Тёща в доме

Валерий Седельников
   С некоторых пор с нами живёт тёща, она уже старенькая, её всюду необходимо сопровождать, ибо эта девица уже крайне неустойчива. Не, не морально, а вестибулярно.
   Думаю: может баню истопить? 
   Спрашиваю у тёщи:
   -Алла Николавна, в бане не желаете помыться?
   Тёща отвечает с прищуром:
   -Я в баню, только Лилечкой хожу!
   Ни фига себе, тако-ой облом!


   Сидим в столовой (да-да, в моём в доме есть столовая).
   Я выставляю настройки на недорогом, но новом Нокиа, жена с тёщей обедают.
   Жена мне:
   -Ну ни чего себе! Я только вчера подумала, а не подкосить ли нам траву во дворе и с улицы. А ты сегодня уже всё покосил!
   Тёща работая веслом (ложкой) уплетает супчик:
   -Молодец! Всё успевает: и обед приготовить, и траву скосить!
   Смотрю в отражение тёмного экрана телевизора - тёща косится на меня.
   Да услыхал я, услыхал! Зачёт тебе, Николавна, за прогиб!


   Тесть лежит после инсульта.
   Жена выговаривает тёще:
   -Вот, если бы вы не послушались бы Любу и не съехали от нас, то наверное, такого с папой и не случилось!
   Тёща вздыхает:
   -Делай мне, доча, дырку! Клюй маме мозг!
   О! Чем-то одесским пахнУло!
 

  Тёща:
  -Ох! Что-то плечо болит!
  Я советую:
  -Попросите, чтобы Лиля вам обезболивающего купила.
  Тёща:
  -Пива?
  Хм... А идейка то не плоха! Полутёмного!

  Умерла старая знакомая тёщи.
  Тёща:
  -Володя умер сорок лет назад, его мама - уж как два года, Ася - вчера. Они все ТАМ встретились... Ой! Как там весело сейчас!