Отдушина

Евангелина Винтер
Кажется, ничего не изменилось. Взгляд скользнул по знакомому забору. Такому родному, что мурашки по коже и восторг. Даже когда дом еще скрывается за впереди стоящими строениями. Воздух в этот раз дрожал как-то по-другому. Шаг, второй. Аккуратно поставить одну ногу рядом со второй. По одной линии. Неясно только зачем. Может, чтобы не поднимать глаза?
Сердце ухнуло куда-то вниз. Если бы Марианская впадина оказалась здесь, оно бы пролетело до самого дна и пробурило отверстие еще глубже. Неужели это всё?
Выгоревший бордовый металлический забор теперь открывался любому взгляду. А когда-то был только моим. Скрывался в зарослях шиповника. Чтобы пробраться туда, приходилось наклоняться, отодвигать колючие шипы, оставлять метки на руках. Дом пускал тебя, ждал и по-своему любил. Зачем пришли они?
Между пальцами правой ноги запуталась травинка. Погасший лучик некогда бурлившей тут жизни. Я запрокидывала голову и щурилась, пряча взгляд от солнца, игравшего со мной в прятки между ветвей деревьев. Теперь найти светило было проще простого. Разве спрячешься в чистом поле?
Впереди зияло яркое древесное пятно. Оторванная конечность теряла последние капли жизни тут же, под ногами. Ветка, на которой можно было, закрыв глаза, лежать и бездельничать целый день больше не существовала. Вы когда-нибудь видели, чтобы дерево раскидывало свои руки параллельно земле? Видимо, они видели такое каждый день. И не посчитали обстановку вокруг уникальной.
Я оглянулась последний раз и ушла. Восстановлению не подлежит. Смотреть в глаза горю дома я не смогла. Это была моя слабость и отдушина. Ее больше нет.

25/08-18

Фото автора