Ненавижу себя, ненавижу! 9 класс Кудиновой Нине

Николай Яковлев 4
Ненавижу себя, ненавижу,
Ненавижу и глупый люблю.
Шепот листьев в аллее слышу,
Солнца луч в охапку ловлю.
   Я умею быть самым послушным,
   Самым нежным, ты только взгляни,
   Только сердце моё послушай,
   Как оно беспокойно звенит.
Ты уходишь и снова виною я,
Я с горы безнадёжно лечу,
Знаю, милая, знаю вино яд!
От того им себя и лечу.
   В эту жизнь вошёл я случайно,
   Как на свадьбу незваный гость.
   И с того во мне столько отчаянья,
   Что понять это всё довелось.
Я красиво пишу и горжусь тем.
Говоришь, если б  было так,
Стал б хозяином я а не гостем!
Ты права, я влюблённый чудак.
   Я влюблённый в себя, в свои песни,
   В то что думать красиво могу,
   Я к берёзе иду, как к невесте,
   Ей в подарок росу по лугу.
Эх, берёзы родные берёзы....
Соловьиная песнь в солнце роще...
Положу свою голову томную,
На вечернею травушку сонную.