Цикл 2 молитв против панической атаки 24 молитвы

Николай Москвитин
1. Господи, помоги мне справиться с панической атакой, меньше думать о страшном!
2. Господи, даруй мне пройти оставшийся путь земной без панических атак!
3. Господи, прости меня, тревогу часто на людей наводившего!
4. Господи, избави от панической атаки ныне обуреваемых ею людей!
5. Господи, помоги нам справиться со всеми своими страхами!
6. Господи, избави нас от всего страшного, умири наши сердца, благослови их миром душевным!
7. Господи, даруй нам мир, покой, тишину, умирение, успокоение!
8. Господи, избавь нас от страшного, соделай нас спокойными!
9. Господи, помоги нам справиться с панической атакой, правильно с ней бороться!
10. Господи, умири наши серцда, успокой, утеши миром!
11. Господи, наполни наши души сладостью мира!
12. Господи, прости всё страшное, что я делал!
13. Господи, избави нас от страха, тревог и панической атаки!
14. Господи, помоги мне быть мужественным человеком!
15. Господи, настави меня в борьбе с панической атакой, бесов отдали от меня!
16. Господи, не допусти для меня тяжёлой панической атаки, лёгкую же да преодолею!
17. Господи, даруй нам мир душевный, покой, тишину!
18. Господи, сотвори наши сердца очень спокойными!
19. Господи, исполни меня чистого мира душевного!
20. Господи, молю Тебя тепло, даруй мне мир душевный!
21. Господи, ниспосли мне мир душевный, молю тепло, умири моё сердце!
22. Господи, помоги мне правильно бороться с панической атаки, избавь от неё ныне ею страждущих!
23. Господи, помоги мне побеждать панику и средь множества людей!
24. Господи, приведи меня к бесстрашию!