Снятся ли овцы

Дмитрий Сатановский
Снятся ли овцы, если их не видел?


***
   Я гуляю по саду, наполненному причудливыми растениями и деревьями, достающими кронами до потолка 5-метрового кристаллического купола дендрария, древесные исполины закрывают крупными листьями окружность потемневшего солнца, но сквозь них просвечивают тусклые лучи темнеющего светила. Растениям явно не понравилось затухание первой по значимости для нас звезды, поэтому мы строим для них укрытия. Не то, чтобы нам без зелени было бы некомфортно, скорее, эстетические чувства и любовь к природе побуждает нас к защите того живого, что ещё способно жить.
  Дендрарий окружён задымлённой ядовитыми испарениями пустыней и кучами обломков зданий, машин, костей и мусора, которые напоминают о уже забытом нами мире, где царствовали чуждые нам законы. Таких дендрариев несколько в нашем городе, в них мы подзаряжаемся от искусственных ярких звёзд, прототипом для которых послужило Солнце, когда оно ещё ярко светило. Звёзды помогают растениям выживать, как и кислородные станции, также установленные в садах.
  Наш город - архив, создан для хранения информации и истории. Я только сошёл с конвейера и загружаю нужные протоколы, гуляя среди зелёной флоры, попутно подгружая справочники и узнавая, что за растительность я вижу. Протоколы приписывают: более подробно исследовать допотопное существо, хранимое в архиве цивилизации. Немного повосхищавшись красотой растений и деревьев, я иду к телепорту и ввожу координаты нужного места.
  Архив - металлическая коробка с кучей SD-шников: которые хранят данные всех вещей и живых организмов, существовавших со времени большого взрыва. Здесь куча капсул с остатками былых цивилизаций, в одной из них под номером 2508 я нахожу нужный мне объект исследований.
  Включаю разморозку и жду открытия капсулы. 3 минуты и 17 секунд длится процедура, затем ещё 53 секунды введение препаратов, нужных для поддержания жизнедеятельности неизвестного организма передо мной. Когда стенки стекла капсулы становятся прозрачными и раздвигаются, из него выбирается кусок органических веществ далёкой древности.
   Существо кидается на меня и ругается на каком-то непонятном мне языке, я удерживаю его одной рукой за горло. Загруженный справочник сообщает мне, что это человек и его крики: "Умри!" - попытка меня деактивировать.