Отзыв на сайте стоматологической клиники

Алла Тангейзер 23
ОТЗЫВ НА САЙТЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ «...», СПб, ... .

      Я здесь была в 2010 году. Не знаю, была ли здесь уже эта стоматологическая организация, или временно - ещё иная. Врача звали ..., и я даже подарила ему свою книжку стихов. (Я тогда раздаривала их всем подряд, опасаясь многих "неприятностей" и пытаясь, где можно, "оставить следы".)
       Время для меня было страшное, я похоронила маму и умирал папа. Денег не было, но зубами пришлось заняться срочно.
       Зубы мне тогда сделали, действительно, быстро, красиво и поразительно дёшево. Но, как оказалось вскоре, всё это было временным, пломбы повылетали очень быстро, и они вообще не были постоянными.
       Как, опять же, стало понятным ещё тогда, "родственники" собирались хоронить меня следом за родителями, освобождая квартиру. Может, и стоматологам посоветовали не стараться, лишь бы "в гроб -сойдёт"?
       Но после похорон в конце 2010 года я уехала в Москву, бросив квартиру (продать её не могу до сих пор, пытаясь это делать исключительно дистанционно), и в Петербурге я сама больше не появлялась. С зубами хожу "дырявыми", но до сих пор - живая и красивая.
       Всё, собственно.
...