Мысли о Сознании. Часть 4

Лариса Болотова
     Имеем океан Сознания – сознающий себя и своё существование. Что такое тогда Разум? Разум  определённая программа? Сознание выделяет из себя части себя – монады. В психологии за монады принимают самость. Каждая монада (самость) снабжена чистым листом (отдельностью) и собственным сознанием и имеет связь с Сознанием (фоновое бессознательное?). Чистый лист- это как бы стирание (вытеснение) из памяти всего, что есть в сознании монады. Связь – это особая программа, по которой формируется сознание монады (самости). Монада спускается в огненный мир и от туда через шельт (особый канал) приобретает свои тела в проявленных мирах: ментальном, астральном и физическом. Теперь монада способна, благодаря физическому телу, испытывать низшие чувства (ощущения); благодаря астральному телу - высшие чувства и желания; благодаря ментальному телу  - мысли. Ум уже присущ физическому телу, он обеспечивает ему жизнедеятельность. Самости (сознанию монады) необходимо научиться управлять движением физического тела. Так человек учится управлять, например, экскаватором. В самом человеке это делает желание?
   
     Большинство психологов считают, что с самого начала жизни младенец желает вернуться к Единому. Каким образом, если  его сознание чистый лист? Он не помнит о Едином – блокировка. Все его действия связаны с воздействием внешнего мира (?), который он постепенно начинает сознавать, то есть заполнять свой чистый лист – формировать своё сознание, свою самость. Возможно, что у младенца два мира, внутренний и внешний. Постепенно внешний мир преобладает над внутренним. Происходит переход от одного мира в другой. Можно ли понять, как воспринимает мир младенец? Можно. Это схоже чем-то с состоянием сознания человека потерявшего память  целиком, то есть он не способен мыслить, говорить словами. Он не знает, что это такое. Возможно, в высших мирах мышление идёт без слов и образов. Вначале он воспринимает только внешние образы. Младенец воспринимает мир через физическое тело, через боль и не боль, через голод и не голод. То есть у него есть ощущения поверхностью тела (осязание) и вкус. 
    
    Почему человек не рождается сразу всё знающим? Просто тогда он был бы неотделим от Сознания. Для отделимости нужен «чистый лист». Основной вопрос состоит в том, зачем это нужно Сознанию? Оно так развлекается?
   
    Способно ли Сознание чувствовать? У него нет для этого ни физического тела, ни души. А что есть? Возможно, что Сознание находится в одном определённом состоянии.
   
    Сознание разделяется на три части: Мировой Дух, Мировая Душа и Мировой Разум. Каждый человек создаёт в реальном мире свой виртуальный мир (сюжет).

    Как меняются носители Сознания? Первый круг. Так как человек имел огненное тело – он сам являлся этим чувством. Вода - водное тело. Воздух – эфирное тело. Земля – плотное тело.
   
    После рождения младенец до вербальной стадии не обладает понятиями. Их у него нет. У него есть физическое тело, которое приспособлено к жизни в физическом мире. Это тело обладает инстинктами, чувствами и желаниями. Младенец имеет не развитую самость (сознание), которая постепенно под воздействием окружающих внешних условий начинает развиваться. Это можно назвать постепенным вхождением (погружением) в физический мир (до трёх лет). Младенец осознав, что имеет физическое тело,  начинает учиться управлять им. Его движения не хаотичные, а направленные.
 
    Самосознание обладает способностью воспринимать окружающий мир с целью изменения его. И атом, и дерево, и животные обладают определённым уровнем сознания, но, ни один из них не пытается изменить окружающий мир. Они живут в гармонии с ним. Часть не может осознать целое, если не станет целым или выйдет за границы целого.
   
    Как можно увидеть себя?  Посмотреть в зеркало. Как Сознание может увидеть себя со стороны. Посмотреть в зеркало. Где его взять? Создать зеркальную Вселенную. Создать подобных себе. А как? Отразиться и  разделиться?