Про красную шапочку и волка на самый новый лад

Ирина Полонская
 
 
 Идет по лесу дремучему Красная Шапочка. Молодая, красивая. Только грустная. По щекам слезы текут. Она их сотрет, вздохнет горестно, а они опять текут.

 Увидал лесной Волчара молодую красавицу и уши навострил:
- Что за баба? Почему не моя? Не порядок!
Выскакивает из-за кустов и к ней:
- Привет, красотка! Познакомимся?
- Не до тебя мне, Волк! Иди своей дорогой! - сказала Красная Шапочка и мимо пошла.

 Волчара башкой покрутил, брюхо почесал: как так? И опять к ней:
- Ты что, красотка, не узнала меня? Я - Волк, первый парень в этом лесу!
Давай знакомиться!

- Не хочу! Не до тебя! - и слезы опять вытирает.

 Волк еще больше раззадорился. Опять обогнал ее и встал на дороге:
- Нет, ну я ведь и жениться могу! Слышь, Шапочка?

- Отвали, Волчара! Не приставай!

 И пошла Красная Шапочка своей дорогой. А Волк так расстроился, что отправился прямиком в лесной кабак.

 А там к нему подсел грязный и лохматый, слегка навеселе, но до чертиков умный Пьянчужка. И говорит:
- Давай, Волчара, рассказывай всю подноготную! Если поставишь мне чарочку, я подскажу, как дальше тебе жить да быть!

 Волку, куда деваться, пришлось поставить.
Выпил Пьянчужка горькую водицу, потом выслушал Волчий рассказ и говорит:
- И что же ты расстроился, Волчара? Что ты тут плохого узрел?

- Ну, как же! Я к ней со всей душой, с серьезными намерениями, а она.. от ворот поворот! И кому?! Мне! Да на меня все волчицы, все лисицы вешаются. Зайчихи мне вообще проходу не дают! А она - меня! - послала!!! Что она вообще о себе думает?!! Строит из себя, бля, интеллигентку! Я - МУЖИК!!! Я по два раза не предлагаю!

- Ну, так ступай к волчицам, лисицам, отдайся зайчихам, да хоть всем сразу! - говорит Волку Пьянчужка.
- Ну, ты сказал! - говорит Волк, - Да не нужны они мне! Ни все сразу, ни поодиночке! Надоели!!!
- А она-то чем тебе приглянулась?
- Да, хрен его знает, есть в ней что-то такое. Сам не пойму. Только тянет к ней, как магнитом!
- Ну, Волчара, вижу - влип ты по самую макушку! Тут надо покумекать, что да как...

- Покумекать! Что тут накумекаешь! Нет, ну, ты пойми: я ей ЗАМУЖ предложил! Ты представь только! Все бабы спят и видят, как бы им замуж выйти. А эта...
- А что она сказала?
- Что, что? Не до тебя, говорит, мне. А сама носом шмыгает и глаза вытирает.

- Плакала, значит? А что случилось-то?
- А хрен их, баб, поймешь! У них чуть что - слезы да сопли.

 Пьянчужка башку свою лохматую почесал и говорит:
- Нет, Волчара, не прав ты! В корне! Ты, не подумав, предложение сделал. А у нее, видно, беда какая или неприятности. Ты бы лучше узнал, что у нее случилось, да и помог бы. Глядишь, и она бы к тебе потянулась.

- А где я узнаю? - засомневался Волк.
- Ну, ты чудак! Вон Сороку расспроси, она все про всех знает.

- И правда! Что-то я не сообразил сразу, в досаду ударился.

 Вот разыскал Волк Сороку, а та ему все и рассказала: как мамка Красной Шапочки мужика к себе привела, а ее отправила к бабке в самую чащу лесную. А там что? Ни друзей, ни подруг, ни развлечений. Вот Шапочка и обиделась, расстроилась, расплакалась.

 Снова Волчара явился в кабак, подозвал Пьянчужку и все ему рассказал.
- Ну, вот, я теперь все разузнал. Только что мне делать с этим, не пойму.
- А ты, Волчара, поднеси мне чарочку, я тебе, глядишь, и подскажу.

 Волк заказал целый штоф горькой. У Пьянчужки аж глаза загорелись от радости.
Сидит он пьет одну, потом другую и думает. И становится все мрачнее.

- Я тебе, Волчара, всю правду скажу, как есть! Зря ты затеял эту женитьбу! Зачем она тебе?
- Так это я ради нее, ради Шапочки этой! К ней же так просто не подступишься! Она же эта...как его...интеллигентка хренова!

- Вот! Она - интеллигентка! А ты кто? Ты - Волчара! Простой, как пять копеек! У тебя какая задача по жизни? Как бы пожрать да с кем бы переспать! Все!

- Ну и что! Что в этом не так?
- Да все так, Волчара! Для тебя! А ей другое нужно! А этого у тебя, как у козла молока, отродясь не бывало! Ты ее и сейчас-то не понимаешь, а дальше и вовсе - темный лес. А ведь тебе с ней жить придется! А это что значит?
- Что?
- А то! Это значит, не только жрать и спать, а общаться и взаимодействовать! А ты, Волчара, и слов-то таких не знаешь, не говоря уж о чем другом! И будете вы с ней не жить, а мучиться! Тебе это надо? Нет! Вот и оставь ее, Шапочку эту! Живи-ка ты свою простую волчью жизнь и не лезь куда не надо!

 Тут мимо них Лиса одна прошла. Рыжая. Идет, а хвостом так и вертит. Волк сразу уши торчком. Глаза у него так и загорелись. А потом Лиса за угол, и он за ней.

 А Пьянчужка налил себе еще чарочку и сказал задумчиво:
- Беги, беги, Волчара! Вот это - твое!

 Как там в сказках-то говорилось? Ах, да: " Сказка - ложь, да в ней намек..."