крутые.Отмороженные.
-Да,насмотришься тут на морях всякой херни.А ты когда успела увидеть?
-А я услыхала!Все наверное спали.А я нет.Ну,и подкралась.И всё почти слышала.
-Так он свою семью спасал,получается?Герой,значит даже?Из русского мира,****ь?Но как он смог кончить?Не первый раз он их,получается?Трупаков?
-Получается!Выбора тут у него не было!И денег тоже таких не было.Проиграл-плати!Так же?
-Да,так!Я поэтому в карты не играю!Выбора не было,говоришь?
-Может,потому ты и нищий?Боишься играть?Риска боишься?
-За мокруху сидеть неохота!Нищий,бля!Нищий!
-А,понятно!Это твои дела.Меня не касается.
-Точно!Не хер!
Я попытался обнять её.Но Милка отодвинулась.Ну да и хер с ней.Она отдала всё ,что могла за те деньги ,что я предложил,что я мог предложить.Негласный договор был исполнен.С двух сторон.
Приедем домой и она исчезнет с моего горизонта как призрак.А я найду какую-нибудь другую.Может и помоложе.Их же много.На всех хватит.Ведь мне ещё будто рано умирать.Так же?
Ещё успею с молодой ****ью отдохнуть.Покувыркаться.А?Не так ли?
А того,кто мёртвую бабку трахнул,мне уже никогда не забыть.Глаза его кукольные так и шевелятся предо мной.

    
 25.08.2018 г.